Нужна консультация по двигателю.

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#1
Привет всем! Столкнулся с такой проблемой: поменял двигатель из-за стучащих коромысел и толкателей. По утверждению человека, у которого я покупал авто, с которого был снят движок, он перебирался и они за него ручаются. После того, как всё было установлено, я завёл авто(без глушителя и катализатора), двигатель работал ровно, но если дать газ и резко сбросить, он начинал стрелять. Поставил всю выхлопную на место, вроде не стреляет, но мощности в авто нет, стоя на месте и включив скорость, резко даю газ в пол и обороты поднимаются только до 3200 и разгон не такой резвый и отдача от двигателя чувствуется по всему кузову, на старом движке обороты подскакивали до 4500 и машина впечатывала с места до 100км/ч за считанные секунды. Парадокс в том, что по трассе расход 8,5!!!!! литров на сотню(90-100км/ч), ровно 34 литра на 400 км, а по городу 25 литров. Сразу отвечу - катализатора нет, стоит пламягаситель, электрика осталась та же, мозги и модуль зажигания, с насосом полный порядок, с регулятором давления тоже, МАФ чищен и стоит от предыдущего движка, коробка работает идеально, преждевременная блокировка бублика исключена, т.к. он блокируется на 85 км/ч, топливный фильтр в порядке и двигатель масло не ест совсем. Возможно ли такое поведение, если меняли цепь и не совместили метки. Похоже на позднее зажигание, т.к. залив 80-тый бензин и дав газ в пол, почувствовал прибавку мощей, уменьшение отдачи и полное отсутствие детонации.
 

kott

Участник
83
9
Брянск
#2
А форсунки остались твои или с купленого двигла? Возможно они от какого-нибудь авто из племени ТАЗоидов у которых производительность раза в 1,5-2 ниже. Отсюда могут быть прострелы из-за бедной смеси и нахватка мощности. Хотя на бедной смеси под нагрузкой она должна детонировать. А может и сбиты фазы газораспределения(положения колена относительно распреда). Надо смотреть и все проверять.
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#3
Форсунки вроде стоят оригинальные, колхоз отсутствует. А если дело всё-таки в цепи, можно ли всё исправить не снимая двигатель? И если что, какие метки и где нужно совмещать?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#4
да цепь выставляется на моторах OHV без снятия мотора
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#5
Спасибо! Буду пробовать, тем более несколько часов назад засвистела помпа, будем менять.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#6
может до кучи компресию проверить?
 

алексей50

Участник
75
1
#7
метки возможно перепутали на цепи слегка ,хотя там и искру и форсунки надо смотреть
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#8
Компресиию померял, 13,8 - 14,2. Обратил внимание, что свечи абсолютно чистые, как будто только поставил, прошёл на них уже 5000 км. Свечи Motorcraft , стояли на этом двигателе в момент покупки. Сейчас снял свечи со старого движка NGK V-Power TR55, поставил, попробую как на них машина себя поведёт.
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#12
Машинка ожила! Думаю, что просто двигатель обкатку прошёл. Разгон с места до сотни стал 12 сек, отдача от двигателя полностью исчезла. Но всё равно со старым движком не сравниться, тот разгонял за 8.5 сек. Но думаю, что дело больше в масле в коробке, а не в двигателе. На холодную шлифует на асфальте, а на горячую уже не буксанёшь, залито Dexron3 Mannol, нужно попробовать залить второй, т.к. по мануалу должен быть он.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#14
Суть то понятна, что разница есть, но как? как ты замерил время разгона, да еще и такое время)
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#15
Замерял так: стою на месте, на тормозе, держу в руках секундомер и одновременно отпускаю тормоз, нажимаю газ в пол и запускаю секундомер, как только стрелка достигает сотни, нажимаю стоп. Повторял так несколько раз, результат 8,5-9 сек. Мосты стоят 3,27, колёса 235/75/15. И раньше колёса начинами буксовать на асфальте, а сейчас только на холодную могут немного буксануть. Я знаю, что 8.5 сек это разгон для 240-сильного движка, и нереально поверить, что квадратный "кирпич" способен на такое, соревновался с нашими девятками, десятками и приорами, делал их с места и до 130 км/ч, ну а дальше они догоняли. у друга была бэха 150лошадая, так вот с ним мы шли на одном уровне, но до 80 км/ч, а дальше он обходил... Один мой друг прокатнувшись на моём форде, сказал, что у меня очень резвая коробка, не свойственная америкосам. Коробку я перебирал(долго включалась задняя), никакого износа не было, фрикционы не палёные, ленты тоже. Что было сделано: поставил новые ленты, фрикционы, сталь, заменил все уплотнения, промыл плиту, промыл соленоиды, заменил модулятор(сосал масло из коробки), увеличил давление управления и чуть рассверлил сливное отверстие. Коробка работает без рывков, работают все скорости и блокировка ГТ.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#16
Я знаю, что 8.5 сек это разгон для 240-сильного движка, и нереально поверить,
т.е. даже зная, что это невозможно продолжаешь верить?:D
p/s/ я кстати не уверен, что 240лс хватит.
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#17
Верить или нет, дело ваше, я лично засекал время, причём несколько раз, а сказки рассказывать я не любитель. Сейчас ещё попробывал три раза стартануть: 1-11,8сек, 2-12,4сек, 3-14,8сек. Масло нагрелось от нагрузки и время разгона увеличилось. Я так понимаю, что сейчас он разгоняется, как должен по паспорту...
 
Последнее редактирование модератором:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#18
Верить или нет, дело ваше, я лично засекал время, причём несколько раз, а сказки рассказывать я не любитель. Сейчас ещё попробывал три раза стартануть: 1-11,8сек, 2-12,4сек, 3-14,8сек. Масло нагрелось от нагрузки и время разгона увеличилось. Я так понимаю, что сейчас он разгоняется, как должен по паспорту...
несомненно, тока на твоей стороне твой секундомер, а на моей физика.
а так конечно верной дорогой идете, думаю в лютый мороз будет покорен рубеж в 7 секунд.:good:
 

Sokar

Banned
Banned
27
1
Шахты Ростовской обл.
#19
Замерял время разгона на своем Форд Эксплорере 91 года америкос (объем 4,2, 197 лошадок)... замерял с тремя друзьями-гонщиками на разных машинах с электронными и обычными секундомерами... результат - 9-9,5 сек (по пяти замерам)
так что вполне реально разогнать эту махину до сотни меньше чем за 10 секунд ))))