O/D OFF

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Miller

Участник
Клубная карта
148
3
Нижний Новгород
#1
Подскажите пожалуста что это за лампочка. Сутра стал выезжать из сугроба на полном приводе на пониженнной передачах и тут на тебе начала моргать и не проходит . Ford Explorer 1995 г.
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#3
Miller
Вариантов масса, обсуждалось не раз.
D(r)iver
+1
 

D(r)iver

only Ford
1 173
3
#4
Итог: коробка работает в аварийном режиме. У меня было такое 1 раз-как получилось-сам не понял-на ровном месте. Помогло снятие +клеммы аккума на 15 мин.-больше не повторялось (3тьфу)
 

Miller

Участник
Клубная карта
148
3
Нижний Новгород
#5
D(r)iver
Сейчас попробую , а так новерно на сервис поеду... А сколька примерная стоимость диагностики.
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#6
Ну стоимость диагностики везде разная... У нас в Белгороде 1000 рублей. Но это тока подключить комп и сказать, какие ошибки, если есть и выдать рекомендации. В случае с коробкой - может быть, что-то это и даст, но не факт. Проблема может быть и механическая, а ее сканер не отловит... В общем, спецы на сервисе тебе все расскажут. Для начала вытащи щуп из коробки, посмотри на масло - нет ли горелого запаха, какой у него цвет, нет ли вкраплений в нем... Если есть - то придется коробку ремонтировать со снятием. Нет - мож и обойдется все.
 

Miller

Участник
Клубная карта
148
3
Нижний Новгород
#7
Масло чистое, это может быть связанно с моим проездом по сугробам ?
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#8
Miller
Ну, проезд по сугробу - довольно распространенная ситуация. :) Вполне штатная. Правда, смотря как ехать... :)
 

Miller

Участник
Клубная карта
148
3
Нижний Новгород
#9
Отключил акум на 15 минут все прошло ..., думаю наверно все равно нада на диагностику.... :arrow:
 

Rossa

Участник
72
0
#11
а подскажите для чего эта волшебная кнопка существует? O/D на кочерге находится, а то я на неё всё смотрю и нажимать боюсь... вдруг взарвется... :oops:
 
#12
Не боись-не взорвется!!! :lol: O/D отключает повышенную передачу, используется при городской езде и при буксировке тяжелого прицепа.
 

Валерий

Участник
123
3
#13
а у меня вообще оказался отрезанным провод от этой кнопки..подсоединил...ничего не даёт...
Аппарат нравится..но по ходу у него ничего не работает
Под панелью куча проводов отрезанных...Эх...
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#14
Валерий
Эк над ним, бедным, поизмывались-то... Зачем?
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#15
Кстати... А вот КАК правильно её включать?
На ходу можно, аль только при стоянке?... А то у меня в "букваре" ничего про то не прописано...
А как правильно -не знаю...
...Вдруг и прямь - взорвётся?.... :)
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#17
Аааа... Ну хорошо, тогда... Хорошо... :)
А то уж я думал...
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#18
Ребят, мне посоветовал механник по коробкам не ездить более 100км/ч без овера. Лучше на повышенной, и переключать её лучше до 80км/ч. :wink:
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#19
Очень логично он посоветовал!...
Но я вот - хоть убей - всё время путаюсь в этих кнопочках. На ТаунКаре было проще: там было D, а рядом D в кружочке. Overdrive, стало быть... Так вот, я когда на трассе больше 80 разгонялся, просто отпускал газ, переводил селектор в o/d и опять нажимал на газ... Ехал дальше.
А тут, блин, долго путался и не мог понять: на кой Х.. нужна эта кнопка и когда её переключать?. Только вот недавно поосвоился... :roll:
А то прям беда - туплю и всё тут... Ну бывает...
Значит, теперь буду в городе всегда на O/D ездить... А ежели на трассу, то на 75-80 км/ч - отключу на хрен и поеду на повышеной...
Думаю - ТАК и надо... :roll:
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#20
глупость полная ребята....
ОД включается действительно для буксировки прицепа просто не дает коробке переключаться на высшую передачу...и это понятно для чего такое нужно...
к езде в городе это никакого отношения не имеет....если конечно и по городу не ездить с прицепом..)))

В городе включил D и езди себе спокойно...

от советов таких горе механиков потом коробки летят!!!!!!!!!!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.