Navigator 1 Нужен Совет. Хруст.

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#1
Всем привет МУЖЧИНЫ!
Господа модераторы не ругайтесь,поиск перешерстил, но все что нашел сводится бонально к шрусам. Вопрос собственно в том, что у меня при повороте руля на месте раздоется давольно громкий хруст (по звуку один в один как на разбитых Шрусах). Шрусы поменял на новые (поставил привода всборе левый и правый) но хруст не пропал и даже не уменьшился.... Когда меняли Шруса, рекомендовали поменять стоики стабилизатора (поменял), остальное со слов мастера в нормальном рабочем состоянии. Парни что по опыту может хрустеть в передней ходовке (Звук как на Шрусах). Я просто не хочу сейчас опять менять тупо все на новое пока проблема не удет....:?

Заранее спасибо!
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#2
Гранаты, по-моему, хрустят на ходу в повороте. А как себя чувствует рулевая рейка? Когда перед вывешен и крутишь руль хруст есть?
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#3
MadFisherman, А я даже и не пробовал.... Поэтому и прошу совета у более опытных владельцев )))) Для кого то это элементарно и очевидно, а я никогда не сталкивался...

MadFisherman, А что должно получится? Я так понимаю если хруста на вывешенной морде нет, то рейка впорядке, а если хруст есть, то рейка потихоньку умирает, ДА? При такой проверке дефектится только рейка или что то еще может хрустеть (помимо рейки) ?
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#4
Вот есть кое что http://www.drive2.ru/l/1683138/ и вот http://www.drive2.ru/l/1701609/ по теме рейки (смысл я думаю станет понятен). Я бы посмотрел рулевое подробно, больше там хрустеть на месте нечему. По идее лучше помощника взять - один крутит, второй слушает. Не обязательно рейка, может карданчик (на валу), шлицевое соединение на валу, в общем смотреть рулевое идти от простого. Вопрос наводящий - авто лифтовалось?
 
Последнее редактирование модератором:

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#5
MadFisherman, Спасибо тебе огромное, вроде как бы похоже на мой случай....но там видишь ли описывают скорее звук (УДАРЫ ИЛИ ТРЕНИЕ) и все это в районе стыка рейки и рулевой колонки, а у меня хруст прям как буд то Шрусы умирают и звук как бы от самих колес.... Все кто в этот момент стоит рядом однозначно кричат у тебя Шрусы сдохли (Они не знают что я новые несколько дней назад поставил)......
Но идея хорошая-интересная (тем более других пока нет) попробую посмотреть, спасибо тебе большое!
Кстати, ну так по опыту что вообще кроме рейки и Шрусов может хрустеть...? Ну там тяги, наконечники и.т.п?
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#6
А в ямы не влетал перед хрустом? Не случалось ли чего на кануне? Зависит ли от температуры за бортом? Могут быть и опорные подшипники (стоек, было такое на акценте когда-то, диагностировал как раз вывешиванием и "побрызгав" силиконовой смазкой - сразу стало ясно - они), чем больше инфы тем вернее вылечим! Пожалуйста, постарайся как на приеме у венеролога)))) вспомнить всё))) Может хруст локализуется хоть как-то? Будем думать.
 
Последнее редактирование модератором:

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#7
Хрустит давольно давно, с Зимы-точно! Но раньше Хруст был слабый и редко. (Прям реально как буд то Шрусы умирают), а последнее время стал сильнее и даже стал напрягать. Вот так прям в ямы что был сильный удар не влетал, но машину особо не желел...на пакатушках куданибудь залезть это прям милое дело, а в Москве все бордюры "мои" и большие и маленькие, особо машину не желел (Хулиганил) но и прям так спецом не убивал. Я почему Шрусы и решил менять, думал все вот вот и они вообще отвалятся...... Поменял и ничего не изменилось, причем со слов мастера старые Шрусы конечно подустали но могли бы еще и походить.....
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#8
Не выкидывай их, вдруг пригодятся. Если прям как от колеса, может быть опорные подшипники стоек (не готов на 100% сказать, т.к. своего Бамбра еще там не разбирал, говорю по опыту легковушки).
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#9
MadFisherman, Понимаешь мне не жалко на машину денег, но менять впустую (особенно когда проблема остается) как то не прятно. Я в апреле поменял раздатку и шрусы... была проблема с полным приводом (вроде как не отключался), а сейчас выяснилось что виноват во всем мост. (блокировку в мосту заклинило) и сейчас у меня на режиме "задний привод" задняя ось заблокированна... управляемость как у телеги и расход около 30-35 л/100 км.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#10
Согласен на 100%, но нужно хорошенько все проверить, вывесить перед (хоть на кирпичи раму положить), посмотреть как разгруженная подвеска работает и помощник нужен, хоть супруга - пусть руль крутит, а ты смотри и щупай внимательно (каждую детальку). А менять все дело конечно хорошее, но зело затратное, сам не раз сталкивался с сервисменами "менять всё, авось поможет". Вот и получается, что поменял раздатку и шрусы из-за диагностики сервисменами, они ведь заточены на поток, типовые поломки, чуть что от привычной схемы работы отклониться - всё, алес и ступор.
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#11
Согласен на 100%, но нужно хорошенько все проверить, вывесить перед (хоть на кирпичи раму положить), посмотреть как разгруженная подвеска работает и помощник нужен, хоть супруга - пусть руль крутит, а ты смотри и щупай внимательно (каждую детальку). А менять все дело конечно хорошее, но зело затратное, сам не раз сталкивался с сервисменами "менять всё, авось поможет".
MadFisherman, Спасибо, будем искать... "Кто ищет тот всегда найдет"! )))))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Ребятишки, какой на... хруст приводов стоя на месте? Какие подшипники стойки? Где они ближе пяти метров от навигатора? Если был залочен передок, то он и пострадал вернее всего. Открути внутренние гранаты от редуктора, это 12 болтов, и проверь остались ли звуки. Кмк он у тебя и щас залочен и побитые шлицевые в нем звучат
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#13
Народ вы че? Какая к черту рейка на первом Линкольн Навигатор??? Какие опорные подшипники??? Вы хоть изредка запчасти сами заказываете, каталоги с иллюстрациями смотрите?
По теме, стоя на месте и выворачивая колеса шрусы ну никак не будут хрустеть, они проявляют себя только в движении с вывернутыми колесами, и то не всегда. У меня кстати есть подобный звук, но у меня убит маятниковый рычаг, грешу на него. Возможно люфт в подвеске у тебя, надо тупо кого-то за руль, а второй под перед, и смотреть откуда будет удар. Ты часом не баловался с 4x4 на твердом покрытии? Еще вариант описали выше с откручиванием гранаты, так же не лишним будет вывесить передок и покрутить рулем.
ЗЫ Есть еще один вариант, к которому бы пришел я, если все выше перечисленное мне бы не помогло, позвонить Эндрюсу, роды по телефону принимает на ура, уверен даст кучу дельных советов. В идеале если задолбало, ехай к нему, они тебе там все посмотрят и вынесут вердикт. А если смогут то и на месте починят. Грамотнее людей пока не встречал.
 

