Обсуждение продаваемых Lincoln Aviator

andrews

Участник
139
1
#1
Собираюсь влиться в ваши ряды в качестве владельца Линкольн Авиатора, однако выбор таких машин невелик... Хотел бы купить машину 2005 года.
Пробил почти все Авиаторы на auto.ru (Carfax + Autocheck).
В итоге нашел вот эту очень свежую машину с маленьким пробегом

(2005 год, черный, пробег на данный момент всего 43 тысячи миль, пробег НЕ скручен!, в РФ она с сентября 2008 года, здесь 1 владелец... стоит 890 тысяч рублей). Её VIN-номер: 5LMEU88H55ZJ26174.

Всё бы хорошо, однако сильно смущает продавец - это хорошо известный автосалон ЭЛА в АТЦ Москва (многие его ругают за скручивание пробега и битые машины).
Однако эта машина точно не скручена и не бита (по крайней мере в Штатах).

Пугает то, что её могли разбить или убить движок и АКПП здесь в РФ (за 1 год использования) и продать в автосалон ЭЛА, который её восстановил...

Собственно вопрос ко всем уважаемым форумчанам, у кого был черный Авиатор 2005 года и кто его недавно продал - может быть вы узнаете в этом Авиаторе свою бывшую машину? Или может кто-то из ваших друзей владел этой машиной и продал её... Если узнаете эту машину, напишите пожалуйста были ли с ней какие проблемы в России (может авария была или движок сдох или коробка начала сыпаться и Вы её продали)... Вам ведь уже всё-равно (деньги вы уже за неё получили), а я в итоге буду знать историю этой машины и не куплю кота в мешке :)

Заранее всем спасибо, кто посмотрел эту ссылку - ведь Авиаторов не так много и может быть его бывший владелец тоже читает этот форум.

PS. Диагностику перед покупкой конечно сделаю у официалов и толщину краски тоже померяю :) Однако проблемный движок и АКПП даже официалы вряд ли безошибочно определят.
 
Последнее редактирование модератором:

Amadeo

Участник
428
1
#2
andrews,

Поздравляю с выбором живого Авиатора:) Могу дать несколько советов. Перед покупкой:
1. Пробивай авто по базам Карфакс и Авточек - v1n.ru
2. Делай тщательную диагностику АКПП (на своем недавно делал капремонт АКПП)
3. Проверяй подвеску ( особенно передние нижние рычаги, т.к. менять их не бюджетно. Я знаю, т.к. менял)
Ну и пэйнтмитер не будет лишний....

А этот Авиатор по ссылке выглядит свежо, но это не показатель его хорошего состояния ( мой тоже выглядел как новый)
з.ы: ссылки на отчеты кидай на форум, будет интересно поглядеть:) А тему не в том разделе открыл...
Удачи в выборе!
 
Последнее редактирование модератором:

andrews

Участник
139
1
#3
Ссылки на отчеты по этому Авиатору вот


Из отчетов следует, что это машина - мечта :)
Машина уехала в Россию в идеальном состоянии с минимальным пробегом (22 тысячи миль) в июне 2008 года. За такую машину я с удовольствием дал бы продавцу на 100 тысяч рублей больше, чем он просит :)

Однако продавец - автосалон ЭЛА в АТЦ Москва и я очень боюсь, что за 1 год в России её укатали, разбили, продали в АТЦ Москва и там её восстановили... Диагностика вряд ли гарантированно определит проблемы с движком или АКПП.

Поэтому пытаюсь найти прежнего владельца, который ездил на этой машине этот год и потом продал в АТЦ Москва - может быть он подтвердит мои опасения или опровергнет их. Он свои деньги уже получил и ему терять нечего :)

PS. Много видел разных карфаксов на авиаторы и навигаторы, но такой шикарный карфакс встретился в первый раз...
 
Последнее редактирование модератором:

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#4
andrews
Я вот посмотрю, ты легких путей не ищешь, надыбай пейнтмитер, померяй, если машина ровная, значит, не били..и на диагностику, вкрадчивую, к дилеру, у коробки и температурный режим померяют и давление, по дрыгателю баланс мощности посмотрят, про всякие ошибки, диагностику ходовой я и не говорю, ну а в остальном, как повезет. Только я очень сомневаюсь, что салон в АТЦ тебе его на диагностику отдаст.
З.Ы. Погодь, там вроде написано "Количество хозяев по ПТС: нет", ты машину-то сам видел? Вин сравнивал? ПТС смотрел?
 
