Expedition 2 Нужны советы по второму дишену

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#21
но лезть в двигатель точно никто не горит желанием, тем более после не совсем удачных приговоров проводки, писюка и т.д.
Конечно в дижок лезть без надобности не стоит, сначала следует без разбора мотора поколдовать... :popcorn:

Добавлено через 9 минут
Как потеплеет - попробую залезть посмотреть колпачки.
Как раз можно будет сделать ревизию ГРМ, т.к. снимать цепи и валы поднимать придётся... Колпачки лучше заменить раз есть расход такой. У меня пробег больше (сейчас 165 т.км), но колпачки поменял и расход пропал совсем, остальные уплотнения в полном порядке (кстати подвеска тоже вся родная). Всё-таки слабо верится в малый пробег, слижком уж убиты сальники... :blink:

Добавлено через 2 минуты
и более того, стояла 2 года,
Вот по такой причине могут подпортиться уплотнения (дубеют)... колпачки однозначно...:popcorn:

Добавлено через 17 минут
Может всё нормально работать, а потом бах - и доставать всю дорогу, выматывая все жилы. Газанешь на нейтралке до 3 тысяч оборотов - всё выровняется. Только проедешь пару метров - запросто по новой может начаться.
Этого барабашку видимо придётся искать... на удачу... Пока мыслей нет кроме как пропадание контакта (если впрямую ошибки не указывают на что либо)... :roll:
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#22
Тему по третьему Эксплореру посмотри там так же человек мучился и менял цепи, мозги и эти муфты.

Добавлено через 33 секунды
Реалити шоу на 20-ти страницах.

Добавлено через 46 секунд
Но помоему замена бензомозга решила проблему.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#23
Но помоему замена бензомозга решила проблему.
В жизни моторов всё возможно... А может перепрограммировать попробовать (перезаписать программу в мозгах)? :oops: На одной из бывших у меня машин (кстати с Канады) была чехарда зимой ... прогрев мутился не так... работала не очень понятно (как то не хорошо), всё решило перезапись программы в мозге. Во так вот... :)
 

Unlimit

Новичок
22
1
Ford Expedition 2006
Москва
#24
Конечно в дижок лезть без надобности не стоит, сначала следует без разбора мотора поколдовать...
Колдую уже с июня и пока всё никак не наколдуется :(

Как раз можно будет сделать ревизию ГРМ, т.к. снимать цепи и валы поднимать придётся... Колпачки лучше заменить раз есть расход такой. У меня пробег больше (сейчас 165 т.км), но колпачки поменял и расход пропал совсем, остальные уплотнения в полном порядке (кстати подвеска тоже вся родная). Всё-таки слабо верится в малый пробег, слижком уж убиты сальники...
Только один сальник был убит, а точнее подубит. Но Эндрюс меня предупреждал, что с задним сальником колена нужно быть аккуратно зимой.
По колпачкам. Я тоже надеюсь, что расход из-за них, а не из-за залегших колец или убитой поршневой. При случае, конечно, посмотрю, но хочется понять: мой барабашка живёт внутри мотора или нет? От этого зависит, как глубоко придётся лезть в двигатель.

Этого барабашку видимо придётся искать... на удачу... Пока мыслей нет кроме как пропадание контакта (если впрямую ошибки не указывают на что либо)...
Танцы с бубном, а точнее, замена генератора на новый, ровным счётом ничего не изменила.
Ошибки указывают на "неисправность в цепи датчика распредвала А (водительская сторона)" Уже из-за этого пропуски зажигания и вся остальная тряхомудия.
Но что это? Первопричина или следствие? Как уже писал, поменял и жгут, и мозги, и датчики местами. И хобот знает, откуда же там растут ноги!

