Обслуживание и руководство на Ford Super Duty F-250 and F-350 Pick-ups Excursion

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
605
Chevy Traverse
Черноморье
#21
Тимур, неправда ваша. С 98.5 т.е со второго поколения поверстроков, подвачивающий насос электрический, в топливную магистраль интегрирован. Скинуть трубочку с него и посмотреть - дует или нет. Хотя свои ньюансы - может дуть но с мЕньшим давлением, или с мЕньшей производительностью чем надо. Еще проблема может быть с кам-сенсором, у них это бывает, на первом поколении часто.
У вас на 92 году все проще , аж завидно .
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
605
Chevy Traverse
Черноморье
#22
Потому что поверстрок вкарячен в субурбан. Машинка уже на мостах, Двигатель работает, машинка на 38 катках стоит, чуток с электрикой тормоз вышел, причем засада с печкой - пока не можем разобраться .... Так что опус тоже могу написать типа мамантовского.... Так что получился аппарат типа екскершина.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
605
Chevy Traverse
Черноморье
#23
Тимур, у вас стоит типа лягушки, как на шевролетовком 6.2 . На первом поколении поверстроков механический двухконтурный насос в развале блоке стоит. На втором поколении - электрический насос, внешний, не в баке. Видел его тока на ебуе в продаже....
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
169
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#25
пиши(те) конечно, и фотографий побольше! (к вам можно на ты?)

ко мне можно на ТЫ )))

на моем стоит механический насос спереди справа внизу на блоке. я тут подробно расписывал мытарства с ним.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=2562

зимой поставил оригинальный.