Проблемы с печкой описывал в других темах, но повторюсь:
То греет, то нет. Была ситуация однажды, разогрелась штатно, т.е. очень горячй воздух шел, все режимы управления работали - направление обдува (они и сейчас работают), регулировка температуры. Не поднималась t ДВС, заменил термостат (старый был заклинен на большой круг), с температурой двига все устаканилось, а печка не греет. Постоянно щелкает муфта кондея (кроме режима "один щелчок против часовой"- где ветер в рожу), но это, скорей всего, как понял из форума, из-за низкого давления фреона (все-таки 4 года машинка простояла, хотя кондиционер холодит, заправлю, как номера получу). Входящий патрубок теплый, выходящий - холодный. Понимаю, что дело в самой печке, но, млин, даже не представляю, как я там доберусь до всего. Может вакуум глючит? Главный вакуум в системе норм.
Сегодня нашел алгоритм «запустить» печку: увеличить обороты на холостом до 3 тыс. на пару секунд и печка начинает работать отлично во всех режимах как на холостом (800-900 об-1), так и на ходу. Если начинает холодеть – еще до 3 тыс. и снова все норм.
В чем может быть дело?
То греет, то нет. Была ситуация однажды, разогрелась штатно, т.е. очень горячй воздух шел, все режимы управления работали - направление обдува (они и сейчас работают), регулировка температуры. Не поднималась t ДВС, заменил термостат (старый был заклинен на большой круг), с температурой двига все устаканилось, а печка не греет. Постоянно щелкает муфта кондея (кроме режима "один щелчок против часовой"- где ветер в рожу), но это, скорей всего, как понял из форума, из-за низкого давления фреона (все-таки 4 года машинка простояла, хотя кондиционер холодит, заправлю, как номера получу). Входящий патрубок теплый, выходящий - холодный. Понимаю, что дело в самой печке, но, млин, даже не представляю, как я там доберусь до всего. Может вакуум глючит? Главный вакуум в системе норм.
Сегодня нашел алгоритм «запустить» печку: увеличить обороты на холостом до 3 тыс. на пару секунд и печка начинает работать отлично во всех режимах как на холостом (800-900 об-1), так и на ходу. Если начинает холодеть – еще до 3 тыс. и снова все норм.
В чем может быть дело?