Всех приветствую. Как вы уже знаете мой двигатель пережил два капитальных ремонта у разных мастеров и разными запчастями. На данный момент двигатель снова мертв. пробег после кап ремонта почти 5000 км. На ходу (3000 об.) машина затроила и начала глохнуть.
1. Проверка выявила отказ всей левой стороны (водительской) - компрессия по 0 почти.
2. Снимаем клапанную крышку и видим картину - цепь порванная лежит аккуратненько. На звезде впускного распредвала нет двух зубов. Сама цепь на вид очень усталая.
3. На распредвале на ближайших двух шейках к цепям задиры, постель такая же петрушка.
4. Цепи Cloyes (если конечно их поставили) - приобретены мной при первой капиталке итого пробег 2000+ 5000
в последней капиталке было сделано: заменили блок (проточка и т.д), коленвал перекочевал (был приобретен на первую капиталку) говорят проверили все в норме с ним, шатуны новые оригинал, поршни и т.д. Enginetech. Цепи просто переставили мои - на тот момент был пробег 2000.
по ситуации много вопросов. в моем понимании 100% косяк "капитальщиков" - один запчасти покупал второй собирал. Но хотелось бы коллективно докопаться до истины. И возможно кому то моя тема спасет двигатель.
p.s. так как капиталка уже вторая была в этот раз я честно накатал в режиме "старика" 3500 км - потом сменил масло. к 4000 км стал понемного "наваливать". и вот ближе к 5000 когда стал уже пару раз наваливать в полную силу в один прекрасный день без нагрузки все развалилось.
чуть ниже будут фотки. что странно верхние натяжители запиленные цепями с обоих сторон (на второй стороне цепь кстати тоже на грани разрыва) - там где цепь порвалась натяжитель запилило под корень (пластика нет - пропилен упор где был пластик - уже начала цепь пилить шток натяжителя).
сборщики мотора пока выдумывают несколько отмазок: масло плохое, насос плохой и само собой цепи гавно. Масляное голодание основная их теория. но при масляном голодании следы были бы по всему двигателю.
Добавлено через 4 минуты
дополню дабы исключить лишние вопросы:
1. Масло мобил американское проверенное 5w30
2. Фильтр оригинал моторкрафт
3. Уровень всегда в норме (проверяю раз в месяц точно)
4. Насос был заменен (ну так сказали насколько правда покажет разбор дальнейший двигателя) из ремкомплекта Enginetech (поидее там Melling).
5. Цепи не стучали. Все работало идеально. При старте как обычно 1-2 сек пока масло накачается был звучок.
Добавлено через 45 минут
честно говоря я то уверен что Клойс покупал новый весь комплект ГРМ шестерни+ 4 натяжителя + 4 цепи. Но не очень уверен что именно эти цепи стоят сейчас.
если есть у кого возможность отфотать комплект клойса буду очень признателен - на просторах интернета не нашел
Добавлено через 43 секунды
этот комплект CLOYES 90391SE
1. Проверка выявила отказ всей левой стороны (водительской) - компрессия по 0 почти.
2. Снимаем клапанную крышку и видим картину - цепь порванная лежит аккуратненько. На звезде впускного распредвала нет двух зубов. Сама цепь на вид очень усталая.
3. На распредвале на ближайших двух шейках к цепям задиры, постель такая же петрушка.
4. Цепи Cloyes (если конечно их поставили) - приобретены мной при первой капиталке итого пробег 2000+ 5000
в последней капиталке было сделано: заменили блок (проточка и т.д), коленвал перекочевал (был приобретен на первую капиталку) говорят проверили все в норме с ним, шатуны новые оригинал, поршни и т.д. Enginetech. Цепи просто переставили мои - на тот момент был пробег 2000.
по ситуации много вопросов. в моем понимании 100% косяк "капитальщиков" - один запчасти покупал второй собирал. Но хотелось бы коллективно докопаться до истины. И возможно кому то моя тема спасет двигатель.
p.s. так как капиталка уже вторая была в этот раз я честно накатал в режиме "старика" 3500 км - потом сменил масло. к 4000 км стал понемного "наваливать". и вот ближе к 5000 когда стал уже пару раз наваливать в полную силу в один прекрасный день без нагрузки все развалилось.
чуть ниже будут фотки. что странно верхние натяжители запиленные цепями с обоих сторон (на второй стороне цепь кстати тоже на грани разрыва) - там где цепь порвалась натяжитель запилило под корень (пластика нет - пропилен упор где был пластик - уже начала цепь пилить шток натяжителя).
сборщики мотора пока выдумывают несколько отмазок: масло плохое, насос плохой и само собой цепи гавно. Масляное голодание основная их теория. но при масляном голодании следы были бы по всему двигателю.
Добавлено через 4 минуты
дополню дабы исключить лишние вопросы:
1. Масло мобил американское проверенное 5w30
2. Фильтр оригинал моторкрафт
3. Уровень всегда в норме (проверяю раз в месяц точно)
4. Насос был заменен (ну так сказали насколько правда покажет разбор дальнейший двигателя) из ремкомплекта Enginetech (поидее там Melling).
5. Цепи не стучали. Все работало идеально. При старте как обычно 1-2 сек пока масло накачается был звучок.
Добавлено через 45 минут
честно говоря я то уверен что Клойс покупал новый весь комплект ГРМ шестерни+ 4 натяжителя + 4 цепи. Но не очень уверен что именно эти цепи стоят сейчас.
если есть у кого возможность отфотать комплект клойса буду очень признателен - на просторах интернета не нашел
Добавлено через 43 секунды
этот комплект CLOYES 90391SE