Обвес на Bronco (и не только)

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Для гонок на четверть мили в самый раз. Машинка для развлечений.
 

Валдис

Участник
67
0
Дмитров
#3
Pratas сказал(а):
Мне тоже нравится, а вообще ктонибудь знает реально ли опустить кузов у Бронко сантиметров на 10 пониже, без больших переделок- хотелось бы на своей машинке так сделать. Когда Бронко на грунтовке стоит в большой колее, то относительно поверхности земли он гараздо ниже выглядит и кажется, что он еще мощнее, еще быстрее и еще агресивнее становится. Еще я хочу накладки пластиковые, не расшерители арок, а декоративные как у дишина повесить ( уже купил), пластиковую защиту порогов, современные подножки и спойлер задний на крышу. Еще в салон я купил бокс, который между передними седениями у дишина, что бы поставить вместо ящика, который на Бронко между седениями стоит и еще думаю поставить 2-х диновую магнитолу замен обычной, правда придется вырезать немного в том месте, где накладка от регулятора печки крепится.
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
Валдис сказал(а):
Мне тоже нравится, а вообще ктонибудь знает реально ли опустить кузов у Бронко сантиметров на 10 пониже, без больших переделок- хотелось бы на своей машинке так сделать.
Придётся попрощаться с передним мостом и сделать новые рычаги, иначе передок опускать некуда. Или сделать низкий обвес плюс низкопрофильная резина.
Вопрос из зала: Зачем внедорожник так уродовать?
 

Валдис

Участник
67
0
Дмитров
#6
hunter сказал(а):
Валдис сказал(а):
Мне тоже нравится, а вообще ктонибудь знает реально ли опустить кузов у Бронко сантиметров на 10 пониже, без больших переделок- хотелось бы на своей машинке так сделать.
Придётся попрощаться с передним мостом и сделать новые рычаги, иначе передок опускать некуда. Или сделать низкий обвес плюс низкопрофильная резина.
Вопрос из зала: Зачем внедорожник так уродовать?
Да, про передний мост у меня тоже такие мысли были, только конечно прощаться с ним я не собираюсь, задницу опустить еще реально, там 20-15 см в запасе есть, просто думал есть какие то другие варианты .
А по поводу уродства- я не считаю Бронко настоящим внедорожником ( И ЭТО НЕ ЕГО НЕДОСТАТОК, просто эта машина на мой взгляд для других целей) - во первых конструкция передней подвески совсем не внедорожная ( при покачивании передка- например при резком торможении или наезде на высокое препятствие одним колесом, редуктор переднего моста будет довольно существенно уходить вниз и толкать собою все те говны, которые находтся перед ним, а это в свою очередь никак не помогает продвижению вперед. Для покорения бездорожья гараздо лучше вариант с жестким мостом, как у К5 или со шрусами. Во вторых стойки заднего стабилизатора висят очень низко ( ниже редуктора заднего моста и повредить их о твердый грунт или камни очень легко. В третьих не блокировок ( у меня были случаи, когда я застревал на полном приводе и совсем не в смертельных говнах, правдо можно поставить хорошую грязевую резину, но тогда это повышенная нагрузка на коробку. Ну и в четвертых- это автомат. Он быстро думаю загнется если очень хорошо, так конкретно на Бронко месить грязь не большой грязевой резине. Для бездорожья больше подходит механика. Тоже самое могу сказать и о Ford Expedition и Тахе, и тем более их люксовых вариантах. Здесь еще прибавляется, особенно у последних моделей- низко висящий, хрупкий передний бампер, и низкие хрупкие подножки. Поэтому из современных американских внедорожников, настоящии гряземешалки- это Рэнглер и Чероки ( не гранд, а обычный, самый простой, он еще вроде Чероки спорт называется). А из прежних моделей- Блейзер К5. Бронко это автомобиль, на мой взгляд для неэкстримального активного отдыха, что бы перевести какое то оборудование или технику по раскисшей грунтовке или по пересеченной местности- большой дорожный просвет и полный привод очень в этом случае помогут, но штурмовать серьезное бездорожье на Бронко- это значит ломать машину. Я и купил машину не в качестве гряземесителя, а в качестве большого универсала комфортабельного и очень стильного, на котором и вещей можно много перевести и заночевать в салоне без палатки и без опаски с шоссе можно сьехать на большинство грунтовок. А что касается Дишина и Тахи, неговоря уже об Навигаторе и Эскалейде, то это на мой взгляд 100% большие универсалы, а не внедорожники и полный привод у них служит не столько для покорения бездорожья, сколько для повышения безопасности. Может конечно я и ошибаюсь, поэтому буду рад услышать комментарии :) .
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#7
ошибаешься. хотя я не знаю что в твоем понятии бездорожье.
а то что там наверху на фото, это кмк последняя попытка человека который по ошибке купил ББ вместо мустанга...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
0
#8
CodeX сказал(а):
ошибаешься. хотя я не знаю что в твоем понятии бездорожье.
а то что там наверху на фото, это кмк последняя попытка человека который по ошибке купил ББ вместо мустанга...
На самом деле он в чем-то прав - для серьезных говен бронко требует очень кардильных переделок и, в первую очередь, замены переднего моста.
А на картинке вовсе и не бронко, а F150, который наверняка еще и заднеприводный судя по тому что я вижу
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#9
Be$$ сказал(а):
CodeX сказал(а):
ошибаешься. хотя я не знаю что в твоем понятии бездорожье.
а то что там наверху на фото, это кмк последняя попытка человека который по ошибке купил ББ вместо мустанга...
На самом деле он в чем-то прав - для серьезных говен бронко требует очень кардильных переделок и, в первую очередь, замены переднего моста.
А на картинке вовсе и не бронко, а F150, который наверняка еще и заднеприводный судя по тому что я вижу
+1 однако :wink:
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#10
Валдис сказал(а):
Ну и в четвертых- это автомат. Он быстро думаю загнется если очень хорошо, так конкретно на Бронко месить грязь не большой грязевой резине. Для бездорожья больше подходит механика.
Про надёжность и живучесть механики в мануал, а там почему то прицепчик потяжелее на автомате таскать мона и дрыгатель для "ручки" не более 5.0.
Вот пендосовский сайт с картинками: http://www.projectbronco.com/Show_Room/showroom5.htm
, что они делают из машин и как развлекаются и фотографии салонов, где "ручка" встречается не часто. На счёт проходимости - ездит не машина, а водитель. :D
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#11
Сылочка хорошая. Судя по данной странице особенно ценятся машинки 80 годов. Задумался :twisted:
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#12
Pratas сказал(а):
Сылочка хорошая. Судя по данной странице особенно ценятся машинки 80 годов. Задумался :twisted:
Да, в те года автоматы были 3-х ступенчатыми и без электронных мозгов.
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#13
В прошлом году предалгали такой авто .... в глухомани народ на охоту рыбалку на нём ездил, пока бензин не подорожал :twisted: 5 литровый монстр 1980 года выпуска ... тот ещё пожиратель бензина :twisted: Что удивило ... 80 годы, а АКПП и кожаный салон присутствует :wink:
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#14
Pratas сказал(а):
Сылочка хорошая. Судя по данной странице особенно ценятся машинки 80 годов. Задумался :twisted:
Да, в те года автоматы были 3-х ступенчатыми и без электронных мозгов.
 

