Привет.
Воткнул вместо механики автомат. Всё перекинул по фэншую, восстановил проводку. Дополнительно поменял форсунки на четырехточечные. Все датчики проверены (менялись на рабочие, мёртвые заменил),датчик ХХ помыт. подсоса воздуха нет, где можно одел хомуты.
Снимал клапанные крышки и сердцевину под инжектором ( ссало масло сзади). Перебрал толкатели, коромысла - выбрал лучшее- собрал.
Начал кататься.Пока ехал до антифриза (магазин) чуть упустил температуру.. доползала до критической, но включался большой контур, падала. Пришёл Джеки
С помощью скрепки вылезли ошибки...
Ошибка 61
Engine Coolant Temperature (ECT) sensor is or was too low - ECT
61 температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) датчик или была слишком низкой - ЭСТ
86
2 3L or 2 9L Truck - A4LD 3/4 shift solenoid - Transmissions
(M)
1 9L MFI - System has corrected lean condition - Fuel control
86 2 3 Log 2 9л грузовик - A4LD 3/4 соленоид переключения передач (M)
1 9л MFI - система исправил lean condition - контроль топлива
Мне чего то не победить совместность этих ошибок.Куда рыть?
И самое главное,пропал практически ХХ. Держиться на 550. На холодную надо подгазовывать, до рабочей температуры. Может заглохнуть на ходу,на тормозе под светофором рвётся в бой толчками, работает через пень колоду,глохнет. Освоил спортивное вождение,на перекрёстках торможу левой,правой подгазовываю - подгимаю до 800 ё всё ровно.... На механике был ХХ от зубов,без проблем и замираний,работал как часы.
Воткнул вместо механики автомат. Всё перекинул по фэншую, восстановил проводку. Дополнительно поменял форсунки на четырехточечные. Все датчики проверены (менялись на рабочие, мёртвые заменил),датчик ХХ помыт. подсоса воздуха нет, где можно одел хомуты.
Снимал клапанные крышки и сердцевину под инжектором ( ссало масло сзади). Перебрал толкатели, коромысла - выбрал лучшее- собрал.
Начал кататься.Пока ехал до антифриза (магазин) чуть упустил температуру.. доползала до критической, но включался большой контур, падала. Пришёл Джеки
С помощью скрепки вылезли ошибки...
Ошибка 61
Engine Coolant Temperature (ECT) sensor is or was too low - ECT
61 температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) датчик или была слишком низкой - ЭСТ
86
2 3L or 2 9L Truck - A4LD 3/4 shift solenoid - Transmissions
(M)
1 9L MFI - System has corrected lean condition - Fuel control
86 2 3 Log 2 9л грузовик - A4LD 3/4 соленоид переключения передач (M)
1 9л MFI - система исправил lean condition - контроль топлива
Мне чего то не победить совместность этих ошибок.Куда рыть?
И самое главное,пропал практически ХХ. Держиться на 550. На холодную надо подгазовывать, до рабочей температуры. Может заглохнуть на ходу,на тормозе под светофором рвётся в бой толчками, работает через пень колоду,глохнет. Освоил спортивное вождение,на перекрёстках торможу левой,правой подгазовываю - подгимаю до 800 ё всё ровно.... На механике был ХХ от зубов,без проблем и замираний,работал как часы.
Последнее редактирование модератором: