Вопрос такой. Некоторое время назад на своем Форд Эксплорере менял приводной ремень, но не сразу догадался заменить натяжитель. Ремень в результате съехал на ручеек и одна полоска отпилилась. Пришлось менять опять ремень и заодно натяжитель. Поменял. Вроде все тихо. А сегодня заглянул под капот и случайно обратил внимание - а ремень-то опять съехать норовит! Причем съезжает в первую очередь с нижнего шкива (который от мотора) и перемещается на ручеек вперед, т.е. в направлении ОТ двигателя. И так бежит. Боковая дорожка из-за этого уже подгрызена. Попробовал поставить его на место, все другие ролики тоже поправил. Но как я ни пытался, если даже на ГУРе, на кондиционере и т.д. вроде стоит ровно, то на этом нижнем шкиве он упорно возвращается на ручеек наружу. Смотрел положение натяжителя относительно этого шкива - ну никак не выпирает он наружу. Не могу ничего понять. Что тогда заставляет его съезжать??? Все-таки мне кажется, что это из-за идиотского полукруглого ролика, который на оси вентилятора находится (помпа им что ли приводится) - что по нему ремень гуляет. Или натяжитель может быть бракованным? Брал неоригинал, называется Direct Parts KR-90230 (если я правильно понял, что именно это является номером). Вроде написано Canada. Вообще насколько мощное усилие должно прилагаться для снятия/постановки ремня? У меня с помощью маленького воротка довольно легко отвести его, ну по крайней мере, без сильного напряжения, без приложения большого усилия. Вот я и думаю, так может, он просто нужного усилия не дает, вот ремень и гуляет? Ведь чтобы он перескочил, это ж не просто так, это должно быть некоторое ослабление, иначе как он перескочит, если у него ручейки, которые его держать должны??? :?
Короче, если у кого есть мысли дельные, подскажите.
Короче, если у кого есть мысли дельные, подскажите.