Последнее редактирование модератором:

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#5
как не странно но у форумчан есть опыт приобретения честных экземпляров в АТЦ Москва..... и тоже американцев.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#6
posadskiy,

как ни странно есть :)
на самом деле салоны в АТЦ Москва такие же, как и в других местах. Т.е. большинство машин, тем более сейчас, у них комиссионные, т.е. хозяин ставит машину на продажу по своей цене, платя продавцу с продажи определенный %%, либо салоны здесь выкупают машины так называемым срочным выкупом по минимальной рыночной цене -10-15% и т.д. Но по большей части все же у них стоят комиссионные машины, с той только разницей что раньше на комиссию ставили в основном перегонщики, а теперь хозяева. Поэтому ехать, смотреть, диагностировать (хотя за территорию салона они не поедут точно) и решать.
Кстати, мой Форд Эксплорер стоял в одном из салонов в АТЦ Москва на комиссии от перегонщиков, но на авто.ру эта же машина висела и непосредственно от них по более дешевой цене, соответственно в салоне я только смотрел машину, а покупал уже непосредственно у перегонщиков.
 

andrews

Участник
139
1
#7
З.Ы. Погодь, там вроде написано "Количество хозяев по ПТС: нет", ты машину-то сам видел? Вин сравнивал? ПТС смотрел?
Машину не видел, ВИН не сравнивал... Я просто попросил у них ВИН-номер этой машины и спросил сколько у неё было хозяев в РФ... Они прислали этот ВИН и написали, что машина в РФ с сентября 2008 года, в РФ 1 хозяин... Я не думаю, что они прислали мне левый ВИН :)
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#8
Машину не видел, ВИН не сравнивал... Я просто попросил у них ВИН-номер этой машины и спросил сколько у неё было хозяев в РФ... Они прислали этот ВИН и написали, что машина в РФ с сентября 2008 года, в РФ 1 хозяин... Я не думаю, что они прислали мне левый ВИН :)
нее, левый не могли, от другого Авиатора могли, а вообще, ИМХО, нужно самому посмотреть машину, вин и все документы, убедиться, так сказать воочию, ты всё какого-то владельца ищешь, не зная есть он или нет а в ПТС, между прочим, и адрес есть и ФИО бывшего владельца..
 

andrews

Участник
139
1
#9
нее, левый не могли, от другого Авиатора могли, а вообще, ИМХО, нужно самому посмотреть машину, вин и все документы, убедиться, так сказать воочию, ты всё какого-то владельца ищешь, не зная есть он или нет а в ПТС, между прочим, и адрес есть и ФИО бывшего владельца..
Ох, блин! А ведь точно! Надо ехать смотреть ПТС, а потом на хату к бывшему владельцу с бутылкой коньяка... :)
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#10
:) :) Проникся историей!.. Ты не пропадай - ПИШИ!!! Пиши как поглядел, что выяснил... ;-)
Интересно просто...
 

andrews

Участник
139
1
#11
:) :) Проникся историей!.. Ты не пропадай - ПИШИ!!! Пиши как поглядел, что выяснил... ;-)
Интересно просто...
Да, конечно напишу... Собираюсь в ближайшее время съездить в Москву - посмотреть этот Авиатор и парочку других. (я из Питера).
Если ничего не найду - придется брать Навигатор 2005, т.к. нравится марка Линкольн :)

PS. В Навигаторе звук периодически включаемого компрессора сводит меня с ума (хоть звук и очень тихий, но раздражает) :twisted:
В этом плане, Авиатор - кайф (там в салоне тихо как ночью на кладбище) :)
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#12
PS. В Навигаторе звук периодически включаемого компрессора сводит меня с ума (хоть звук и очень тихий, но раздражает) :twisted:
Странно, это на каком ты Навигаторе слышал звук переодически включаемого компрессора? Если с пневмой все в порядке, услышать компрессор можно только после стоянки, не более минуты, пока достигнет нужного уровня, далее, никаких включений, подвеска опускается только в случае закрывания дверей с пульта, а тишины в Навигаторе поболее будет.
 

andrews

Участник
139
1
#13
Здравствуйте!
Смотрел Авиатор 2005 года, пробег 73.000 миль (пробег честный) - захотелось купить... Внешне выглядит отлично (кузов, салон, едет хорошо)... Погнал его в сервис...
Там подключили сканер для АКПП и движка и стали делать тест-драйв на улице. Хорошо так покатались во всех режимах - никаких ошибок не нашли, давление в норме, переключения четкие. Однако, далее стали проверять поведение машины в снегу - вот тут то всё и началось! (Напоминаю - Авиатор имеет постоянный полный привод и никаких переключателей нет).

1. Заехали в глубокий снег и немного покатались - отлично гребет снег всеми колесами и едет даже на лысой летней резине!!! Красота! Затем сильно вывернули колеса и поехали назад, машина поехала назад, но затем раздался сильный громкий удар (но машина продолжала нормально ехать назад всеми 4-мя колесами). Далее снова сильно вывернули колеса и поехали уже вперед - опять сильный удар, но машина нормально едет...

