опять про АКПП

к[]т

Участник
166
5
Минск
#21
в том-то и дело что не поймёш нифига этот уровень .. на холодную на заглушеном движке смотриш вроде даже выше нормы, заведёш прогрееш, проедиш на заведённом двигателе смотриш на щупе практически 0 ...
всё же у меня сомнения по поводу того, что авто должен быть заведён или заглушен в процессе проверки масла в АКПП т.к. когда заглушен двигатель уровень появляется ...
на щупе следов вспенивания не замечал..
под машиной счас не сильно рассмотриш текёт\не текёт .. паркуюсь на бордюрах заснеженных в основном
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#22
Я так разумею, раз на холодном масло есть, а на заведенной горячей нет значит его пенит. Я кстати тоже не заметил что оно пенится. Когда налито было лишку. Масло просто так не исчезнет и не появится на холодном. Много ли долил то?
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#23
литр влил с проверкой через каждые 100-150 мл, есть еще литр могу и ево залить, но как-то бездумно лить (если его там перебор не сильно хочется в никуда заливать)
еще вопрос возник, если перебор как извлекал? в мыслях прокрутилось шприцем маслозаливным\сливным..
 
Последнее редактирование модератором:

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#24
Масло проверять надо после пробега где то 5-15 км и при прогреве до рабочей температуры двигателя, на заведенной авто и положении рычага в "P", при этом попереключав передачи. Ты возможно меряешь не так.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#25
Сливал тупо откручивая сливную пробку и подставив тару, потихоньку сливая. Слил немного перелил в емкость с делениями либо в старую маслянную тару от Меркона остались 1 литровые.
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#26
да вроде так и делаю .. прогреваю, приежаю с работы дамой (где-то 10-15км) попереключаю туда сюда рычагом переключения передач ставлю на P ... и вот тут загвоздка ... на заведённом движке уровня масла не видно, на заглушеш он появляется ...
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#27
А до этого хоть раз смотрел уровень когда нибудь, может ты просто не можешь определить уровень или увидеть его на горячем. Было тут как то у кого то, что щуп стоял короче, чем надо было, тоже еб-я с уровнем.
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#28
периодически смотрю .. он вроде есть (на холодном и заглушеном движке) поэтому не сильно озадачивался, пока одним прекрасным утром не заморгала светомузыка в виде значка овердрайва при прогреве коробки, сразу после этого залил этот литр масла, ну и после этого почаще стал заглядывать... овердрайв больше не моргал, т.е. я так предполагаю, что это всё же у меня из-за уровня масла в коробке...
щуп не знаю родной не родной т.к. авто покупал уже с ним
..
не выдержал и сходил к атво ..
вобщем уровень масла на холодном двигателе и коробке находится чуть выше центра рефлёной части (которая выше нижнего и верхнего отверстия на щупе) т.е. я так предпологаю это норма...
на щупе у меня написано F07P-7A020-AA
 
Последнее редактирование модератором:

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#29
Сугубо мое мнение попробуй долить еще масла, раз на холодном есть то и на горячем должен быть. У меня на холодном как то смотрел после смены масла показывало выше уровня, а на горячем норма.
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#31
)) я так и сделал во время рассматривания щупа, не удержался и ливнул грамм 100-200, ночью не сильно рассмотрел сколько вылилось с банки ;)
вобщем спасибо всем за советы ;) думаю нада завязывать с этой темой, т.к. если на холодную уровень находится в пределах нормы то и на горячую он должен быть примерно в норме, а если там не хватает каких 50-100грамм я думаю это не сильно смертельно..

у меня показывает почти в два раза выше мах(на холодном),на горячем норма.
интересное заявочка :), завтра гляну что у меня на горячую покажет может еще грамм 500 залью если нахлынет чего-нить на меня, но отпугивает то, что у нас коробки разные
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#32
а не заглянуть ли в фак, господа? Уж там доступнейшим образом про замер уровня. И не надо пробовать делать это на заглушеном двиге, во избежание вспенивания мозга. А кроме того - процедура описана в любом мануале, отчего бы не прикупить и не прочитать, вместо того чтобы собирать мнения, неподтвержденные, а то и вовсе ошибочные
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#33
к[]т;207578 сказал(а):
всё же у меня сомнения по поводу того, что авто должен быть заведён или заглушен в процессе проверки масла в АКПП т.к. когда заглушен двигатель уровень появляется ...
Уровень масла в АКПП меряется ТОЛЬКО НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!
На незаведенном двигателе мерять уровень, тоже самое что мерять уровень в луже воды на обочине:)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#34
к[]т;207605 сказал(а):
Цитата:
Сообщение от чупуков
у меня показывает почти в два раза выше мах(на холодном),на горячем норма.

интересное заявочка , завтра гляну что у меня на горячую покажет может еще грамм 500 залью если нахлынет чего-нить на меня, но отпугивает то, что у нас коробки разные
Это не заявочка, а так и должно быть.
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#36
а не заглянуть ли в фак, господа? Уж там доступнейшим образом про замер уровня. И не надо пробовать делать это на заглушеном двиге, во избежание вспенивания мозга. А кроме того - процедура описана в любом мануале, отчего бы не прикупить и не прочитать, вместо того чтобы собирать мнения, неподтвержденные, а то и вовсе ошибочные
блин .. на самом деле огромное спасибо ;) мануал лежит на столе в виде чилтона, но как-то затупил и не глянул в него или глянул но не туда куда надо ..


Уровень масла в АКПП меряется ТОЛЬКО НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!
На незаведенном двигателе мерять уровень, тоже самое что мерять уровень в луже воды на обочине
тож спасибо ;) именно такова ответа и хотелось услышать в самом начале .. ну или предыдущего оратора ))

вот последователям моим, может пригодится из чилтона:
 

Ахмат

Новичок
7
0
#37
Добрый день.


Что-бы не начинать новую тему, спрошу здесь - при переключении с нейтралки на драйв или задний ход слышится сильный хруст в АКПП.

Масло менялось менее 2 000 км назад, гари в масле нет, уровень по щупу норма.

Форд Эксплорер 1992 года.

Что делать??? :?

СПАСИБО.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#39
Что-бы не начинать новую тему, спрошу здесь - при переключении с нейтралки на драйв или задний ход слышится сильный хруст в АКПП.
А при движении ничего не хрустит?
Переключается нормально?
Если да, то это не АКПП а скорее всего крестовины, или раздатка.
 

Ахмат

Новичок
7
0
#40
Эх... И во сколько примерно может обойтись ремонт, если у кого было подобная проблема?

И вообще никто не сталкивался с заменой коробки - сколько может стоить новая АКПП?