CodeX сказал(а):
ошибаешься в том, что полный привод служит для безопасности
каким образом? по трассе в режиме 4х4 никто не ездит. в режиме AWD тоже стремно ибо на льду на скорости он непредсказуем.
вывод: AWD и 4х4 только для грязи (большей или меньшей)
вывод2: ПП все таки придуман для бездорожья.
вывод3: бездорожье у всех разное
вывод4: много зависит от водителя
вывод5: всегда будут машины более или менее приспособленные для говен, между собой их сравнивать бессмысленно
Каким образом? Очень простым- если соблюдать скоростной режим, который у нас мало кто соблюдает- стоит минут 10 проехать со скоростью хотя бы километров 100 в час, как чувство скорости сразу притупляется, и 50 км/ч кажется очень маленькой и безопасной скоростью, на которой ничего страшного случится не может- а это большая ошибка. И там где нужно двигаться не более 30 км/ ч, такой человек двигается с 50-ми км/ч и не справляется с управлением ( величины скоростей я взял конечно же условно) Именно из-за несоблюдения скоростного режима любая машина, с любым приводом непредсказуема, и в этом случае автоматически подключаемый передний мост, особо не поможет. Это как с ремнями безопасности и подушкими- если человек пристегнут, то он ударяется о падушки после их раскрытия, и они намного смегчают удар, если чел не пристегнут, то он ударяется о подушки в момент, но и для лраскрытия, а они раскрываются от взрыва пиропатрона и скорость их раскрытия около 200 км/ч при этом с лицом чела встречается уже не подушка а примерно кирпич со всеми вытекающими от сюда последствиями.
А теперь о паркетниках- скажите а чем принципиально отличается трансмиссия скажем у Рав4, ХТрэил и других паркетников от трансмиссии Экспедишена и Тахи- так же основной режим- это моно привод у япошек на передний мост, у американцев на задний, так же автоматически подключаемый дополнительный мост, так же режим 4х4, и так же нет блокировок. Почему тогда Pав4- это паркетник, а Ford Expedition нет?. Да и что такое паркетник- это авто не только для асфальта, но и для легкого бездорожья, именно для этого и служит у них режим 4х4. Единственое приемущество Экспедишена наличие понижающей и низкооборотистого двигателя, но с другой стороны- учитывая большую массу машины и отсутствия блокировок- это не очень большое приемущество.
Да и вообще я думаю нужно учитывать специфику американского автопрома- главное для них, и для меня тоже в машине это комфорт, это основа с которой начинается конструирование авто, и ради этого комфорта все остальное приносится в жертву. Круизер и Патруль, конечно лучше Экспедишена на бездорожье но на асфальте- это телеги посравнению с комфортом Дишина, именно поэтому я и люблю американцев.