Отчего может съезжать ремень?

RKasp

Участник
80
0
Quincy
#21
моя имха: снять ремень и покрутить шкивы генератора и помпы ,а так же паразитного ролика. возможно банально подкусывает из за убитого подшипника. на ролике натяжителе усилие как бы это помягче сказать - опупенное.:) таким милипиздрическим вороточком в 20 см на моей авте например ваще делать нефиг, разве что красиво рядом постоять.
Странно... да ладно, если вообще делать нечего, то это какой же натяг должен быть у ремешка??? Мне вот тут табличку привели даже, только не совсем понятно, как проверить соответствие нормам. Я, кстати, скачивал мануал, а он у меня не открывается, вызывает ошибку Adobe Reader. :evil: Но у меня на старом так вообще я мог его вначале рукой отвести на какой-то угол, а далее он воротком легко отводился. Новый потяжелее, но все равно, без громадного усилия движение этим маленьким воротком - и вот дело сделано. Интересно, неужели может быть такое различие в пружинах, в силе натяга? Мне кажется, мы можем говорить о разных вещах. Я говорю о воротке, который вставляется в специальное квадратное отверстие близ ролика, т.е. там изначально есть рычаг. Может быть, в вашем случае это вороток, который проворачивает натяжитель непосредственно НА ОСИ? Тогда усилие будет, конечно, больше. Хотя вроде у нас авто одинакового года с одинаковым двигателем, а значит, и натяжители 1:1 :?
 

RKasp

Участник
80
0
Quincy
#22
Спасибо

Было у меня такое, я думаю у тебя режется кромка которая ближе к радиатору?! Скорее всего это шкив на валу двигателя. Он с резиновой прослойкой и вот когда резина деформируется происходит такое. Я менял шкив. Но это один из вариантов.
А вот это уже интересно, спасибо. Да, именно эта кромка и режется. То есть надо смотреть шкив, он сам по себе может быть причиной, и его надо менять. Ладно, вот хоть завтра попробую посмотреть. Надо тогда вообще будет узнать, продается ли такой шкив отдельно и сколько он стоит.

Узнал. Купить трудно, посмотрю б/у. Впрочем, для начала попробую его открутить и осмотреть. Может быть, он чинится? Его трудно отвернуть?

Посмотрел вблизи. Понял, что своими силами его не снять. Там надо, как на генераторе, открутить гайку сперва? Щкив этот вплотную стоит к вентилятору, зазора практически нет, так что ни ключом, ни воротком туда не влезть. Мало того, из-за его расположения даже не заглянешь внутрь, он какой-то вогнутый. Так что понять, что там за гайка, можно только подбирая насадки на ощупь. Такое впечатление, что для его снятия минимум вентилятор с кожухом снять надо. В общем, придется в сервис мне ехать.
 
Последнее редактирование модератором: