Обслуживание и руководство на Ford Super Duty F-250 and F-350 Pick-ups Excursion

#1
Кто-нибудь уже лопатил инфу про такой движок? что за система?
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#2
хм... имея маломальское представление о том что может сигналка блокировать на движке:
1. подачу топлива в ТНВД (хотя как точно устроен Powerstroke я не знаю)
2. питание стартера.
3. как безнадежный вариант - свечи накала - но летом и без них можно уехать.

глучность в чем заключается?
 
#3
гличит так- если заводится, начинает душить нехотя: семерить, шестерить, пятерить..троить..глохнет. там клапан отсечки есть ли вообще?

лЛя! где б сервис-мануал слить?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#4
должен быть. не воздушной же заслонкой же его глушишь.

ты ваще откуда? у тебя мороза нет на улице?
симптомы похожи на засратость топливного фильтра либо на частичное перемерзание воды в фильтре которая не пропускает соляру дальше.
отстойник сливал?
джеки чан там есть у тебя? горит нет?
 
#5
.

ты ваще откуда? у тебя мороза нет на улице?
симптомы похожи на засратость топливного фильтра либо на частичное перемерзание воды в фильтре которая не пропускает соляру дальше.
отстойник сливал?

понаехоловск.. мороза нет. фильтр заказал и до его смены буду винсом бак и магистрали мыть, это азбука..
профиль заполню рацушно, нет советского говна и не будет(ибо было), кроме козла, шишиги и камаза, остальное- по моему желанию.

джеки чан там есть у тебя? горит нет?[/quote]
нет, не горит
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Мотор этот довольно сложен в диагностике. То что он семерит- сигналка врядли виновата. ТНВД в привычном понимании там нет - там система насос-форсунок. Вкратце так - есть подкачной насос, который подает топливо в фильтр, затем топливо из фильтра попадает в следующий насос, затем в самой форсунке топливо дожимается до 18000 ПСи и распыляется . На каждом этапе идет контроль давления датчиками, нет давления - нет впрыска. Также возможен подсос воздуха на первых этапах. Затем, система , которая позволяет на последнем этапе создавать такое давление , приводиться в действие своим масляным насосом, давление масла тоже контролируется. Нет давления масла или оно не достаточно - нет впрыска. И наконец, компутер, который это все отслеживает + датчики положения колена и прочее, как в бензинке распределенной. Плюс комп который управляет непосредственно впрыском - там напряжение 115 вольт, не влезай убьет. Для диагностики нужна куча спецоборудования , тестер и прибор для считывания кодов ошибок.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#9
ns4600
где ж вы раньше были .. столько знаний и молчком все :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Дык, нет вопросов- нет ответов :)))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Я пытаюсь разбираться сам, на сервисы денег не напасешься. Купил мануал по диагностике двигла, сейчас в процессе покупки диагностических приборов, затем думаю заказать считыватель ошибок, он же по совместительству имеет несколько программ повышающих мощь двигла. Как обрету знания и умения практические, готов поделиться :)
Вижу, у вас в подписи два форда с 7.3 . Так у них моторы должны быть одинавые и система впрыска тоже, тока на 2000 может интеркулер стоять, в Ф-серии стали ставить с 99 года.
 
#12
мануал мне тоже обещали скоро привезти, а вот приборы.. есть сканер обиди2 и все.
а можете поделиться знанием, что необходимо? и где это брать?
чувствую, эти бусики у меня подзадержатся, нравятся..)

?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#13
Для диагностики используются пара вещей - диагностический тестер HICKOK new star generation (типа ГМ-кого тех2) - позволяет не только коды смотреть и стирать, но и просматривать все параметры которые выдают датчики и их изменять. Цена варьируется от 800 за б.у до 2800 за новый на ебуе. А еще нужен gauge pressure tester, производитель Rotunda, номер типа 014-00нипомню. Это хрень с четырьмя манометрами и одним вакуумметром. Подсоединяется на всякие топливные магистрали. Я купил новый на ебуе за 500, за б.у бился пару раз, они уходят гдето за 300-350.
Кстати, почитал литературу, с 98.5 пошел электрический подкачивающий насос.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Любишь катаца-люби и саночки возить :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#17
Тож верно..... Получил диагностический приборчик, инструкцию не положили, теперь морока разбираться что куда... Как ваш фордик поживает ?
 
#18
плохо(
вчера вдруг ни с чего, взял и заглох. крутили его стартером крутили..пофиг.
привезли в гараж на веревке, пшикнули в хайло эфиром- запустился..нехотя так..
разбираться будем пытаться уже после ладоги. его, видимо, не берем- ненадежен. жаль очень..

и чего с ним могло случиться? ума не приложу
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#19
Да, это не 6.2..... Но прет !!! Я б с подачи топлива проверять начал...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#20
предположу что один из вариантов может быть топливный насос низкого давления наедаться начал.
вроде на powersrtokax он тоже есть и стоит там же что и у моего. только чуть по другому выглядит.

скидывай трубку с топливного филтра, и тяни солярку в себя из бака - если пойдет воздух вместо топлива - мембранка наелась.

у меня во всяком случае ттак было.