Оклейка авто пленкой

bearthe

Участник
152
51
Ford Expedition 1997
Симферополь
Класс! Очень подробно описано. Сам собираюсь клеить, вот, просветился.
 

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
Если есть вопросы по плёнкам - с радостью отвечу.
Как по винилу, так и по полиуретану. Для чего хотите клеиться? На какой срок? Сами будете клеить или к сторонникам обращаться будете?
В общем - готов проконсультировать. :)
ЗЫ: Тружусь в конторе, которая, в том числе клеит любые плёнки.
ЗЫЫ: Свою машину обработал Раптором. :) Ибо все плёнки(винил) - хрень!
 

bearthe

Участник
152
51
Ford Expedition 1997
Симферополь
Тошнот, вот я проконсультироваться как раз хочу, если у Вас есть время.

1. Еще не решил, чем - винилом или полиуретаном - тем, чем надёжней. Наверное, полиуретаном? Хочу без текстуры - гладкой чёрной , а местами белой плёнкой - чтоб потом рекламу наклеить. Пороги и низа хочу бронепленкой дополнительно усилить.
2. На срок - лет пять, наверное. Можно два-три:)
3. Клеить хочу сам - понимаю, что не сильно просто. Но первый раз был у всех. В т.ч. на это решение повлияла заряженная в ателье цена - 15 тр за подготовку, 40 за работу с материалом. Жалко 55 тр (1 Ford Expedition 97 года). По-любому, плёнка выйдет гораздо дешевле, а зашкурить/пошпаклевать/грунтануть/подкрасить я и сам смогу. Да даже если запорю - ну и хрен с ним, переклею, подумаешь!
4. Конечно, если б цена вышла 20-25 тр за все, то я б ещё подумал. Но 55 - я манал.
5. Раптором - это круто! А сколько комплектов у Вас ушло? Грунт/пистолет тоже покупали?

Я, вообще-то, хочу плёнкой - не нравится красный цвет, хочу поменять на белый или черный:). Можно и покрасить, в принципе, счас замена цвета в гаи 850 р. + 2500 новый техпаспорт. Но неохота разбирать машину - это закончится тотальной переваркой и усилением всего и вся, зачисткой, шумкой, виброй, электрикой, музыкой и прочим барахлом, уж я-то себя знаю.
А я просто хочу катацо:( Ну, хотя бы, пока не дострою гараж:)
 

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
Полиуритан отметаем. Во-первых он прозрачный, во-вторых - дорогой, в третьих - самостоятельно, без опыта, точно не получится его нормально поклеить.
Винил. Он цветной, с разной фактурой, разной толщины. По производителям: есть Китай. Он самый дешёвый. Для "набивания руки" - вполне себе подойдёт. Чуть хуже тянется и чуть сильнее царапается. Ну где то на год - должно хватить. Это не значит, что через год она отвалится. Просто потеряет свой изначальный блеск, плюс выгорает на солнце. Но это касается любой плёнки.
Из "нормальных" виниловых производителей - Хексис, КПМФ, Оракал. Хексис (если чёрный глянец) - меньше других подвержен царапкам. Но он и дороже. Но чуда всё равно ждать не стоит - царапины от моек и эксплуатации появляются на много быстрее, нежели на просто окрашенной поверхности. А полировать винил - не получится.
Самая толстая плёнка - "под карбон". Бывает разных цветов. Не сильно тянется, но лучше всего противостоит пескострую. При поклейке прощает огрехи покрытия, не обязательно в "ноль" выводить оклеиваемую поверхность. Когда то свой Форестер, оклеенный таким карбоном совершенно спокойно чистил жёсткой щёткой пластиковой. Хоть бы хрен! Никаких царапин. Но за счёт своей толщины - на зеркалах не везде плотно прилегала по периметру. В общем - сплошные компромиссы.
В этой связи и решился на Раптор. Делал не сам. Нет места, знаний и не обладаю прямыми руками. :) Отдал на круг 70 т.р. Перекраску мне объявляли - 100-110.
 

bearthe

Участник
152
51
Ford Expedition 1997
Симферополь
Спасибо! Пошел гуглить цены по производителям. Доложу обстановку.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Если есть вопросы по плёнкам - с радостью отвечу.
Как по винилу, так и по полиуретану. Для чего хотите клеиться? На какой срок? Сами будете клеить или к сторонникам обращаться будете?
В общем - готов проконсультировать. :)
Я вот хочу новый авто закатать именно в полиуретан, сугубо для защиты от сколов. Какие тут есть нюансы?
 

