Обвес на Bronco (и не только)

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#21
Валдис сказал(а):
Каким образом? ....
из всего опуса я так и не понял связи между наличием ПП и безопасностью :)
насчет паркетника: озвучь пож пять отличий паркетника от непаркетника. :)
 

Basmach

Участник
107
0
#22
Я незнаю что так Валдис опустил ББ,но судя по видео что гуляет в инете ББ многим фору даст,в такие дебри Броников заводят мама не горюй,время будет найду оставлю ссылки.Я на своём не пробовал залезать в говны,другие заботы :)
 

Валдис

Участник
67
1
Дмитров
#24
CodeX сказал(а):
Валдис сказал(а):
Каким образом? ....
из всего опуса я так и не понял связи между наличием ПП и безопасностью :)
насчет паркетника: озвучь пож пять отличий паркетника от непаркетника. :)
ОК еще раз, но подругому :) ( я иногда пописать люблю- вы уж простите :) )
Про AWD , ПП и безопастность- если РЕАЛЬНО оценивать свои возможности управления авто, если РЕАЛЬНО чувствовать на какой скорости, какое дорожное покрытие и состояние этого покрытия можно проходить, думать не только о том, что делается в 50 м от машины, ну и т.д. и тому подобное, короче если двигаться только с такой скоростью, при которой в большинстве неожиданных ситуаций можно без проблем их них выйдти, то в этом случае AWD и ПП гораздо лучше держит машину на дороге и соответственно повышает безопасность движения, чем один задний привод, с которым чуть сильней газанешь и в каше или нальду задницу понесет очень легко. Ну а если все это не учитывать- авось пронесет, то ПП и AWD может и не помочь. Вот, или еще подругому написать :) Шутка :).
Про паркетник и внедорожник.
Что такое по моему мнению паркетник- это авто для преемущественого движения по дорогам с твердым подготовленным покрытиям ( асфальт и грунтовка), но с взможностью кратковременного движения по легкому бездорожью ( размокшая , например грунтовка с глиной), и очень осторожного преодоления небольших коротких участков с относительно тяжелым бездорожьем- глубокая лужа, средних размеров брод, лесная размокшая дорога с огромными колеями. Для этого у паркетников имеется повышенный дорожный просвет и AWD, который при преодалении тяжелых участков принудительно переходит в жесткий 4х4. Но так как паркетники изначально проектировались для движения по подготовленным покрытиям, то на первое место у них ставится комфорт, а не проходимость. Поэтому отсутствуют блокировки диффиренциалов, есть мягкая подвеска, у каких то моделей независимая только передняя, у каких то полностью, присутствует автомат, ну и разные конструктивные особенности двигателя и трансмиссии и подвески, которые не предусматривают работу при длительных, тяжелых нагрузках, и при попадании воды, и грязи быстро выходят из строя.
Что такое по моему мнению непаркетник то бишь полноценный внедорожник- это авто которое застрянет только там, где пройдти сможет только гусеничный вездеход. Во всех остальных случаях непаркетник будет, извините пердеть, выпуская фонтаны грязи четырьмя колесами, но сантиметр за сантиметром продвигаться по какой нибудь размокшей лесной дороге с колеями как после "Урала", утопая местами выше бампера в жидкой и не очень грязи, преодалевея глубокие реки ( относительно глубокие конечно :) ) и может это делать на протяжении десятков километров без остановки, а если и остановится, то скорее от того, что закончится топливо, а не от того, что что то сломается ( исключение состовляет наш УАЗ, но его отремонтироватьможно в любой деревне, почти :) ). Для этого у непаркетников и передний и задний жесткие неразрезные мосты, дизель ( лучше можно контролировать тягу и мало электрооборудования), механическая коробка, полный набор блокировок и главное все их механизмы расчитаны производителями на тяжелые условия эксплуатации. К таким машинам относятся простые комплектации Лэнд Крузера и Нисана Патруля, Дефендера и еще нескольких. Из американцев- это Ренглер. Вороде все, что хотел написать, изв. за очередной опус :)
 

