Expedition 1 Ошибки P1071 и P1074 - бедная смесь

Alexov88

Участник
81
9
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#21
Была похожая проблема. И давление мерил, и отклик, графики лямбды смотрел, и расход воздух. Поустоанял подсосы на егр -ре (сломал чудо-ремонтник при выкручивании проблемной свечи). В общем перерыл все-ошибки остались. Проблема была в банальном подсосе через уплотнительный колечки форсунок. Они у меня от времени квадратные стали и превратились в пластик. Заменил-пропали все ошибки, расход упал, машину не узнать. Смотри подсос. Система видит бедную смесь, пытается обогатить, но выходит за пределы корректировок - явный подсос неучтенного воздуха.
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#22
Была похожая проблема. И давление мерил, и отклик, графики лямбды смотрел, и расход воздух. Поустоанял подсосы на егр -ре (сломал чудо-ремонтник при выкручивании проблемной свечи). В общем перерыл все-ошибки остались. Проблема была в банальном подсосе через уплотнительный колечки форсунок. Они у меня от времени квадратные стали и превратились в пластик. Заменил-пропали все ошибки, расход упал, машину не узнать. Смотри подсос. Система видит бедную смесь, пытается обогатить, но выходит за пределы корректировок - явный подсос неучтенного воздуха.
Спасибо, посмотрим.
 

pilot MD-80

Участник
52
3
Lincoln Navigator 1998
Киев
#23
Сначала написал в соседнем топике по лямдам, так как симптомы и причины пересекаются, так что прошу модераторов не судить строго))
А дело вот в чем;
Два-три раза в неделю выскакивал чек по Р0171 и Р0174.
Оказалось медленно умирала газовая форсунка №8.
Проявлялось это так, что иногда не было перехода на газ (индикатор пикал и уходил в аварию). сбрасывал клемму с аккумулятора и все опять подключалось, но иногда и это не помогало, а требовалось заправить полный бак газа и опять все было ОК. Все это время, периодически загорался "check engine" ...
А вот когда эта форсунка #8 умерла окончательно, мозг, естественно газ вообще не подключил..... и поехал я по гарантии на замену, в гарантийный сервис, где устанавливали все ГБО ... в одну сторону 80км((
Там мне все проверили, эту форсунку заменили и вот уже неделю я катаюсь, и ошибка не появляется))))).
Так что вероятнее всего, газ форсунка была причиной и давала Р0171 , бедную смесь.., а вот как она или это в комплексе влияло на Р0174 пока не понятно.
Может кому то пригодится мой случай)
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#24
Нюанс в том, что газу нет не было и врядли будет, а ошибки есть.
Махнул топливный насос на АЕМ с производительностью 320 л/ч , почистил инжектора, прозвонили лямбды (норма сказал электрик)... Мотор стал работать ровно, но на оборотах выше 2500 опять вылез джеки чан с любимыми Р0171 и Р0174.....
Под нагрузкой долговременные корекции на обе бошки 25%. Давление в рампе теперь как по букварю 2.6 бара.
На выхах буду в очередной раз обкуривать двигатель, но уже в другой конторке. После остануться только Катализаторы.... Дальше только пионерский костер остается...
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#25
Сержик),
После остануться только Катализаторы.... Дальше только пионерский костер остается...
Катализаторы скорее всего не при чём. У меня были все четыре практически выгоревшие, ошибок не было вообще. Машина рвала с места как новая, только тест на СО показывал неисправность.
Ищи подсосы.
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#26
Вот поеду искать еще в одну конторку еще раз прокурить моторчик.
 

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#27
У меня так издыхал бензонасос . Ещё пованивал выхлоп, и ехала чих-пых.
 

pilot MD-80

Участник
52
3
Lincoln Navigator 1998
Киев
#28
Если по шлангам вакуум подключен правильно и нет подсоса воздуха, рой все таки в направлении лямд......