опять про АКПП

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#41
крастовины порядка 500 руб. стоят плюс замена. Сначала определись, может и не коробке дело. Коробки вроде не хрустят, а пропадают передачи.
 

Ахмат

Новичок
7
0
#42
Спасибо, хорошо бы, если так. Но хрустит сильнее и громче именно в момент переключения, особенно задней передачи. Поэтому и грешу на коробку. Видать только вскрытие и покажет.
 

Ахмат

Новичок
7
0
#43
А при движении ничего не хрустит?
Переключается нормально?
Если да, то это не АКПП а скорее всего крестовины, или раздатка.
На ходу ничего не заметно, переключает как и всегда незаметно и плавно.

Захрустело буквально сегодня при парковке задним ходом.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#46
Скорее 99.99999% :) Иначе бы там все уже было в кашу.
Ахмат
А почему нельзя залезть под машину и ручками подергать кардан? На предмет износа крестовин? Вперед и назад, крестовины работают по разному.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#47
Вперед и назад, крестовины работают по разному.
Вперёд-назад крестовины работают одинаково. Разница появляется при появлении износа и перекосе иголок для его компенсации. Смена направления вращения = смена направления перекоса иголок сопровождаемая характерным хрустом.
 

Ахмат

Новичок
7
0
#50
Всем спасибо, выходные буду усиленно разбираться.

Возможен вариант, что треснуть приводная пластина ГТ (маховик). Ежели ее реально найти - то вроде как и мелочь.

По факту отпишу, что да как.
 

Ахмат

Новичок
7
0
#51
Скорее 99.99999% :) Иначе бы там все уже было в кашу.
Ахмат
А почему нельзя залезть под машину и ручками подергать кардан? На предмет износа крестовин? Вперед и назад, крестовины работают по разному.

Залезть-то можно. Чем и займкусь, спаисбо за совет. Просто я девушка, и не все мне под силу руками сделать. А ник мужской - чтобы господа мужчины стебались поменьше над "женщиной неумехой".

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#52
Залезть-то можно. Чем и займкусь, спаисбо за совет. Просто я девушка, и не все мне под силу руками сделать. А ник мужской - чтобы господа мужчины стебались поменьше над "женщиной неумехой".
Стебаются за тупость, от пола не зависит.;)
Кардан проверять вывесив одно колесо, коробка в нейтрали. Покручивая покачивая узел с крестовиной ищем люфт, потом поворачиваем кардан на 90 градусов продолжаем, ещё 90 градусов, затем крутим в другую сторону. Оптимально вдвоём:, один придерживает (можно просунув отвёртку-монтажку в уши крестовины) и исследует кардан, второй крутит за колесо. Кардан при проверке обязательно прокручивать, так как подшипников на крестовине 4, а умереть может один.
 

soic

Участник
41
0
Ржев
#54
Вопрос в ту же тему..

Добрый вечер!

Проблема началась так:
После езды в течении часа - коробка начина закипать и выплёвывать масло, при чем если ей доливать "на горячую" - как на улицу (льёт как из ведра между двигателем и коробкой). Обороты под 2500-3000 а она даже не трогается. Остынет, доливаю масло - всё ок, и скоростя включаются без рывков и едет нормально вперед и назад.
Решил не откладывать снял коробку и разобрал. Как и думал - сгоревшие диски и ленты. Заменил. Всё поставил обратно, отрегулировал ленты. Час езды и опять то же самое - перегрев, масло кипит - машина не едет. Достаю щуп - масло на запах горелое. Остыла, всё трогается еле еле и вперед и назад.
По всем признакам (если не прав, то поправьте):
- блокировка ГТ (значит снять мозги и заменить соленойд);
- сам ГТ (как его проверить?)
- сальник насоса;
- сам насос;

Пока жду ремкомплект - есть время подумать. Что подскажите?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#55
soic,

А температура двигателя в норме??? Нужно проверить систему охлаждения АКПП, блокировка по моему тут не причем, так как она включается на скорости 80-86 км\ч, ГТ сам ты не проверишь, его только вскрывать и если ремонту не подлежит менять, про остальное к сожалению не подскажу, мейчас придут гуру АКПП может что еще умного подскажут!
 

soic

Участник
41
0
Ржев
#56
По АККП

Sashok4, спасибо за ответ.

Температура движка в норме, к нему претензий нет (месяц назад поменял термостат - теперь работает как часы).

Фотоотчет подготовлю на следующей неделе.
 

Lego64

Участник
55
5
Москва
#57
А ты только фрикционы менял, или все прокладки, манжеты и уплотнительные кольца тоже?
По признакам это форвард буксует - скорее всего причина в манжете поршня форварда и/или уплотнительных кольцах промежуточного суппорта. (или оставил старые сгоревшие, или закусило при установке).
 

soic

Участник
41
0
Ржев
#58
ответ

Спасибо за ответ, Lego64!

Вот я дурында!!! Конечно только фрикционы и ленты (ведь только они перегорели). Теперь в следующий раз как буду всё перебирать - все прокладки поменяю. Есть какие ни будь рекомендации ещё?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#59
soic,

Пипец насосу
Необходима ревизия ГТ
 

soic

Участник
41
0
Ржев
#60
Акулыч, спасибо!

Как и говорил - разберу в конце недели и посмотрю.

Как проверить ГТ? Если сделать надрез (определить жив или наоборот), а потом заварить???