Валдис

Участник
67
1
Дмитров
#25
Basmach сказал(а):
Я незнаю что так Валдис опустил ББ,но судя по видео что гуляет в инете ББ многим фору даст,в такие дебри Броников заводят мама не горюй,время будет найду оставлю ссылки.Я на своём не пробовал залезать в говны,другие заботы :)
Basmach, как только вам пришло в голову, что я мог "опустить" свою любимую машинку, я ее очень люблю и могу сказать, что если и буду покупать другую, то только в дополнение к ББ. Я уже без проблем 3,5 года на ней езжу и очень доволен :) . Наоборот я стараюсь как то ее лучше сделать. Вот в салон деревянные вставки сделал, некоторые пластиковые детали замшей серой обшил, на днях купил бокс от дишина, который у него между передними седениями стоит и поставил на свою машинку вместо родного ящика, так на мой взгляд салон современней и удобней стал.Просто я считаю, что большая машина не обязательно должна любить грязь, тем более большая американская машина, в которых комфорт превыше всего. Я не говорю, что ББ полный профан на бездорожье, просто долго на тяжелом бездорожье он не протянет- конструкция не та. А что касается ссылок- у нас сейчас по ТВ крутится реклама, как Туарег на полном ходу штурмует бездорожье...., если он так же будет штурмовать и в реале, то за ним обязательно должна следовать машина техпомощи- загнется что нибудь у Туарега быстро. Тоже и с ББ- его можно лифтануть и на катки поставить и он будет нормально работать, если раз в неделю в рекламных или подобных целях демонстрировать что то кому то, но если на нем проехать километров 100-150 по глухим лесным Сибирским дорогам, то... боюсь, что ББ не проедет. Да и потом, что у Бронко только для грязи преднозначен. Я его покупал совсем не для этого, и месить грязь на нем не собираюсь, у Бронко куча других достоинств, за которые я его и люблю. Просто из за его грозного вида, сложился мне кажется стереотип- Бронко супер покоритель бездорожья, А ведь на самом деле, как я думаю Бронко просто комфортабельный, гражданский, американский танк, в котором чувствуешь себя очень уверенно и комфортно и в городском потоке и на пригородной, сельской дороге. Мне нравится разгонятся на нем и слышать как своим рыком он оповещает все окресности, м не нравится когда на мою машинку многие обращают внимание, а не на новенький круизер, мне нравиться развалиться в салоне и слушая свой любимый блюз, плавно покачиваясь на мягкой подвеске ехать куда нибудь по хорошему шоссе, мне нравится, что мне никто нервно и злобно не сигналит, если я что то делаю не так или с запозданием на дороге. И его дизай мне тоже нравится, который со временем очень мало стареет, потому что просто сравнивать ББ несчем- его дизайн - это не угода моде, а авторская работа, если так можно сказать :) . И я честно говоря немножко горжусь, что обладаю одной из легенд американского автопрома. BRONCO FOREVER !!! :)
 

Aviaviavi

Участник
230
0
Moscow
#26
но сделать из паркетника внедорожник и в комфорте с климатконтролем на кожаныж сидениях преимущественно Белой кожи, с дивиди и 18-ю колонками и 10 сабвуферами, с минибаром и в костюме передвигаться по "по какой нибудь размокшей лесной дороге с колеями как после "Урала", утопая местами выше бампера в жидкой и не очень грязи, преодалевая глубокие реки, и делать это на протяжении десятков километров без остановки - разве это не хорошо?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#27
Валдис
по поводу паркетников и Ббронко...
если в Бронку поставить блокировки(кстати в некоторых они в заду штатно стоят) и отлифтовать под 35 резину то поедет он просто везде...
а в паркетник можно не пытаться это ставить..посмотри внимательно на "палочки" в задней подвеске машин типа RAV 4 и как ты пишешь "увеличеный просвет"..по сравнению с чем? с селикой чтоли?
или с Бронкой?
у меня на 35 под мостами 32 см. проходят....это достаточно много...