Богдан74

Участник
121
2
Ford Explorer Sport Trac
Москва
кто-нибудь оклеевал? хотябы частями?
стою перед делемой обклееть или перекрасить слегка облезший капот... а с пленкой не сталкивался...
под облезшей краской хорошо виден еще живой цынк, если будут готовить к покраске, то кмк шкуркой его сдерут и здравствуй коррозия, еще один минус кмк попадание в цвет, с пленкой "под карбон" кмк не актуально...
Тюнинг-сугубо личное дело, и как говорится "на вкус и цвет..."
Лично я периодически тюнингую свой пикапчик именно оклейкой разными выриантами и каждый раз люди на дорогах выворачивают головы от любопытства и показывают "кулачок с поднятым большим пальцем"!
Как по мне, покраска конечно лучше и качественней, но пленка это разнообразие и ,не побоюсь этого слова, самовыражение...не у всех есть средства менять авто или перекрашивать (да и смысла в частой перекраске нет) каждые 2-4 года.
А по поводу практичноти: можно подумать если машина не в пленке, то хозяин совсем не беспокоится за сохранением ЛКП?
По цене: естественно плёнка дешевле покраски. А если руки на нужном месте, то это ещё и увлекательно и бюджетно.
В данный момент машина выглядит опять немного по новому, фото пока нет, но после мойки сфоткаю и размещу тут, если конечно интересно кому то!
 

Вложения

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
Я вот хочу новый авто закатать именно в полиуретан, сугубо для защиты от сколов. Какие тут есть нюансы?
Самая передовая плёнка сейчас на рынке - Sun Tek. Она же - самая дорогая. Противостоит как антигравию, так и различной химии. В том числе - растворителям. Обладает эффектом "самозатягивания" (достаточно полить её горячей водой - она опять становится блестящей).
Как её клеят - проще посмотреть на ютубе. Требует умения.
Весь кузов затягивать особого смысла нет. Да и не бюджетно. Как правило оклеивается "зона риска": передний бампер, капот, крылья,оптика, зеркала и места под ручками. Цена такого комплекта в Москве у разных мастеров - от 50 до 70 тысяч. Если предлагают сделать сильно дешевле - стоит усомнится в том, что это действительно Сантек.
В качестве альтернативы есть много плёнок. Из тех, что показывают достойный результат - рекомендую 3М Venture Shield. У 3М есть несколько плёнок, отличаются не существенно. Продавцы подробно расскажут, в чём отличие.

Добавлено через 5 минут
Тюнинг-сугубо личное дело, и как говорится "на вкус и цвет..."
Лично я периодически тюнингую свой пикапчик именно оклейкой разными выриантами и каждый раз люди на дорогах выворачивают головы от любопытства и показывают "кулачок с поднятым большим пальцем"!
Как по мне, покраска конечно лучше и качественней, но пленка это разнообразие и ,не побоюсь этого слова, самовыражение...не у всех есть средства менять авто или перекрашивать (да и смысла в частой перекраске нет) каждые 2-4 года.
А по поводу практичноти: можно подумать если машина не в пленке, то хозяин совсем не беспокоится за сохранением ЛКП?
По цене: естественно плёнка дешевле покраски. А если руки на нужном месте, то это ещё и увлекательно и бюджетно.
В данный момент машина выглядит опять немного по новому, фото пока нет, но после мойки сфоткаю и размещу тут, если конечно интересно кому то!
Полностью согласен! Если есть возможность и руки позволяют - с плёнками открывается просто безграничные возможности к самовыражению и обновлению автомобиля!
 