Валдис

Участник
67
0
Дмитров
#15
CodeX сказал(а):
ошибаешься. хотя я не знаю что в твоем понятии бездорожье.
а то что там наверху на фото, это кмк последняя попытка человека который по ошибке купил ББ вместо мустанга...
Хотелось бы узнать в чем я ошибаюсь :) По сути трансмиссия и у Бронко и у Экспедишена и у Тахи, чисто паркетная, только в отличии от паркетных япошек, американцы выглядят очень солидно и внушительно, поэтому многие и ставят на них большую резину и лифтуют, но это на мой взгляд просто маскарад. А тот парень не ошибся- в штатах заряженные Дишены, Тахи и из люксовые варианты, и тем более такие бешенные пикапы очень и очень популярны. И на мой взгляд, там в штатах люди скорее будут зажигать на переделанных под агрессивную асфальтовую езду внедорожниках и пикапах, чем на них устраивать трофи рейды. Поэтому и заводы выпускают внедорожники с соответствующими хар-ми, заточенными больше на дороги с твердым, хорошим покрытием, чем на бездорожье. И поэтому там достаточно хорошим спросом пользуются внедорожники с приводом только на задний мост. На мой взгляд лучшие машины для конкретного бездорожья- это круизер в самой простой комплектации 80-й или 105-й, патруль, паджеро 1-й и 2-й, дефендер и наш козел ( не патриот, а хантер).
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#16
ошибаешься в том, что полный привод служит для безопасности :)
каким образом? по трассе в режиме 4х4 никто не ездит. в режиме AWD тоже стремно ибо на льду на скорости он непредсказуем.

