В общем едем на рыбалку.
Снега 45см, было, рыхлый, уплотняется хреново, крупа.
Перед нами, неделю назал прошла Шишига и в эту колею за последние пару дней накидало еще немного, 15-18см, рулеткой мерили.
При въезде в лес аккуратно сажусь в яму, с лопатой наперевес "сопровождение" кидается откапывать. Откопались споро, мля.... глубоковато снежку-то :shock:
Следом за нами суется Нива, любезно предлагаю уступить "лыжню" типа нам не к спеху. Нивцы грят, что ничо-ничо, они уступят первенство на озере, пусть самые лучшые лунки будут наши.
По лесу 7км, горки, затяжные, очкую..... Колея Шишки чуть шире чем моя, подрезаю, хреново, но ползем, 2-я пониженная, не торопясь. Картерами мостов черчу, обоими. Кмк, там 25-27см, Нивке-то печально будет. Нива пропала, иногда видны мелькающие фары, но все дальше и дальше. В общем с тремя посадками и двумя погнутыми можевельниками, добрались. Нива на озере так и не появилась, как оказалось и полдороги не прошла. вернулись.
Типа рыбачим, нихрена не ловица, ну, это как обычно. Маленько надергали, конечно.
Возвращаемся.
Метель, ветер, в общем полная хуямба, в колею еще отсыпает около 5см снежочку.
Полтора км пихаем авто вверх каждой горки, раскапывая валики снега перед колесами, метр-два вперед, откат назад. В натяг не идет, с буксом режем до земли, перед бампером уже вал снега. Чулками мостов давно пихаю гору перед собой.
Очкую очень сильно....не выберемся, мля.... с горки и то не идет. Прошли полтора км!!! Впереди ищо 5.5км. Все в умат. Хорошо, что с собой 4 чела, тягловой силы.
Чуствую, идти за трактором....
Торкает меня что-то... спускаю колеса до 1атм, "сопровождение" категорически против, типа и так гребем перед собой, а будем еще больше. Сдаю назад, и пошел вперед, пошел, пошел, пошел, пошел и как бля пошел!!!! На ближайшей горке, "сопровождение" догоняет в полном ахуе, как это ОНО само поехало, грузится в авто, все в полном изнеможении. Чо с них взять, лохи нодоприводные
Вперед....пошел и поплыл. С колеи переодически скидывает, в салоне полная тишина, Форд гребет вперед и вперед. Вылетаем на критическую гору, на которую не знал как и выбираться, если б на штатном давлении. Совершенно спокойно выскочил, на повороте дороги скинуло в целяк, назад, разгон и опять пошел и по колее и скидывало в целяк, а он все прет и прет.... В общем выскочили из лесу как пробка из бутылки шампанского.
"Сопровождение" спросило, можно ли уже дышать и выйти покурить, бо совсем пиздец.
Ух....
Парни, я не такой охрененный джипер, на своем авто надо еще учиться ездить, это безусловно. Однако немного поездил, раньше, конечно. Но никак не ожидал ТАКОГО кардинального улучшения проходимости авто при спускании колес. В принципе в прошлом и не требовалось сдуваться, нечего было, да я в такие памжи не полез бы.
Раньше.
А щас-то....
Вывод.
В активе - пришло осознание, что съезжаешь в снег - спускай колеса, хотя б до 1атм, по идее нуно и поменьше, до 0.5 атм, но манометра нет, правильного.
Алда совершенно спокойно перенсла издевательства, без перегрева, термометр не показывал больше 115гр ни разу, на приборке стрелка не поднималась выше буквы "R"
В пассиве - полная подвеска снега, еле отковырял. На 140км сожгли 75л газа, зачетный расход, мне не понравилось.
З.Ы. по лету надо будет утонуть где-нить, в грязи, для полного щасться.
Снега 45см, было, рыхлый, уплотняется хреново, крупа.
Перед нами, неделю назал прошла Шишига и в эту колею за последние пару дней накидало еще немного, 15-18см, рулеткой мерили.
При въезде в лес аккуратно сажусь в яму, с лопатой наперевес "сопровождение" кидается откапывать. Откопались споро, мля.... глубоковато снежку-то :shock:
Следом за нами суется Нива, любезно предлагаю уступить "лыжню" типа нам не к спеху. Нивцы грят, что ничо-ничо, они уступят первенство на озере, пусть самые лучшые лунки будут наши.
По лесу 7км, горки, затяжные, очкую..... Колея Шишки чуть шире чем моя, подрезаю, хреново, но ползем, 2-я пониженная, не торопясь. Картерами мостов черчу, обоими. Кмк, там 25-27см, Нивке-то печально будет. Нива пропала, иногда видны мелькающие фары, но все дальше и дальше. В общем с тремя посадками и двумя погнутыми можевельниками, добрались. Нива на озере так и не появилась, как оказалось и полдороги не прошла. вернулись.
Типа рыбачим, нихрена не ловица, ну, это как обычно. Маленько надергали, конечно.
Возвращаемся.
Метель, ветер, в общем полная хуямба, в колею еще отсыпает около 5см снежочку.
Полтора км пихаем авто вверх каждой горки, раскапывая валики снега перед колесами, метр-два вперед, откат назад. В натяг не идет, с буксом режем до земли, перед бампером уже вал снега. Чулками мостов давно пихаю гору перед собой.
Очкую очень сильно....не выберемся, мля.... с горки и то не идет. Прошли полтора км!!! Впереди ищо 5.5км. Все в умат. Хорошо, что с собой 4 чела, тягловой силы.
Чуствую, идти за трактором....
Торкает меня что-то... спускаю колеса до 1атм, "сопровождение" категорически против, типа и так гребем перед собой, а будем еще больше. Сдаю назад, и пошел вперед, пошел, пошел, пошел, пошел и как бля пошел!!!! На ближайшей горке, "сопровождение" догоняет в полном ахуе, как это ОНО само поехало, грузится в авто, все в полном изнеможении. Чо с них взять, лохи нодоприводные
Вперед....пошел и поплыл. С колеи переодически скидывает, в салоне полная тишина, Форд гребет вперед и вперед. Вылетаем на критическую гору, на которую не знал как и выбираться, если б на штатном давлении. Совершенно спокойно выскочил, на повороте дороги скинуло в целяк, назад, разгон и опять пошел и по колее и скидывало в целяк, а он все прет и прет.... В общем выскочили из лесу как пробка из бутылки шампанского.
"Сопровождение" спросило, можно ли уже дышать и выйти покурить, бо совсем пиздец.
Ух....
Парни, я не такой охрененный джипер, на своем авто надо еще учиться ездить, это безусловно. Однако немного поездил, раньше, конечно. Но никак не ожидал ТАКОГО кардинального улучшения проходимости авто при спускании колес. В принципе в прошлом и не требовалось сдуваться, нечего было, да я в такие памжи не полез бы.
Раньше.
А щас-то....
Вывод.
В активе - пришло осознание, что съезжаешь в снег - спускай колеса, хотя б до 1атм, по идее нуно и поменьше, до 0.5 атм, но манометра нет, правильного.
Алда совершенно спокойно перенсла издевательства, без перегрева, термометр не показывал больше 115гр ни разу, на приборке стрелка не поднималась выше буквы "R"
В пассиве - полная подвеска снега, еле отковырял. На 140км сожгли 75л газа, зачетный расход, мне не понравилось.
З.Ы. по лету надо будет утонуть где-нить, в грязи, для полного щасться.