Нужно ли промывать проводку от старого тока?

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#41
hpyrs, мне кажется в пригороде Азова, тоже делянки есть, хотя у нас, в Подмосковье, воздух особый, грибы особые, все особые)))
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#43
Мне иногда бензин помогает, но эффект немного не тот получается.
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#44
Я вот считаю, что старые электроны на новые менять опасно. Дело в том, что старые электроны уже притерны к клемам, проводам, соединениям а главноехорошо приработались к различным блокам управления авто. Новые электроны, не притерты и не знакомы с блоками управления, что может привести к неправильной работе последних. Тем более, если авто старый, то подходящую модель электронов к нему вообще днем с огнем не найдешь. Если толь на американских разборках...
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#45
Spokoinuy, не согласен. Ты же масло меняешь? Меняешь! Вот и об электричестве нужно думать! Это же расходник. Нашел, кстати, схему простенькой установки для промывки.
 

Вложения

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#46
Кстати... а какая периодичность промывки электроцепей и замены электронов? В мануале не нашел. И как опредилить сколько они пробежали? Ведь потребители то включены, то выключены... Предлагаю придумать счетчик пробега электронов по электроцепям.

Добавлено через 1 минуту
Может ручной шагомер к жгуту проводки подключить попробовать?

Добавлено через 1 минуту
Теперь понятно почему не рекомендуют клему на работающем моторе снимать. Электроны вытектут...
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#47
Краткий отчет.
Столкнулся с проблемой закоксовки электропроводки горелыми электронами.
Либо ток поддельный попался, толь естественный износ сопротивления... Не понятно.
Опробовал раскоксовыватель "Лавр", сделали по спец заказу.
Могу сказать что, с первых минут эксплуатации,после раскоксовки, сразу ощутил разницу!
Акумулятор набрал тройную емкость от штатной!!! Контрастность магнитофона увеличилась!!!!
Антирадар видит не только гаишников без радаров, но и даже Бобики ППС!!!!
Клаксон вместо старого биби, стал играть Мурку!
В общем советую!!!!
Теперь хочу спец присадку "Хадо" в ток добавить!!!
Об итогах отпишусь!!!
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#48
Смотри аккуратнее, что бы провода от большого давления не лопнули и аккум не взорвался....
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#49
Что делать?, как бороцца? -
В моей машине, от долгого простоя, - в проводке заклинились электроны. И, их поток остановилсо. Разогнать их с толкача - пробывал. Низаводяццо.
Побывал подать 24 вольта, заместо положенных 12 ти.. Нунизнаю.. - Провода как то слегонца греюццо.., А еще - их как то странно пучит. - Электроны же ни с места, завязли капитально - Бросил эту затею, как бесперспективную. ВД-шку нисоветовать, - подавал уже. И плечом затем пыталсо подтолкнуть - нифкакую нистрагиваюцца.
Услыхал тута за "лавр". Что за зверь? Мож поможет моей беде?
Зы. Электроны нигорелые. Рабочие. В шлифофку отдавать нихачу. Во первых - снимать их полный гимор, а во вторых - я почему то убежден, что моторесурс отшлифованых электронов упадет многократно..
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#50
Spokoinuy, Поэтому и присадку хочу добавить, трение электронов меньше будет и сопротивление говорят нормализует.

schpuntik, Лавр для раскоксовки электронов ваще вещь! Пиши прямо производителю на сайте есть Лавра есть почта. Попроси отсыпать тоже самое что и Тверскому с форума. Они в курсе!

Если не поможет. Тогда только замена оплетки.
Снимаешь всю проводку с машины.
Разматываешь ее в длину.
Берешь 1-2 литра бензина(солярку не бери), можно отработку.
Обливаешь ее бензом и поджигай.
Как старая проводка обгорит. Сбей с проводом ее остатки.
Я правда не знаю какие у тебя провода стоят.
Есть два вида.
Если стоят с регенерацией изоляционного материала. Тогда смело ставь все назад и заводи машину, главное предварительно включить максимальное количество энерго потребителей.
Чем теплее провода, тем регенерация будет происходить быстрее.

Если стоит простая проводка. Тогда понадобиться ведро с гудроном и синияя изолента. Ну тут что делать понятно.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#51
Tverskoy, schpuntik, сталкивался с такой ситуацией, если нет гудрона под рукой, то глина тут отличный помощник, прям лопатой навалить покучнее! За Лавра не скажу - считаю это всё гомеопатией, тут только хирургическое вмешательство, прямо "затор" вырезаешь, и на скрутку, изолента не нужна, чем больше скруток тем лучше ток идет! Тут, кстати, забыл упомянуть - за место вырезанного куска затора лучше всего ставить вместо медяшки алюминиевую жилу, ничего страшного нет со временем все провода медные, которые быстро засоряются, поменяются путем такого вырезания на алюминиевую жилу - так будет гораздо лучше.

Tverskoy, по поводу промывки лавром читал в интернетах, ты неправильно промыл, яркость только поначалу увеличивается, надо домыть - она должна стать красной.

Еще вспомнился старый дедовский способ улучшений электронов, так делал один дед знакомый: берешь крепкий раствор самой обычной кухонной соли и льёшь, дед тот лил на своего москвича прямо в трамблер, тут, как я понимаю, лучше в свечные колодцы перед установкой катушек с ботсами - так и контакт свечей улучшится.

Spokoinuy, шагомер не поможет к сожалению... можно знаешь что... моторчик взять от магнитофона, по-любому где-нибудь валяется, к нему стрелку на вал и считать обороты, моторчик лучше в салон вывести, для надежности с помощью цепной передачи. Главное со счета не сбится, так как это очень важно, можно пассажира заставить считать, все равно ему делать нечего, а тебе за дорогой следить надо. Если у меня получится сделаю фотоотчет и в ФАК.
 
Последнее редактирование модератором:

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
697
119
Ford Explorer 2002
Москва
#52
Небольшая поправочка к дедовскому способуспособу, он подходит для счастливых обладателей стальных коронок. Плевать совсем не нужно, достаточно с одного из проводов снять стальную клемму и саму медную жилу подержать во рту. Щелочная слюна поработает в качестве электролита, накопившиеся старые электроны сплевывать по мере заполнения ротовой полости. А в лампочка наибольшую опасность представляют застоявшиеся фотоны. Способ удаления довольно простой - протирка спиртовым паром. Для составления оптимальной концентрации, 0.5-0,7 промилле, необходим сотрудник дпс с поверенным алкотестером, так как отклонение от нормы может привести к неполному устранению застоявшихся фотонов, либо к повреждению лампы