Но помоему замена бензомозга решила проблему.
Полезу читать. В моём случае любой вариант - шанс.
Но вот навскидку думается так: расход у машины нормальный (13 на трассе при скорости 100 км/ч, 18 в городе) и если бы проблемы были с насосом, то скорее всего и с расходом была бы беда.
Кроме того, в аварийном режиме (если скинуть датчики распредвалов) у машины нет подобной проблемы! Т.е. вся эта хрень пропадает!
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#25
Ошибки указывают на "неисправность в цепи датчика распредвала А (водительская сторона)" Уже из-за этого пропуски зажигания и вся остальная тряхомудия.
Но что это? Первопричина или следствие? Как уже писал, поменял и жгут, и мозги, и датчики местами.
Если мозг менялся и датчик с проводкой новые стоят... но ошибка есть... ХЗ. Чудес не бывает. Мозг и датчик донорские нужны для проверки. :roll:
Кстати жгут от мозга до датчика заменен или часть? Если часть, то сюрприз может быть дальше по проводке... :oops:
Ну если на 100% всё там нормально... тогда вопрос в ответной части датчика (звездочка распредвала)... что-то не так... (например люфт) :(
 

goldbird

Участник
59
0
Москва
#26
А можно вопрос, а вы свечи с бутами меняли после покупки, ну и за одно форсунки меняли/чистили?

И еще, расход 18 в городе - это ИМХО не норма, он должен в спокойном режиме мин 20-21 есть.
 

Unlimit

Новичок
22
1
Ford Expedition 2006
Москва
#28
Если мозг менялся и датчик с проводкой новые стоят... но ошибка есть... ХЗ. Чудес не бывает. Мозг и датчик донорские нужны для проверки.
Кстати жгут от мозга до датчика заменен или часть? Если часть, то сюрприз может быть дальше по проводке...
Ну, сильно сомневаюсь, что и в старом мозге и в новом один и тот же косяк :)
Жгут проводки от мозга к датчикам целиковый и заменён полностью. Тоже как-то маловероятно, что он с тем же косяком, что и предыдущий (но тот был изнасилован какими-то умельцами и похоже, перебит приводным ремнём). Так, что дальше уже некуда. Если только внутрь двигла :)

Ну если на 100% всё там нормально... тогда вопрос в ответной части датчика (звездочка распредвала)... что-то не так... (например люфт)
Только с одной стороны? Только на прогретом двигле? И только на переходном режиме? Т.е. когда машина останавливается, а потом трогается. В аварийном-то режиме никаких проблем... Были подозрения на датчик VCT, но их снимал и чистил, и кажись, при обратной установке всё же не перепутал, чтобы поменять местами :))

А можно вопрос, а вы свечи с бутами меняли после покупки, ну и за одно форсунки меняли/чистили?
Свечи менял, хотя старые оказались более чем живые. Катушки не трогал, хотя две новые в запас прикупил. Когда мотор колбасит, то в отказе три цилиндра: 4, 5 и 7. Менял катушки на 5-ом и 6-ом местами - ноль эмоций: все те же самые горшки сбоят.
Форсунки не чистил, но сервисмены не видят в этом необходимости: если машина прогревается и никуда не ехать, а просто подключить диагностику, то работает она практически идеально по всем графикам и диаграммам.

И еще, расход 18 в городе - это ИМХО не норма, он должен в спокойном режиме мин 20-21 есть.
Кому это он должен? :)
Заявленные параметры вообще 16-17. Я езжу достаточно спокойно, практически без резких ускорений.

Есть у меня дурная привычка с Нивы: заливать полный бак.
Вот, крайний раз залил 85 литров на пройденные 465 км (одометр проверял по GPS).
Те же 18.2, что и показывает БК. А если учесть, что на заправках элементарно не доливают, то получим ещё меньший расход. На НГ праздниках вообще было 16.5 по БК и около 17 "от заправки до заправки" :)
 

goldbird

Участник
59
0
Москва
#29
А в отказе цилиндры из-за пропуска зажигания? Катушки и буты - это разные весчи.
Вроде как у него 13 миль на галлон расход?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#30
Ну, сильно сомневаюсь, что и в старом мозге и в новом один и тот же косяк
Жгут проводки от мозга к датчикам целиковый и заменён полностью.
Вопросов нет.

