опять про АКПП

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#61
soic,

На сколько мне не изменяет память, то в домашних(Гаражных) условиях лучше этого не делать, для вскрытия нужен специальный станок, и для его последующей сборки сварочник наверное аргонный (Но могу и ошибиться) + балансировка!
 

soic

Участник
41
0
Ржев
#62
по ГТ

Sashok4, допустим я достану аргоновую сварку, допустим даже смогу отбалансировать, но вопрос - я внутренности смогу из подручных материалов сделать? Или игра не стоит свеч, а проще отдать в ремонт под восстановление?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#63
ну в инете пошарь на тему устройства гидротрансформаторов и реши, сможешь или нет...
 

Paasha

Новичок
24
1
Москва
#65
Ребята, дайте совет (если он вообще существует) -
может моя проблемка лечится без особого вскрытия.
(Ford Exp, 1996, 4 литровый, АКПП)

Сегодня заметил такое:

1. R (задний ход) перестал работать.
А при постановке на R с другой передачи (кроме как с N) -
авто делает движение ВПЕРЕД примерно на 5 см и тут же откат назад на 2-3 см и встает почти как вкопанный.
При этом звуки не характерные, будто сцепление крутится, но не может ухватиться за что ему положено.

2. N (нейтралка) стала работать будто 2 или D, т.е. смело едет вперед (!).

Проверка масла в АКПП (на работающем моторе) показала пустоту (т.е. щуп чист),
на заглушенном - показывает, что масло есть.
Влил в АКПП 3 литра масла (чуть превысил уровень), но проблемы остались.
Ставлю авто задом к низу горки, 1 человек включает R и жмет газ, 2 других толкают авто назад, т.е. с горки.
Авто стоит как ослик, т.е. назад не едет.
Что это может быть ?
 
Последнее редактирование модератором:

Exp163

Участник
57
1
Тольятти
#66
тяга управления селектором передач - похоже не отрегулировано положение.

По ГТД - починить его дома нельзя - его надо вскрывать резцом на токарном станке, потом вынимать и все дефектовать покупать новые подшипники и фрикционы если живы лопатки. Потом все собрать, сварить, отбалансировать в идеале, проверить биение.
Блин проще купить восстановленный 6 тышь не деньги. или из Америки притащить за 10.
 

soic

Участник
41
0
Ржев
#67
По ГТ

Добрый день всем!

Спасибо за ответы. Понятно, что игра не стоит свеч.
Стоит отдать его в ремонт. Кстати, в каком то из постов была ссылка на фирму по ремонту ГТ.

Последний вопрос:
Я лью в a4ld Mannol ATF Dextron II. Всё верно? Или лучше III?
 

soic

Участник
41
0
Ржев
#69
Sashok4, привет!

Я знаю, чем отличается стандарт II и III. Не глуми меня, а просто порекомендуй.

P.S. Приз за оригинальный вопрос готов поменять на на полный оригинальный ответ :)
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#70
Дядь ну что мешает потратить 10 минут поиска по сайту и все станет предельно ясно, Про масло в Акпп
У меня в книге написано Dextron II, Ford рекомендует Меркон 5.
 

soic

Участник
41
0
Ржев
#72
soic,

Пипец насосу
Необходима ревизия ГТ
Акулыч, привет!

Мысль горелого масла не покидала и решил разобрать коробку и посмотреть как там всё живет. Всё ок, ленты и фрикционные диски - идеальны!
http://savepic.net/948105.jpg
Собрал и поставил всё обратно (заменив все прокладки).
В общем ты прав! Заменил насос и ГТ - машина поехала без проблем, но вылезли новые глюки:
- на холодную при включении драйва (D) машина не едет (даже если дать ей оборотов под 3000 - уровень масла норм), а начинает ехать если включить ей заднюю (R), а потом опять (D).
- при начале движения разгон вялый и идут вибрации, если дать оборотов под 3000-4000, то идет удар и машина активно разгоняется.
В связи с этим - вопрос: не перетянул ли я тормозную ленту второй скорости (затянул 11Н и 1.8 оборота)?
Свыше 30-40 км/ч. машина едет нормально, скорости переключаются нормально.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#73
В связи с этим - вопрос: не перетянул ли я тормозную ленту второй скорости (затянул 11Н и 1.8 оборота)?
Как тянуть ленты описано.
Повторюсь.
Для А4ЛД.
10Нм и 2 оборота назад., по мануалу 2 на ОД и 2.5 об на форвард. Я откручивал везде 2 и проблем никаких.
Тупо сменить насос еще не все, нуно внимательно просмотреть, как ходят поршня в барабанах, а так же целостность исполнительных поршней лент. В АКПП достаточно просрать-закусить одну резинку, при сборке и глюки обеспечены.
 

soic

Участник
41
0
Ржев
#74
по A4LD

Как тянуть ленты описано.
Повторюсь.
Для А4ЛД.
10Нм и 2 оборота назад., по мануалу 2 на ОД и 2.5 об на форвард. Я откручивал везде 2 и проблем никаких.
Тупо сменить насос еще не все, нуно внимательно просмотреть, как ходят поршня в барабанах, а так же целостность исполнительных поршней лент. В АКПП достаточно просрать-закусить одну резинку, при сборке и глюки обеспечены.
Акулыч, натяжение лент - перенастрою на днях, чего да как получилось - отпишусь.
 

soic

Участник
41
0
Ржев
#75
Акулыч, натяжение лент - перенастрою на днях, чего да как получилось - отпишусь.
Привет, Акулыч!