goodsave

Участник
39
1
Санкт-Петербург
Самая передовая плёнка сейчас на рынке - Sun Tek. Она же - самая дорогая. Противостоит как антигравию, так и различной химии. В том числе - растворителям. Обладает эффектом "самозатягивания" (достаточно полить её горячей водой - она опять становится блестящей).
Как её клеят - проще посмотреть на ютубе. Требует умения.
Весь кузов затягивать особого смысла нет. Да и не бюджетно. Как правило оклеивается "зона риска": передний бампер, капот, крылья,оптика, зеркала и места под ручками. Цена такого комплекта в Москве у разных мастеров - от 50 до 70 тысяч. Если предлагают сделать сильно дешевле - стоит усомнится в том, что это действительно Сантек.
В качестве альтернативы есть много плёнок. Из тех, что показывают достойный результат - рекомендую 3М Venture Shield. У 3М есть несколько плёнок, отличаются не существенно. Продавцы подробно расскажут, в чём отличие.

Добавлено через 5 минут


Полностью согласен! Если есть возможность и руки позволяют - с плёнками открывается просто безграничные возможности к самовыражению и обновлению автомобиля!
Даёшь ХРОМ!!!!! Кто-нибудь видел навигатор или Ford Expedition в зеленом (допустим) хроме) вот это уж точно будет круто!)
 

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
Даёшь ХРОМ!!!!! Кто-нибудь видел навигатор или Ford Expedition в зеленом (допустим) хроме) вот это уж точно будет круто!)
Как уже писалось выше - тюнинг - вещь субъективная. Хром достаточно сложен в поклейке, поэтому мало кто за него берётся.
Ну и сугубо личное мнение - цыганщина, либо удел представителей арабского мира. Чем блестючей - тем красивше. ;)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Весь кузов затягивать особого смысла нет. Да и не бюджетно. Как правило оклеивается "зона риска": передний бампер, капот, крылья,оптика, зеркала и места под ручками. Цена такого комплекта в Москве у разных мастеров - от 50 до 70 тысяч. Если предлагают сделать сильно дешевле - стоит усомнится в том, что это действительно Сантек.
Я не думаю, что полиуретан дороже сусального золота. Это довольно бюджетная полимерная основа с точки зрения промышленной химии. Поэтому такие урезанные варианты пока не рассматриваю. Я лучше обтяну бюджетной пленкой но всю машину. Можно топовой пленкой закатать морду, а остальное чем то попроще. Я уже проходил урезанные варианты и ловил камень в крышу прямо над лобовым стеклом. Или дверь кто тиранет, или крыло заднее.

У меня только вот мысль какая. 3М в основном видел 200 микрон, и думаю, что это слишком толстая. Есть какие то пленки по 140 микрон, их достаточно для защиты от пескоструя и гравия?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
Kass, в конторах для рекламщиков смотри. В зеноне много например, континент, папилонс. В рекламе бывает много всяких извращенных заказов, материалы всегда у них находим.
 

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
Я не думаю, что полиуретан дороже сусального золота. Это довольно бюджетная полимерная основа с точки зрения промышленной химии. Поэтому такие урезанные варианты пока не рассматриваю. Я лучше обтяну бюджетной пленкой но всю машину. Можно топовой пленкой закатать морду, а остальное чем то попроще. Я уже проходил урезанные варианты и ловил камень в крышу прямо над лобовым стеклом. Или дверь кто тиранет, или крыло заднее.

