Оцените примерную стоимость ремонта Ford Explorer 1992г.в.

#1
Добрый день!
Понятно конечно что заочно ничего точно оценить невозможно, но может хоть примерно скажите/оцените ситуацию...
Предложили мне Ford Explorer Limited 1992г. 156л.с. АКП, простоял года полтора он на стоянке, ни разу не заводился и ничего с ним не делалось естественно, хотя прошлый хозяин утверждает что приехал туда своим ходом, и что с этой машиной он проблем не знал:)
Поставил на машину свой аккумулятор, проверил все масла и жидкости, все было в порядке... машина завелась практически сразу же, без вопросов.... Двигатель заработал ровно, на педаль отзывался очень быстро...
Дальнейший осмотр машины выявил следующее:
1.При повороте руля шумит ГУР, после поворота колес еще 1-2 секунды продолжается шум, напоминает скрежет или что то подобное...
2.Ручка АКПП переключается чуть туговато, хотя передачи включается четко без стуков, визгов и т.д...
3.Работает тормоз на одном заднем левом колесе (при этом горит постоянно лампа ABS в салоне), другие колеса на нажатие тормоза никак не реагируют...
4.После того как двигатель прогрелся (может просто совпало) при нажатии педали "в пол", движок стал набирать максимум 2500 оборотов, и при этом "кашлял"...
5.При нажатии кнопки 4х4 слышен небольшой звук подключения мостов (я не специалист но вроде все нормально) и загорается лампочка соответствующая. При нажатии кнопки LOW RANGE ничего не происходит вообще...
6.Треснуто лобовое стекло...

Остальное вроде в норме, на кузове чуть-чуть сколы небольшие ( не критично), кондиционер заработал сразу, холодный воздух сразу подул...
Полный электропакет: кресла, зеркала, стекла - все работает нормально...
В машине панорамный люк огромный, подтеков не замечено было.
Отбойник, туманки все в порядке, вообщем машинка с виду мне очень понравилась:))) И при этом её мне отдают очень задешево, хозяин сказал что надо только еще обязательно заменить все жидкости и масла...

Подскажите плз, во сколько может вылиться ремонт основных критических элементов? И стоит ли её вообще брать?
Разговаривал с человеком который её берется ремонтировать, он говорит что на нее подходит вроде как много запчастей от наших машин, бензонасос он говорит ставил с 12 туда, тормозные циллинды помоему от УАЗа или чего то подобного, по ходовой с Ssang Yongа много чего можно поставить, чтобы дешевле было :)

Оцените плз ситуацию вообщем и дайте совет что делать, очень хочу себе эту машину, но боюсь обжечься с ремонтом :)))
Очень жду ответов, заранее всем спасибо :)))
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
кашлять при прибавлении газа может. нужно проехаться, чтобы подстроились таблицы. потом проверить еще раз.
с человеком, который берется ремонтировать, я бы не связывался. не нужен там колхоз. оригинальные запчасти не так дорого стоят, чтобы заменять их чем попало.
 
#3
Да вот дело в том что у нас в городе ни официальный дилер ФОРД, ни крупные автосервисы не берутся её ремонтировать, так что варианты только с частниками и остаются...
Ды как же дешево, я вот смотрел только что например:
Задний тормозной цилиндр 4 078,99р.
Стекло ветровое 19 059,17р.
:)))
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#4
00087 A MOTORCRAFT Цилиндр тормозной, задний BRWC 29 1 170.00
F000128 Цилиндр тормозной задний Cylinder Brake Rear Motorcraft BRWC-29 1190,40

это клондайк и академия. где там 4тыр? они и в регионы отправляют.
стекло ставь китайское. будет в районе 5-6 тыр с установкой.

вот тебе весь твой колхоз. от недостатка информации люди способны поставить любое гавно по тем же ценам а то и дороже чем оригинал.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#6
+1 CodeX Я через экзист брал цылиндрик за 1700.Лобовое тут китай заказывал 6тыр.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#7
круто, ну я смотрел тут http://www.elcats.ru/ford/Group.asp...le=Explorer+1992-2000+++++++++++++(EX)+-+1992 :)))

