Добрый день!
Понятно конечно что заочно ничего точно оценить невозможно, но может хоть примерно скажите/оцените ситуацию...
Предложили мне Ford Explorer Limited 1992г. 156л.с. АКП, простоял года полтора он на стоянке, ни разу не заводился и ничего с ним не делалось естественно, хотя прошлый хозяин утверждает что приехал туда своим ходом, и что с этой машиной он проблем не знал
Поставил на машину свой аккумулятор, проверил все масла и жидкости, все было в порядке... машина завелась практически сразу же, без вопросов.... Двигатель заработал ровно, на педаль отзывался очень быстро...
Дальнейший осмотр машины выявил следующее:
1.При повороте руля шумит ГУР, после поворота колес еще 1-2 секунды продолжается шум, напоминает скрежет или что то подобное...
2.Ручка АКПП переключается чуть туговато, хотя передачи включается четко без стуков, визгов и т.д...
3.Работает тормоз на одном заднем левом колесе (при этом горит постоянно лампа ABS в салоне), другие колеса на нажатие тормоза никак не реагируют...
4.После того как двигатель прогрелся (может просто совпало) при нажатии педали "в пол", движок стал набирать максимум 2500 оборотов, и при этом "кашлял"...
5.При нажатии кнопки 4х4 слышен небольшой звук подключения мостов (я не специалист но вроде все нормально) и загорается лампочка соответствующая. При нажатии кнопки LOW RANGE ничего не происходит вообще...
6.Треснуто лобовое стекло...
Остальное вроде в норме, на кузове чуть-чуть сколы небольшие ( не критично), кондиционер заработал сразу, холодный воздух сразу подул...
Полный электропакет: кресла, зеркала, стекла - все работает нормально...
В машине панорамный люк огромный, подтеков не замечено было.
Отбойник, туманки все в порядке, вообщем машинка с виду мне очень понравилась
)) И при этом её мне отдают очень задешево, хозяин сказал что надо только еще обязательно заменить все жидкости и масла...
Подскажите плз, во сколько может вылиться ремонт основных критических элементов? И стоит ли её вообще брать?
Разговаривал с человеком который её берется ремонтировать, он говорит что на нее подходит вроде как много запчастей от наших машин, бензонасос он говорит ставил с 12 туда, тормозные циллинды помоему от УАЗа или чего то подобного, по ходовой с Ssang Yongа много чего можно поставить, чтобы дешевле было
Оцените плз ситуацию вообщем и дайте совет что делать, очень хочу себе эту машину, но боюсь обжечься с ремонтом
))
Очень жду ответов, заранее всем спасибо
))
Понятно конечно что заочно ничего точно оценить невозможно, но может хоть примерно скажите/оцените ситуацию...
Предложили мне Ford Explorer Limited 1992г. 156л.с. АКП, простоял года полтора он на стоянке, ни разу не заводился и ничего с ним не делалось естественно, хотя прошлый хозяин утверждает что приехал туда своим ходом, и что с этой машиной он проблем не знал
Поставил на машину свой аккумулятор, проверил все масла и жидкости, все было в порядке... машина завелась практически сразу же, без вопросов.... Двигатель заработал ровно, на педаль отзывался очень быстро...
Дальнейший осмотр машины выявил следующее:
1.При повороте руля шумит ГУР, после поворота колес еще 1-2 секунды продолжается шум, напоминает скрежет или что то подобное...
2.Ручка АКПП переключается чуть туговато, хотя передачи включается четко без стуков, визгов и т.д...
3.Работает тормоз на одном заднем левом колесе (при этом горит постоянно лампа ABS в салоне), другие колеса на нажатие тормоза никак не реагируют...
4.После того как двигатель прогрелся (может просто совпало) при нажатии педали "в пол", движок стал набирать максимум 2500 оборотов, и при этом "кашлял"...
5.При нажатии кнопки 4х4 слышен небольшой звук подключения мостов (я не специалист но вроде все нормально) и загорается лампочка соответствующая. При нажатии кнопки LOW RANGE ничего не происходит вообще...
6.Треснуто лобовое стекло...
Остальное вроде в норме, на кузове чуть-чуть сколы небольшие ( не критично), кондиционер заработал сразу, холодный воздух сразу подул...
Полный электропакет: кресла, зеркала, стекла - все работает нормально...
В машине панорамный люк огромный, подтеков не замечено было.
Отбойник, туманки все в порядке, вообщем машинка с виду мне очень понравилась
Подскажите плз, во сколько может вылиться ремонт основных критических элементов? И стоит ли её вообще брать?
Разговаривал с человеком который её берется ремонтировать, он говорит что на нее подходит вроде как много запчастей от наших машин, бензонасос он говорит ставил с 12 туда, тормозные циллинды помоему от УАЗа или чего то подобного, по ходовой с Ssang Yongа много чего можно поставить, чтобы дешевле было
Оцените плз ситуацию вообщем и дайте совет что делать, очень хочу себе эту машину, но боюсь обжечься с ремонтом
Очень жду ответов, заранее всем спасибо