в том-то и дело что не поймёш нифига этот уровень .. на холодную на заглушеном движке смотриш вроде даже выше нормы, заведёш прогрееш, проедиш на заведённом двигателе смотриш на щупе практически 0 ...
всё же у меня сомнения по поводу того, что авто должен быть заведён или заглушен в процессе проверки масла в АКПП т.к. когда заглушен двигатель уровень появляется ...
на щупе следов вспенивания не замечал..
под машиной счас не сильно рассмотриш текёт\не текёт .. паркуюсь на бордюрах заснеженных в основном
всё же у меня сомнения по поводу того, что авто должен быть заведён или заглушен в процессе проверки масла в АКПП т.к. когда заглушен двигатель уровень появляется ...
на щупе следов вспенивания не замечал..
под машиной счас не сильно рассмотриш текёт\не текёт .. паркуюсь на бордюрах заснеженных в основном