Всем доброго времени суток!
В начале лета сбылась мечта: приобрел Expedition 2005 года.
Ездил за ним аж в Петрозаводск!
Купился на небольшой пробег (55 тысяч, как оказалось, реальный), отличное состояние и обслуживание у дилера с сервисной книжкой...
К сожалению, предыдущий хозяин многое утаил и теперь разгребаю последствия своей доверчивости и влюблённости с первого взгляда в конкретно эту машину.
Много уже поправил, починил, поменял, но есть и моменты, с которыми пока справиться не удалось и может, кто поможет советом...
1. При включении зажигания щиток приборов пищит/пикает 5 (или 6
раз.
Перегоревших лампочек в щитке и в автомобиле нет, на диагностике ничего необычного нет - только ошибки по двигателю (об этом дальше).
Может, у кого есть разблюдовка по этим сигналам?
Тесты АБС, подушек и т.д. проходят нормально, лампочки гаснут.
2. Комплектация Эдди Бауэр, но при этом нет системы курсовой устойчивости - это мне такое редкое исключение попалось или обычный случай?
Была даже мысль, что ESD не работает и отключили лампочку на щитке - вот, он и пищит, но выяснилось, что там не лампочка, а диод и не похоже, чтобы с ним что-то делали. По диагностике говорят, что блок ESD "в отказе". Т.е. вроде как его нет, но гарантии дать они не могут
)
3. Самая большая проблема и головняк - VCT.
Периодически пропадают сигналы с левого датчика распредвала и левого датчика VCT. В эти моменты машину аж трясет! А звук - как будто у меня дизель, а не бензин. Может даже заглохнуть.
Но по этой теме обнаружили, что покоцан жгут проводки. Вчера пришел новый, буду завтра менять, надеюсь поможет.
Но просто интересно: кто-нить сталкивался с подобными проблемами VCT?
4. Расход масла. Ездил уже на юга, на трассе при 100 км/ч машина кушает кварту на 1.5 тысячи. Есть подозрение, что это до фига. Или норма?
Сальник коленвала я уже поменял, масло на землю не уходит
В начале лета сбылась мечта: приобрел Expedition 2005 года.
Ездил за ним аж в Петрозаводск!
Купился на небольшой пробег (55 тысяч, как оказалось, реальный), отличное состояние и обслуживание у дилера с сервисной книжкой...
К сожалению, предыдущий хозяин многое утаил и теперь разгребаю последствия своей доверчивости и влюблённости с первого взгляда в конкретно эту машину.
Много уже поправил, починил, поменял, но есть и моменты, с которыми пока справиться не удалось и может, кто поможет советом...
1. При включении зажигания щиток приборов пищит/пикает 5 (или 6
Перегоревших лампочек в щитке и в автомобиле нет, на диагностике ничего необычного нет - только ошибки по двигателю (об этом дальше).
Может, у кого есть разблюдовка по этим сигналам?
Тесты АБС, подушек и т.д. проходят нормально, лампочки гаснут.
2. Комплектация Эдди Бауэр, но при этом нет системы курсовой устойчивости - это мне такое редкое исключение попалось или обычный случай?
Была даже мысль, что ESD не работает и отключили лампочку на щитке - вот, он и пищит, но выяснилось, что там не лампочка, а диод и не похоже, чтобы с ним что-то делали. По диагностике говорят, что блок ESD "в отказе". Т.е. вроде как его нет, но гарантии дать они не могут
3. Самая большая проблема и головняк - VCT.
Периодически пропадают сигналы с левого датчика распредвала и левого датчика VCT. В эти моменты машину аж трясет! А звук - как будто у меня дизель, а не бензин. Может даже заглохнуть.
Но по этой теме обнаружили, что покоцан жгут проводки. Вчера пришел новый, буду завтра менять, надеюсь поможет.
Но просто интересно: кто-нить сталкивался с подобными проблемами VCT?
4. Расход масла. Ездил уже на юга, на трассе при 100 км/ч машина кушает кварту на 1.5 тысячи. Есть подозрение, что это до фига. Или норма?
Сальник коленвала я уже поменял, масло на землю не уходит