Посчитайте плз во сколько ПРИМЕРНО обойдется ремонт то, и что может быть в нем в худшем случае)))
какой ремонт? научитесь сначала внятно излагать свои мысли, тогда может быть кто нибудь и ответит вразумительно
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#8
Меняй все жидкости, делай тормаза и катайся на здоровье.. хорошо что у тебя акпп. я бы себе хотел.))):D
тыщ 30 вложиш и будет тебе конфетка. это на вскидку. ну это сам понимаешь если все там хорошо. а вобще то все ремонто пригодно..
А чтобы понижайка включалась (должен быть включен 4х4) надо остановится нажать тормоз, сцепление и кнопку понижайки. скорее всего все работает.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#9
Оттуда показывает только оригинальные запчасти.Лучше выбирать номера запчастей в Академии или клондайке,а уже по ним подбирать в экзисте.Или покупать прямо у них.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#10
Меняй все жидкости, делай тормаза и катайся на здоровье.. хорошо что у тебя акпп. я бы себе хотел.))):D
тыщ 30 вложиш и будет тебе конфетка. это на вскидку.
Плюс промыть датчик ХХ,дросельный узел,заменить фильтра.Просмотри на подсос ваккумную систему.Стерва на ней тоже подвязана.По этому и могут начинаться перебои работы дрыгателя,когда жмёшь тормоз.Кстати проверь работоспособность стервы.
А самое главное кури форум.Тут всё есть.Про 4х4 и понижайку вообще всё расжёвано.Начни с http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=5473
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#11
chicha66,
согласен, все надо это сделать машина долго стояла. потому надо тех обслуживание полное. все не сложно и на форуме есть. пошукать по сусекам все найдешь что не понятно спрашивай всегда ответят. на себе проверил))))
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
он говорит что на нее подходит вроде как много запчастей от наших машин,
Бредит этот человек.
С небольшим колхозом можно действительно поставить бензонасос от ТАЗа и резинки грибов от УАЗа. Остальное читай в "аналогах запасных частей".
От ССайЁнга, если только, может подходить что-то из раздатки, они у нас одинаковые.
 
#13
хорошо попробую, сегодня поеду на нем прокачусь куда нить, о результатах поездки сообщу дополнительно:)
А что скажете про "2.Ручка АКПП переключается чуть туговато, хотя передачи включается четко без стуков, визгов и т.д..." ? так и должно быть? или что то не так???
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#14
Алексей Фролов,

если раньше на американцах не ездил, то наверняка тебе покажется, что кочерга КПП ходит туго. Не обращай внимания, это абсолютно нормально.
Далее - понижайка должна включаться только в нейтрали, на паркинге, драйве и т.д. она и не должна включаться. Звак при включении полного привода - норма.
Вообще же тормоза сделать - на такая уж проблема, только по возможности не покупай з/ч в Экзисте, от цен обалдеешь :) Лучше в Академии+ или Джип-Автоклондайк, по американцам это самые нормальные сети.
Кстати, а что у этого Экспа с кузовом? Дырки в районе лючка бензобака в крыле нет? пороги живые? Если кузов в хорошем состоянии, документы нормальные и все остальное как ты описал - бери, ремонт там небольшой и относительно недорогой (только не колхозь туда отечественные з/ч!) и будет тебе счастье!
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#15
Алексей ФроловПо возможности не покупай з/ч в Экзисте, от цен обалдеешь :) Лучше в Академии+ или Джип-Автоклондайк, по американцам это самые нормальные сети.
Ничего подобного.По собственному опыту могу сказать,что цены в Экзисте +- от Академии или Клондайка.А вот работать с ним удобнее.Особенно в регионах.Надо просто приноровиться грамотно заказывать там запчасти.Принцип работы большинства таких магазов - перекупать друг у друга необходимые для поставки покупателю запчасти.Многое в Экзисте приобретал дешевле,чем была объявлена цена в Академии.
 
#16
Кстати, а что у этого Экспа с кузовом? Дырки в районе лючка бензобака в крыле нет? пороги живые? Если кузов в хорошем состоянии, документы нормальные и все остальное как ты описал - бери, ремонт там небольшой и относительно недорогой (только не колхозь туда отечественные з/ч!) и будет тебе счастье!
Кузов в хорошем состоянии, да почитал что у него слабое место левая задняя арка, так и есть))), небольшая ржавчина там имеется, пороги слегка поржавевшие, но не очень сильно, года 2-3 еще запросто с такими отъездить можно... есть маленькие сколы по кузову, предыдущий хозяим по рыбалкам ездил на нем в основном...
И кстати на спидометре 162 тыс.км, это для 1992 года как? нормально?:))) Читал движки у них вроде полумилионники стоят)

Вообщем я влюбился в эту машину сразу как увидил:))) Сегодня прокачусь в ней в поле, посмотрим как она себя покажет, вот только ни ТО не страховки на ней еще нету:)))

А расскажите еще кстати, что по оптике с ней можно сделать? Фары помоему на ней очень слабо светят, ставят на них какие нить блоки модернизированные вообще? Есть ли ксенон на него разрешенный?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#18
Алексей Фролов,

Ты-бы погодил на ней в говна лазить,хотя-бы пока в порядок не приведёшь.Она и так для них особо не предназначена.Про свет те никто рассказывать не будет,потому как про него уже столько написано,что надо прилично времени потратить,чтоб прочитать.Есть даже тема в тюнинхе,как я оптику от оки вживлял.Поиск рулит.А пока делай тормоза,полный привод.Потом уже за всё остальное.Машинку прежде чем насиловать,надо обслужить.
 
#20
Алексей Фролов,

Ты-бы погодил на ней в говна лазить,хотя-бы пока в порядок не приведёшь.Она и так для них особо не предназначена.
ды я не в говна, я там где ДПСников нету, я же без документов вообще, хочу просто её чуть разогнать, коробку послушать как работает...

что значит не предназначена?:))) а для чего же тогда она служит еще как не для этого?