Плохой результат - то же результат.
Отрегулировал летны как написал. Глюки остались :( И заметил ещё один: если после движения остановиться (на перекрестке, не выключая D, держа педаль тормоза), то секунд через 5 включается вторая передача (толчек чувствуется).
Ума не приложу - в чем дело. Думаю в мозгах.
В общем жду любые идеи - куда смотреть, что заменить, может что то дополнительно проверить (могу даже целыми блоками, рем. комплект есть). Разобрать смогу только через пару недель.
 

Indie

Новичок
7
0
Москва
#76
Акулыч, спасибо!

Как и говорил - разберу в конце недели и посмотрю.

Как проверить ГТ? Если сделать надрез (определить жив или наоборот), а потом заварить???
:shock:

на счет гидротрансформатора, его распилки, саморемонта и сварки, хочу сказать, что вы стопроцентно попадете на покупку нового или капитально отремонтированного гидротрансформатора. Гидротрансформаторы варятся в станке в двух центрирующих патронах (для каждой половины ГТ) двумя сварочными аппаратами, установленными диаметрально противоположно друг другу для того, чтобы конструкцию при несимметричном остывании не повело.

Не опускайтесь до идиотизма, лучше заплатите денег за ремонт ГТ и у вас не будет проблем.

Попытка сварки ГТ одним сварочным аппаратом приведет к искривлению несимметрично остывающей конструкции, и в таком "поведенном" виде он размолотит вам насосный подшипник скольжения и шестерни насоса, в которые он плотно входит.

Если вы хотите только надрезать - посмотреть внутрь все равно не получится, через щёлочку вы всё равно ничего не увидите. Для дефектовки нужно его полностью располовинить.

P.S.: Госпади, когда владельцы иномарок уже прекратят думать, что любой автмообиль можно отремонтировать гвоздями, кувалдой и сварочным аппаратом?! :shock:
 
Последнее редактирование модератором:

Exp163

Участник
57
1
Тольятти
#77
Цена восстановленного ГТД в Москве всего 6 000, не занимайтесь ерундой.
 

soic

Участник
41
0
Ржев
#78
:shock:

на счет гидротрансформатора, его распилки, саморемонта и сварки, хочу сказать, что вы стопроцентно попадете на покупку нового или капитально отремонтированного гидротрансформатора. Гидротрансформаторы варятся в станке в двух центрирующих патронах (для каждой половины ГТ) двумя сварочными аппаратами, установленными диаметрально противоположно друг другу для того, чтобы конструкцию при несимметричном остывании не повело.

Не опускайтесь до идиотизма, лучше заплатите денег за ремонт ГТ и у вас не будет проблем.

Попытка сварки ГТ одним сварочным аппаратом приведет к искривлению несимметрично остывающей конструкции, и в таком "поведенном" виде он размолотит вам насосный подшипник скольжения и шестерни насоса, в которые он плотно входит.

Если вы хотите только надрезать - посмотреть внутрь все равно не получится, через щёлочку вы всё равно ничего не увидите. Для дефектовки нужно его полностью располовинить.

P.S.: Госпади, когда владельцы иномарок уже прекратят думать, что любой автмообиль можно отремонтировать гвоздями, кувалдой и сварочным аппаратом?! :shock:

Indie, привет!
Это понял, когда много почитал о ГТ. Тут сколхозить не получится. Вся глупость вопросов - от не знания и следовательно выводы - читать.
Тем более стоимость ремонта ГТ не такая уж и высокая (или на ebay можно купить восстановленный с доставкой почти за такую же цену).
 

Indie

Новичок
7
0
Москва
#79
А скажите на милость, зачем покупать на eBay и ждать доставки хз сколько времени, если можно купить в России, в Москве, аналогично отремонтированный? :)
 

alex69

Новичок
5
0
#80
удар при включении задней передачи Линкольн Навигатор04

добрый день! я уже задавал вопрос по поводу несильного удара при вкл задней передачи на линкольн навиг 04г. если у ВАС найдется минута времени то ответьте и вы. уточню . на хол машине почти нет удара а на горячей он есть но не сильный. масло менял как вы пишите частично и фильтр масла акпп. пробег 200т.км