Осень, печка, обороты.

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#21
Проблема не решена. Скорее всего она отодвинута. Пластик бачка просто так не трескается. Я воевал с бачками 4 года. Безуспешно, пластик устал и расслаивался. Пока не сменил радиатор.
 
775
7
Москва
#22
Проблема не решена. Скорее всего она отодвинута. Пластик бачка просто так не трескается. Я воевал с бачками 4 года. Безуспешно, пластик устал и расслаивался. Пока не сменил радиатор.
В данном случае, Сань, меня больше интересует нижнее крепление самого радиатора, которое у меня уже здорово подгнило и требует замены. У меня, видимо из-за этого, и от вибраций, передающихся через верхний шланг радиатора, постоянно отходит правый бачок и начинается течь.
 

as bars

Участник
93
2
Кострома
#23
Поздравляю с успешным решением проблемы!
Спасибо!
Насчет фоток. Особо ни хрена там не видно. Как мог сфоткал.
Но сам девайс, думаю, говорит о функционале.
Радиатор у меня крепится двумя болтами вверху, затем «уши» посередине бочек ложатся на кронштейны с резиновыми проставками, вот такими:



Лапы девайса прикрутили снизу к этим кронштейнам, проставки убрали, таким образом «уши» просто «висят» без нагрузки в воздухе. Т.е. сверху, как и прежде, радиатор закреплен двумя болтами, а низ радиатора лежит на несущей плоскости кронштейна (тот, который из профиля). Кстати, сам девайс был повторно сваркой отрегулирован по высоте для выбора необходимой посадки радиатора – в первый раз после сборки крышка радиатора находилась очень близко к крышке капота.
Между радиатором и девайсом в несущем месте проложили в два слоя резиной, это видно на фотке радиатра в посте № 18.
Ржавый – это тот самый девайс, в смысле кронштейн.

Другой угол:


Смущает лишь близость алюминия и стали, не возникло бы нежелательных реакций.

Пластик бачка просто так не трескается.
Он не просто так треснул. Было ДТП, удар спереди в водительскую часть, вследствие чего в месте перехода «уха» к бачку образовалась трещина. Т.е. из-за механического воздействия. Оттуда потихоньку травило антифриз, который скапливался в полости нижней защиты радиатора (не знаю, как точно эту деталь назвать), откуда мог спокойно и совершенно бесследно испаряться. Трубка к расширительному бачку засрана, и в результате имеем иллюзию полностью заполненной системы охлаждения с невменяемым функционалом и непонятными симптомами. Старый термостат я проверил феном, он рабочий. Прежние хозяева его заклинили на большой круг теперь уже по понятной причине.
Что касается состояния бачков, при тщательном осмотре каких-либо отслоений не замечено, только эта злополучная трещина. Как я говорил, для усиления впаяли по всей длине мелкую латунную сеточку (паяльником тупо погрузили в тело бачка), сверху черный герметик. Трещина эта, по всей видимости, существовала давненько, каких-то дополнительных разрушительных процессов визуально она не вызвала.
Как долго простоит – понятно, что неизвестно. Но без разгрузки «уха» простояло бы точно меньше.

П.С. Как потечет – отпишусь :)