У меня только вот мысль какая. 3М в основном видел 200 микрон, и думаю, что это слишком толстая. Есть какие то пленки по 140 микрон, их достаточно для защиты от пескоструя и гравия?
Ну расценок на сусальное золото не знаю, а Сантек погонный метр, шириной 1,52 - стоит 6,5-7 тысяч рублей. 3М - в районе 5. На счёт "излишней толщины". Тут чем толще, тем лучше. :) Плюс всякие маркетинговые хитрости. 200 - это с клеевым слоем и по-моему с лайнером. Соответственно "рабочая толщина" - 160-170 микрон. Так что кардинальных отличий по толщине не будет. Винил будет толщиной порядка 100 мкм.
Разной плёнкой клеить... Ну может быть с точки зрения экономии - да. Но вообще - не очень правильно. Цвет машины какой? Ну и модель. Для понимания.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Ну расценок на сусальное золото не знаю, а Сантек погонный метр, шириной 1,52 - стоит 6,5-7 тысяч рублей. 3М - в районе 5. На счёт "излишней толщины". Тут чем толще, тем лучше. :) Плюс всякие маркетинговые хитрости. 200 - это с клеевым слоем и по-моему с лайнером. Соответственно "рабочая толщина" - 160-170 микрон. Так что кардинальных отличий по толщине не будет. Винил будет толщиной порядка 100 мкм.
Я хренею с этого ценообразования. Ну просто гербалайф какой то. Вот давай прикинем. Погонный метр такой ширины это порядка 24 см3 при толщине 160 микрон. Если эту пленку раскатать из чистого серебра, то погонный метр будет весить 255 грамм. При цене чистого серебра по курсу ЦБ РФ в 31 руб за грамм, погонный метр пленки из чистого серебра будет стоить 7 900 руб. Буржуи за эти деньги втюхивают дешевый полимер. Жесть! Вот что нужно производить, а не наркотики.

Разной плёнкой клеить... Ну может быть с точки зрения экономии - да. Но вообще - не очень правильно. Цвет машины какой? Ну и модель. Для понимания.
Ну к примеру, вот нашел цены: http://тонировка99.рф/index/0-21

Полностью закатать бизнес седан, что мне и нужно, от 40 тыр. Ну меня это устраивает.
 

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
Я хренею с этого ценообразования. Ну просто гербалайф какой то. Вот давай прикинем. Погонный метр такой ширины это порядка 24 см3 при толщине 160 микрон. Если эту пленку раскатать из чистого серебра, то погонный метр будет весить 255 грамм. При цене чистого серебра по курсу ЦБ РФ в 31 руб за грамм, погонный метр пленки из чистого серебра будет стоить 7 900 руб. Буржуи за эти деньги втюхивают дешевый полимер. Жесть! Вот что нужно производить, а не наркотики.



Ну к примеру, вот нашел цены: http://тонировка99.рф/index/0-21

Полностью закатать бизнес седан, что мне и нужно, от 40 тыр. Ну меня это устраивает.
Ну про ценообразование не думаю, что всё так просто. бо в плёнке есть ещё защитный слой+ клеевой слой.. В общем закавык, думаю, хватает.
А представленный прайс лист по ссылке - это винил. Полностью машину оклеить за эти деньги полиуретаном - невозможно. Ну если только материал мастеру бесплатно достаётся.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Ну про ценообразование не думаю, что всё так просто. бо в плёнке есть ещё защитный слой+ клеевой слой.. В общем закавык, думаю, хватает.
Да нет там никаких заковырок. Это очень бюджетный полимер. Самый дорогой поликарбонат, лист 3х2 метра и толщиной 4 мм стоит порядка 9 тыс в розницу.

А представленный прайс лист по ссылке - это винил. Полностью машину оклеить за эти деньги полиуретаном - невозможно.
Это именно бронирование. Вт страница именно по бронированию: http://тонировка99.рф/index/0-5
 

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
Это именно бронирование. Вт страница именно по бронированию: http://тонировка99.рф/index/0-5
Я не буду спорить. "бронированием" обычно называют оклейку стёкол бронировочной плёнкой.
На покупку полиуритана на весь автомобиль уйдёт порядка 75-100т.р. Винил - около 15 т.р.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Я не буду спорить. "бронированием" обычно называют оклейку стёкол бронировочной плёнкой.
На покупку полиуритана на весь автомобиль уйдёт порядка 75-100т.р. Винил - около 15 т.р.
У нас под бронированием понимается оклейка полиуретановой прозрачной пленкой. Давай прикинем. На бампер, крылья и двери по 1м2, капот 3, крышка багажника 2 м2, в итоге 15 м2 на авто с запасом на оптику. Если к примеру взять 3М по 2500 в розницу, то 37 тыс на всю машину по кругу. Откуда 100 000?