Привет всем! Столкнулся с такой проблемой: поменял двигатель из-за стучащих коромысел и толкателей. По утверждению человека, у которого я покупал авто, с которого был снят движок, он перебирался и они за него ручаются. После того, как всё было установлено, я завёл авто(без глушителя и катализатора), двигатель работал ровно, но если дать газ и резко сбросить, он начинал стрелять. Поставил всю выхлопную на место, вроде не стреляет, но мощности в авто нет, стоя на месте и включив скорость, резко даю газ в пол и обороты поднимаются только до 3200 и разгон не такой резвый и отдача от двигателя чувствуется по всему кузову, на старом движке обороты подскакивали до 4500 и машина впечатывала с места до 100км/ч за считанные секунды. Парадокс в том, что по трассе расход 8,5!!!!! литров на сотню(90-100км/ч), ровно 34 литра на 400 км, а по городу 25 литров. Сразу отвечу - катализатора нет, стоит пламягаситель, электрика осталась та же, мозги и модуль зажигания, с насосом полный порядок, с регулятором давления тоже, МАФ чищен и стоит от предыдущего движка, коробка работает идеально, преждевременная блокировка бублика исключена, т.к. он блокируется на 85 км/ч, топливный фильтр в порядке и двигатель масло не ест совсем. Возможно ли такое поведение, если меняли цепь и не совместили метки. Похоже на позднее зажигание, т.к. залив 80-тый бензин и дав газ в пол, почувствовал прибавку мощей, уменьшение отдачи и полное отсутствие детонации.