Валдис сказал(а):
На мой взгляд лучшие машины для конкретного бездорожья- это круизер в самой простой комплектации 80-й или 105-й, патруль, паджеро 1-й и 2-й, дефендер и наш козел ( не патриот, а хантер).
и тут ошибаешься..
для конкретного бездорожья нужна машина с малым весом...
Сузуки-Самурай, Ренглер, дефендер(короткий),Чероки ну и козёл, тока не Хантер, а ГАЗ-69(если переделать чутка)....
а всё что ты перечислил это тяжёлые машины и в тяжёлом бездорожье никакие...это больше экспедиционники...к сожалению и ББронко тоже...я его так и использую, как техничку...которая и едет везде(относительно) и везёт офуеть сколько...
автомат вот у меня стоит С-6 -неубиваемый...вертит 35ые тока так...
так что для бездорожника на первом месте стоит вес машины, остальное уже так...
кстати....пор поводу веса...если в соревнованиях участвует Сузуки-Самурай(подготовленый или стандартный) то как правило о побеждает...
и он имеет из всех перечисленных самый малый вес...(750 кг.),
хотя все Самураи ездят на 33 колёсах...
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#28
Валдис сказал(а):
По сути трансмиссия и у Бронко и у Экспедишена и у Тахи, чисто паркетная, только в отличии от паркетных япошек, американцы выглядят очень солидно и внушительно, поэтому многие и ставят на них большую резину и лифтуют, но это на мой взгляд просто маскарад.
За Ford Expedition не знаю, а у Бронко и Тахи от нашего козла в трансмиссии одно принципиальное отличие - АКПП, что в сочетании с мощным двиглом должно менять стиль вождения, то есть не скакать по бездорожью и дёргаться в грязи, а пользуясь запасом мощи пролезать где надо.
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#29
Ну по поводу автомата на внедорожнике, если я не ошибаюсь то он повышает крутяший момент особенно на 1 передачи, где то в полтора раза и ето гуд... Если, найти редуктора с другим передаточным числом, то можно снизить нагрузки на коробку при установке больших катков... да и блокировки дадут больше свободы...
Моя мечта это 35 каточки, и я за неё буду бороться :D
И я не понимаю, как можно сравнивать безликие мыльницы японского производства с ББ, возможно по техническому оснощению и фаршированности они превосходят ББ, но в харизме и крутосте ему нет равных!!!
И один большой плюс для ББ ОН СО ВРЕМЕНЕМ ТОЛЬКО ДОРОЖАЕТ!!!
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#30
Почитал. Понял что Бронко для многих в жизни не просто авто. Лишний раз оценил что нас таких много. Эт хорошо :wink:
 

Валдис

Участник
67
1
Дмитров
#32
Поддерживаю Пратаса- главное я что мы эту машинку любим, а уж какой мы ее видим это не так важно. Я в основном езжу на ББ по асфальту и хорошей грунтовке, летом иногда в лес на пикнички разные уезжаю, но только, когда погода сухая, поэтому нужды месить грязь у меня нет, поэтому и хочу пониже кузов опустить- и залезать удобней, и на асфальте ББ гараздо агресивнее, стремительнее и спортивнее выглядит, и повороты на большей скорости проходить можно- у меня же ББ- это основная машина, а большие катки и лифт- это для разных покатушек, но не для поездок на работу и по магазинам. :)
P.S. Выражаю особую благодарность Пратасу :) - как то на авто.ру ББ продавался год назад, и у него такой красивый спойлер под передним бампером был- я позвонил продавцу спросил где взял, а продавец, какой то нервный оказался- говорит где взял, там больше нет, и разговаривать не стал :) . И вот Пратас фотку выложил с пикапчиком, и там такой же спойлер, теперь надо будет заказать на мой ББ :)
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#33
Спасибо Валдис :) Всегда хорошо, что мы можем помочь друг другу. Меня особенно порадовал факт создания данного сайта - теперь есть то место где мы можем поговорить именно по нашим машинкам. За что я уже не раз говорил создателям форума спасибо :)

А Bronco для меня скорее стиль жизни, чем просто транспорт. Не перестаю удивляться его внутренней харизме. Не даром это одно из любимых творений от дядушки форда в США :wink:
 

Starling

Участник
178
0
#34
Уважаемые владельцы ББ, от себя (прочитав все это) хотелось бы еще добавить, что по моему, в Америке, существует какое-то соревнование где именно на Бронко (или в том числе) заезжают на время, скорость и расстояние на какую-то офигенно крутую гору, и что не так давно заехат туда как раз именно Бронко. К сожалению не знаю точно был ли он специально как-то подготовлен (скорее да), но когда я стал сам владельцем Бронко мне кто-то из друзей именно про этот случай и рассказал! Вот! :)
В любом случае, когда садишься в эту машину (даже еще не начав движение) ощущение гордости и восторга переполняет душу выше крыши!!! ;)
 

Сан

Banned
Banned
165
1
#35
На мой взгляд лучшие машины для конкретного бездорожья- это круизер в самой простой комплектации 80-й или 105-й, патруль, паджеро 1-й и 2-й, дефендер и наш козел ( не патриот, а хантер).
Бронко 2 !!! 3-х ступенчатый автомат!! )))