Мотор этот довольно сложен в диагностике. То что он семерит- сигналка врядли виновата. ТНВД в привычном понимании там нет - там система насос-форсунок. Вкратце так - есть подкачной насос, который подает топливо в фильтр, затем топливо из фильтра попадает в следующий насос, затем в самой форсунке топливо дожимается до 18000 ПСи и распыляется . На каждом этапе идет контроль давления датчиками, нет давления - нет впрыска. Также возможен подсос воздуха на первых этапах. Затем, система , которая позволяет на последнем этапе создавать такое давление , приводиться в действие своим масляным насосом, давление масла тоже контролируется. Нет давления масла или оно не достаточно - нет впрыска. И наконец, компутер, который это все отслеживает + датчики положения колена и прочее, как в бензинке распределенной. Плюс комп который управляет непосредственно впрыском - там напряжение 115 вольт, не влезай убьет. Для диагностики нужна куча спецоборудования , тестер и прибор для считывания кодов ошибок.