вывод: AWD и 4х4 только для грязи (большей или меньшей)
вывод2: ПП все таки придуман для бездорожья.
вывод3: бездорожье у всех разное
вывод4: много зависит от водителя
вывод5: всегда будут машины более или менее приспособленные для говен, между собой их сравнивать бессмысленно
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#17
зы: вот уж точно старые американские машинки не паркетники ни разу :)
 

Валдис

Участник
67
0
Дмитров
#18
hunter сказал(а):
Про надёжность и живучесть механики в мануал, а там почему то прицепчик потяжелее на автомате таскать мона и дрыгатель для "ручки" не более 5.0.
Вот пендосовский сайт с картинками: http://www.projectbronco.com/Show_Room/showroom5.htm
, что они делают из машин и как развлекаются и фотографии салонов, где "ручка" встречается не часто. На счёт проходимости - ездит не машина, а водитель. :D
Я думаю, что это разные вещи- таскать тяжелый прицеп при нормальных режимах эксплуатации ( тем более, что автомат жестко, механически с двигателем не связан, и поэтому все нагрузки сглаженны)- автомат большой, мощной машины наверно и расчитан на буксировку тяжелого прицепа, и совсем другое дело плестись километров 10-15 в час по лесной дороге на больших грязевых катках, поуши в грязи, через каждые метров 500 увязая так, что поможет только лебедка. В таких случаях автомат и перегреться может и нагрузки от прокручивания этих катков большие получит.
На счет проходимости и водителя частично с Вами согласен- я когда только Бронко купил застревал зимой очень часто ( на заднем приводе), а потом когда "прочувствовал" машинку, такие проблемы стали всчречатся редко- там где я раньше проезжал только на полном приводе, теперь проезжаю и на заднем. Но всему есть придел- если машина не предназначенна для определенного вида эксплуатации, то какой бы опытный водитель небыл, толку от нее будет мало, а проблем много.
 

Валдис

Участник
67
0
Дмитров
#19
CodeX сказал(а):
ошибаешься в том, что полный привод служит для безопасности :)
каким образом? по трассе в режиме 4х4 никто не ездит. в режиме AWD тоже стремно ибо на льду на скорости он непредсказуем.

вывод: AWD и 4х4 только для грязи (большей или меньшей)
вывод2: ПП все таки придуман для бездорожья.
вывод3: бездорожье у всех разное
вывод4: много зависит от водителя
вывод5: всегда будут машины более или менее приспособленные для говен, между собой их сравнивать бессмысленно
Каким образом? Очень простым- если соблюдать скоростной режим, который у нас мало кто соблюдает- стоит минут 10 проехать со скоростью хотя бы километров 100 в час, как чувство скорости сразу притупляется, и 50 км/ч кажется очень маленькой и безопасной скоростью, на которой ничего страшного случится не может- а это большая ошибка. И там где нужно двигаться не более 30 км/ ч, такой человек двигается с 50-ми км/ч и не справляется с управлением ( величины скоростей я взял конечно же условно) Именно из-за несоблюдения скоростного режима любая машина, с любым приводом непредсказуема, и в этом случае автоматически подключаемый передний мост, особо не поможет. Это как с ремнями безопасности и подушкими- если человек пристегнут, то он ударяется о падушки после их раскрытия, и они намного смегчают удар, если чел не пристегнут, то он ударяется о подушки в момент, но и для лраскрытия, а они раскрываются от взрыва пиропатрона и скорость их раскрытия около 200 км/ч при этом с лицом чела встречается уже не подушка а примерно кирпич со всеми вытекающими от сюда последствиями.
А теперь о паркетниках- скажите а чем принципиально отличается трансмиссия скажем у Рав4, ХТрэил и других паркетников от трансмиссии Экспедишена и Тахи- так же основной режим- это моно привод у япошек на передний мост, у американцев на задний, так же автоматически подключаемый дополнительный мост, так же режим 4х4, и так же нет блокировок. Почему тогда Pав4- это паркетник, а Ford Expedition нет?. Да и что такое паркетник- это авто не только для асфальта, но и для легкого бездорожья, именно для этого и служит у них режим 4х4. Единственое приемущество Экспедишена наличие понижающей и низкооборотистого двигателя, но с другой стороны- учитывая большую массу машины и отсутствия блокировок- это не очень большое приемущество.
Да и вообще я думаю нужно учитывать специфику американского автопрома- главное для них, и для меня тоже в машине это комфорт, это основа с которой начинается конструирование авто, и ради этого комфорта все остальное приносится в жертву. Круизер и Патруль, конечно лучше Экспедишена на бездорожье но на асфальте- это телеги посравнению с комфортом Дишина, именно поэтому я и люблю американцев. :)
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#20
на мой взгляд, Бронку надо вообше использовать для дальних путешествий в конце которых как правило нужен внедорожник..
По говнам на нем конечно трудновато, да и жалко...
Хотя я бы предпочел лифтовать и резину грязевую, чем опускать, ведь мы в конце концов в России живем, а тут бывает и где то по бордюрчикам поскакать надо, речушечку в бродик переехать, да и вообще препядствий у нас больше встречается чем у них там за бугром...
А разве блокировки на бронку нельзя купить???