Vovanm33

Участник
215
23
Lincoln Navigator 1997
Владимир рег33
#14
"Народ вы че? Какая к черту рейка на первом Линкольн Навигатор??? Какие опорные подшипники???" во во к концу страничы один грамотный, а то рейки(я блин даже под машину нырнул думал я дурак), опорные подшипники.....
Кстати DimBaS маятниковый рычаг в каталоге трех размеров это что такое и какой на первом Линкольн Навигаторе?

Добавлено через 1 минуту
Блин не рычаг а соошка наверное маятнниковая которая не на редукторе.....
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#15
Блин не рычаг а соошка наверное маятнниковая которая не на редукторе.....
Ну тут считаю и так и так правильно. Главное слово маятниковый. Во всех каталогах он идет под именем "Маятниковый рычаг", а так же есть с другой стороны "рулевая сошка".
По поводу "маятника", его только мерить под машиной, расстояние между центрами двух отверстий крепления к редуктору. Кстати я знаю только о двух видах, третий это какой? (63мм и 87мм) У меня первый вариант. По вину не пробивается, как мне сказали, на заводе что было в наличии, то на машину и ставили.
 

Vovanm33

Участник
215
23
Lincoln Navigator 1997
Владимир рег33
#16
Ок понял полезу мерить крепления наверно маятникого рычага к раме, так наверное а не редуктора
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#17
Gudwin,
DimBaS,
Парни, спасибо за массу интересной и полезной информации, но в моем случае хрустит и в движении на вывернутых колесах и просто когда машина стоит. (Очень сильно проявляется когда во дворе разворачиваешся в 5-7 приемов). Что касается переднего привода, с ним все впорядке включается и выклячается, к нему вопросов нет. У меня в клину задний мост (блокировка заклинила в мосту). Шрусы (привода взборе внутр/внеш), Маятниковый рычаг и сошка редуктора заменены (новые).
Значит редуктор и опорные можно вычеркивать?
Какие могут быть еще варианты?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
редуктор не можно кмк вычеркивать. Раздатка отключается, а мост остается залоченным. Вывесить и проверить, в частности на свободное вращение кардана при заведенном двигателе. Дольше пишем. Даже если не залочен - отключить приводами и проверить на отсутствие звуков, если он раньше пострадал, то и теперь может мозг выносить. Возможно, привода при этом придется как то зафиксировать, чтобы не болтались и не стучали.
Хруст на месте и в движении не может быть одинаковым, если иметь в виду ШРУСы. Так как он возникает от поперечного движения шариков по изношенным направляющим канавкам при одновременном приложении продольного момента от двигателя. Не совсем грамотно с технической точки зрения, но для общего представления пойдет. При работе рулем на месте их (шариков) перемещение практически никакое, потому звуки если и будут (что на мой взгляд стремится к нулю), то совсем несопоставимые со звуками в движении.
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#19
Gudwin, Шрусы поменял на новые, но Хруст остался такой же вообще не изменился (Я думаю Шрусы тут не причем). Хруст при вращении колес в движении и наместе действительно отличается. В движении он более протяжный-долгий, а наместе он кратковременный и всегда в разные моменты проявляется (то при начале вращения колес то в конце, при довороте колес). Но по звуку они одинаковые (99% это один и тот же узел Хрустит).
Раздатка работает во всех режимах включает и выключает (я ее недавно тоже менял по причине "Цепь проскальзовала").

Gudwin, Скажи пожалуйста Если роздатка стоит в режиме "2WD" (Задний привод) но при этом задний мост заблокирован "LSD" (бокировку заклинило). Задние колеса крутятся с одинковой скоростью независимо от сцепления с дорогой правильно? Может ли это как то перегружать переднюю ходовку? Я так понимаю что как раз при поворотах с большим радиусом (развороты в тесном дворе) задние колеса вынуждены вращатся с одной скоростью, а передние должны получается это как то компенсировать и от этого перегружаются, отсюда и Хруст....может такое быть? Ведь когда поварачиваешь на большой радиус в режими "4х4 LOW" (с блокировкой) машина передними колесами начинает как буд то перепрыгивать-перставлять колеса. Ну это так мои домыслы.....:?
 
Последнее редактирование модератором:

Vovanm33

Участник
215
23
Lincoln Navigator 1997
Владимир рег33
#20
Наверное приврал я про три вида просто когда копал показалось что три размера...