Мастера подняли машину на подъемник, поездили на ней с вывешенными колесами и сказали - 100% проблемы с раздаткой. Надо вскрывать и смотреть - стоимость ремонта раздатки от 20 до 80 тысяч.

Подскажите пожалуйста что могло сломаться в раздатке Авиатора при таких симптомах? Понимаю, что без вскрытия точно ответить невозможно, однако хотелось бы просто узнать насколько серьёзным и дорогим может быть ремонт при таких симптомах - раздатка ведь ещё работает.

2. Решили проверить поведение машины на крутой горке (подъём 45 градусов, чистый асфальт без снега и льда). Поехали по этой горке вверх... На середине горки решили остановиться - машина встала неподвижно (коробка держит)... Хорошо. Затем решили продолжить движение наверх - машина при старте с места в гору стала ехать ОЧЕНЬ медленно - даже было ощущение что не заедем. Мастер сказал, что это НЕ нормальное поведение - это возможно из-за проблем с раздаткой или возможно какие-то проблемы с АКПП (хотя никаких ошибок нет).

Вопрос: если стоишь на крутом подъеме и начинаешь движение вверх, а машина едет очень медленно и натужно - может ли это быть только проблема раздатки? или это может быть дополнительная проблема с АКПП? (напомню, что при движении по ровной поверхности проблем с АКПП не выявлено)

Да кстати, посмотрели масло в АКПП - оно тёмное, подгоревшее, но стружки не видно (сказали, что или давно его не меняли или хорошо отжигали на машине). Также сказали, что при замене такого масла в АКПП на стенде под давлением - возможно забивание грязью коробки и коробка может перестать работать... Вот это реально испугало! Это правда?

Вот я и думаю - стоит ли брать эту машину или нет. Машина очень нравится! Смущает только ремонт раздатки и возможно проблемы с АКПП при движении в гору (а может и нет этой проблемы - может во всём виновата раздатка).

Заранее благодарен за любые комментарии. Стоит ли брать эту машину или нет? Если брать, то требовать скидку на ремонты? Или лучше вообще отказаться от покупки такой машины?
 
Последнее редактирование модератором:

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#14
если других "проблем" с машиной нет, то при стоимости авты в мильон рублей - ремонт раздатки выглядит смешновато.... имхо
 

andrews

Участник
139
1
#15
Согласен, ремонт раздатки не сильно дорогой... Однако есть сомнения, что после ремонта я навсегда забуду о проблеме с раздаткой. Знаю что после ремонта АКПП, затем бывает приходится её чинить снова и снова... А с раздатками такого нет? Я так понимаю, что там особо ломаться нечему (если всё починили нормально)?

Также волнует ситуация №2 (описана выше - про трогание в гору). Данные симптомы также указывают на проблемы с раздаткой или они могут указавать на возможные проблемы с АКПП?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#16
покупка б\у машины всегда лотерея,по раздатке могу сказать одно,если агрегат нормально собран,то он уже будет исправно работать,а еще существует гарантия на отремонтированный агрегат
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#17
а нах такие сомнения? если ты столь сильно в ней не уверен, значит это не твой экземпляр. поищи другой. а если там ценник такой, что отказаться невозможно, значит на разнцу как раз приведешь его в порядок.
 

andrews

Участник
139
1
#18
Дело в том, что ценник там неслабый и торговаться продавец отказался, даже несмотря на проблему с раздаткой и подгоревшее масло в АКПП!
Данный экземпляр очень понравился отличным состоянием кузова и салона, и редкой комплектацией (магнитола с тачскрином).
Вот я и думаю стоит ли брать Авиатор с убитой раздаткой и подгоревшей АКПП по дорогой цене? (во всём остальном данный экземпляр ОЧЕНЬ нравится).
PS. Раздатку можно быстро и качественно починить в сервисе у Эндрюса? Или есть более специализированный сервис по раздаткам?
 

Amadeo

Участник
428
1
#19
andrews,

У Авиатора постоянный полный привод? :)В нормальном режиме для обычной езды используется режим 4Auto. В этом режиме крутящий момент передается на задние колеса, при пробуксовке оных, крутящий момент начинает балансировать между передним и задним мостами( в различных пропорциях) При включении режима 4High( разрешен только для глубокого снега или грязи), крутящий момент делится 50 на 50 по обоим мостам. У авиатора есть переключатель( 4High/4Auto), только он находится в бортовом компьютере.
 

andrews

Участник
139
1
#20
Хм... не было в том Авиаторе такой опции в бортовом компьютере! Всё что есть - это только кнопка отключения Traction Control... Машина полноприводная 100%, но такой опции там нету... Машину подняли на подъёмник и поехали с вывешенными колесами - крутились все 4 колеса. Да кстати, на приборной панели значка AWD нет.