Expedition 1 Ошибки P1071 и P1074 - бедная смесь

Alexov88

Участник
81
9
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#21
Была похожая проблема. И давление мерил, и отклик, графики лямбды смотрел, и расход воздух. Поустоанял подсосы на егр -ре (сломал чудо-ремонтник при выкручивании проблемной свечи). В общем перерыл все-ошибки остались. Проблема была в банальном подсосе через уплотнительный колечки форсунок. Они у меня от времени квадратные стали и превратились в пластик. Заменил-пропали все ошибки, расход упал, машину не узнать. Смотри подсос. Система видит бедную смесь, пытается обогатить, но выходит за пределы корректировок - явный подсос неучтенного воздуха.
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#22
Была похожая проблема. И давление мерил, и отклик, графики лямбды смотрел, и расход воздух. Поустоанял подсосы на егр -ре (сломал чудо-ремонтник при выкручивании проблемной свечи). В общем перерыл все-ошибки остались. Проблема была в банальном подсосе через уплотнительный колечки форсунок. Они у меня от времени квадратные стали и превратились в пластик. Заменил-пропали все ошибки, расход упал, машину не узнать. Смотри подсос. Система видит бедную смесь, пытается обогатить, но выходит за пределы корректировок - явный подсос неучтенного воздуха.
Спасибо, посмотрим.
 

pilot MD-80

Участник
52
3
Lincoln Navigator 1998
Киев
#23
Сначала написал в соседнем топике по лямдам, так как симптомы и причины пересекаются, так что прошу модераторов не судить строго))
А дело вот в чем;
Два-три раза в неделю выскакивал чек по Р0171 и Р0174.
Оказалось медленно умирала газовая форсунка №8.
Проявлялось это так, что иногда не было перехода на газ (индикатор пикал и уходил в аварию). сбрасывал клемму с аккумулятора и все опять подключалось, но иногда и это не помогало, а требовалось заправить полный бак газа и опять все было ОК. Все это время, периодически загорался "check engine" ...
А вот когда эта форсунка #8 умерла окончательно, мозг, естественно газ вообще не подключил..... и поехал я по гарантии на замену, в гарантийный сервис, где устанавливали все ГБО ... в одну сторону 80км((
Там мне все проверили, эту форсунку заменили и вот уже неделю я катаюсь, и ошибка не появляется))))).
Так что вероятнее всего, газ форсунка была причиной и давала Р0171 , бедную смесь.., а вот как она или это в комплексе влияло на Р0174 пока не понятно.
Может кому то пригодится мой случай)
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#24
Нюанс в том, что газу нет не было и врядли будет, а ошибки есть.
Махнул топливный насос на АЕМ с производительностью 320 л/ч , почистил инжектора, прозвонили лямбды (норма сказал электрик)... Мотор стал работать ровно, но на оборотах выше 2500 опять вылез джеки чан с любимыми Р0171 и Р0174.....
Под нагрузкой долговременные корекции на обе бошки 25%. Давление в рампе теперь как по букварю 2.6 бара.
На выхах буду в очередной раз обкуривать двигатель, но уже в другой конторке. После остануться только Катализаторы.... Дальше только пионерский костер остается...
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#25
Сержик),
После остануться только Катализаторы.... Дальше только пионерский костер остается...
Катализаторы скорее всего не при чём. У меня были все четыре практически выгоревшие, ошибок не было вообще. Машина рвала с места как новая, только тест на СО показывал неисправность.
Ищи подсосы.
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#26
Вот поеду искать еще в одну конторку еще раз прокурить моторчик.
 

Shtat

Участник
214
14
Ford Expedition 2006
Тольятти
#27
У меня так издыхал бензонасос . Ещё пованивал выхлоп, и ехала чих-пых.
 

pilot MD-80

Участник
52
3
Lincoln Navigator 1998
Киев
#28
Если по шлангам вакуум подключен правильно и нет подсоса воздуха, рой все таки в направлении лямд......
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 032
171
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#29
Всем привет, что бы не создавать новую тему напишу здесь.
Причина проста при наступлении холодов загорается чек с этими ошибками и тухнет когда сам вздумает.когда тепло не загорается.
Фильтра,свечи, катушки,заслонка дроссельная,драйвер бензонасоса, бензонасос, дмрв это все новое.
Не поменял только угольный абсорбер.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 653
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
Если лямбы реально лежат - искать почему. Коррекции, давление, температура, расход воздуха - все может играть. Ну и куда же без подсосов
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 032
171
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#31
Если лямбы реально лежат - искать почему. Коррекции, давление, температура, расход воздуха - все может играть. Ну и куда же без подсосов
Лямбды новые, самое интересное что начинается только в минусовую погоду.
Буду искать подсос
 

DRB

Активный участник
352
132
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#32
Тогда смотреть еще корректность данных от датчиков PCM.
Лямбды новые не значит нормальные. Почти всегда купленный тут китайский шлак не взлетал. Что на капризе, что на форде. Только привезенные оттуда, причем не китайских марок. Возможно, просто карма у меня такая))
К тому же кислородники элементарно проверить - просто отключаем их и катаемся. Да, чек вылезет, но работа мотора должна быть +- нормальной.