Добавлено через 8 минут
В аварийном-то режиме никаких проблем... Были подозрения на датчик VCT, но их снимал и чистил, и кажись, при обратной установке всё же не перепутал, чтобы поменять местами
Так на аварийном режиме вместо показаний датчика используются значения из компа (записанные), проблем и не будет... А если хрен пойми какие данные будут с датчика валить, то и работать так же будет - хрен пойми... :)
А вот на систему VCT надо обратить внимание... в этом-то и может быть проблема если остальное в норме... :)

Добавлено через 2 минуты
Когда мотор колбасит, то в отказе три цилиндра: 4, 5 и 7. Менял катушки на 5-ом и 6-ом местами - ноль эмоций: все те же самые горшки сбоят.
Следует посмотреть контакты в разъемах на катушки (у меня такое было, но на паре цилиндров)... :)
 

Unlimit

Новичок
22
1
Ford Expedition 2006
Москва
#31
А в отказе цилиндры из-за пропуска зажигания? Катушки и буты - это разные весчи.
Вот, хороший вопрос из-за чего именно они в отказе!
Как показал и рассказал мне диагност, в этот момент комп их просто не видит и они не работают.
Я не очень понимаю, что тогда есть буты. Думал, что это то, что одевается на свечи :)

Вроде как у него 13 миль на галлон расход?
Я знаю, что по книжке написано 13 литров на трассе и от 17 в городе.
В принципе, если не стоять в глухих пробках, то у меня именно столько и потребляет :)

Так на аварийном режиме вместо показаний датчика используются значения из компа (записанные), проблем и не будет... А если хрен пойми какие данные будут с датчика валить, то и работать так же будет - хрен пойми...
А вот на систему VCT надо обратить внимание... в этом-то и может быть проблема если остальное в норме...
Вся проблема как раз в том, что никто пока (я очень надеюсь, что именно пока) не знает, откуда же именно растут ноги у этого барабашки!
Диагност уверен в том, что это всё же не муфты VCT, а что-то именно электрическое. В первую очередь грешили на датчики VCT, но он говорит, что по датчикам вторичная ошибка.
Первичная - неисправность в цепи датчика распредвала "А".

Следует посмотреть контакты в разъемах на катушки (у меня такое было, но на паре цилиндров)...
Я тут не выдержал и снял разъём с датчика распредвала - замучил этот барабашка: машина "трясётся" всё чаще, глохнет, ну а звук - "Беларусь" отдыхает!
В пробках - просто невыносимо!!!
Езжу уже два дня на аварийном режиме и никаких проблем!
Стало быть катушки и их контакты совершенно ни при чём.

Да, вспомнилось тут: как-то я ездил целую неделю и всё было просто замечательно! Это произошло после замены жгута (сама замена не спасла), но не сразу, а через неделю, когда у меня вдруг комп стал ругаться на датчик МРС. Ребята были уверены, что я забыл его одеть (он находится с жопы двигателя и к нему фиг так запросто подлезешь).
И чёрт меня дёрнул проверить: снял разъём и заново одел и все мои беды вернулись.
Конечно, я потом пробовал отключать этот разъём, но увы, это не помогло...
 

c.guru

Новичок
12
3
#32
4-х канальный газоанализатор Вам в помощь. Снимаете показания в нормальном состоянии и в "колбасии". Обращаем внимание на показатели кислорода и углеводорода (СН). Ежели при перебоях вырос кислород и СН, то имеем дело с перебоями в зажигании, и далее по схеме. При повышении кислорода и практически ровном СН, имеете дело с потерей сигнала от датчиков распредвалов, или большом рассогласовании этих сигналов с коленвальным, как следствие пропуск впрыска. Показания СО, СО2, в этих случаях разнятся несущественно.
И проверьте давление масла, на всякий случай.
 
Последнее редактирование модератором: