Navigator 1 Нужен Совет. Хруст.

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#21
Наверное приврал я про три вида просто когда копал показалось что три размера...
Если ты про маятниковый рычаг, то их два размера (длинный и соответственно короткий) Я два раза менял так и не запомнил какой у меня стоит. В сервисе ребята молоцы заказывают сразу оба, какой подошел ставят а второй возвращают в магазин. :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#22
4Лоу - жесткая связь осей, при повороте будет дергать и переставлять из-за этого. В ЛСД ничего жесткого нет, тупо пакет сцепления, при превышении определенного момента проскальзывает, на перед не действует никак. Клинить там нечему, наоборот при износе дисков получаешь обычный дифф. На 2вд оси расцеплены раздаткой и передним мостом. Поэтому раз у тебя дергает - то что то или не расцепляется, или задрало. Поэтому я и думаю на передний редуктор или исполнительные механизмы подключения ПП, вакуум, соленоиды, приводы
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#23
Gudwin, Спасибо.... Это уже похоже на правду. Я сейчас думал и вспоминал разные нюансы владения машиной и вот вспомнил такой нюанс: Осенью у меня протекал люк и вода (Сцука) по левой передней стоке стекала в прямо в блок предохранителей и реле (который под рулем). После этого некоторое время (2-3 дня) после запуска двигателя стоял треск реле и все лампочки режимов работы раздатки моргали сами по себе. Это продолжалось пока вода не высыхала. Но это ни на что не влияло (как я раньше думал) режимы включались, "АВД" подключал перед и т.д. Такая хрень с протечкой у меня была 3-4 раза. Потом ближе к весне начались проблемы с полным приводом.... я тогда думал что это раздатка (тем более все ровно цепь менять- проскальзовала) решил не замарачиватся с ремонтом а тупо поменять саму раздатку.
Отсюда вопрос: Может ли раздатка, моторчик или еще какя нибудь хрень работать не полностью, то есть что включать, а что то и не выключать или выключать не доконца. (например 4х4 включается а "АВД" не включается или выключается не до конца). Дело в том что у меня после мигания лампочек работает сейчас только одна "4LOW" остальные (2wd:AWD:4WD) не работают, но привода включаются и вроде как работают.... Если приехать в сервис что попросить продиагностировать, что вообще мастерам сказать? Диагностика раздатки? или соленойды (даже не представляю как они выглядят-звучит как инопланетная расса).
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#24
Лампочки в приборке проверь для начала. Снимать надо, но несложно. Быть может вообще все что угодно. Посмотри сначала как оно вообще сейчас работает. Перед вывешен. двигатель работает. 2вд. Связь передних колес меж собой, с карданом, с раздаткой? Иначе гадание на ивана купалу
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#25
Gudwin, Это я и хотел услышать.... четко, поэтапно и ничего лишнего! (Как для Блондинки).
Спасибо!:good:
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#26
с водой беда. сам с этим попал. началась свистопляска не только с раздаткой и мостом, но и с обогревом и стеклоподъёмниками. итог: погорел блок управления (с тыльной стороны коробки предов. в салоне) из-за коротыша. а так-же блок реле управляющий раздаткой. реле несложно заколхозить обычные (что я и сделал), а вот мозги пришлось менять(восстановление дорожек не помогло). проверь все режимы раздатки и клапана управления передком на предмет их работы ( один переключает, другой слушает и щупает). вакуумный переключатель на переднем мосту работает? мотор раздатки все режимы включает? когда мотор не включается, то и индикация на панели не загорается. с не заведённым мотором щелчки есть?
губит людей ( машины) не пиво- губит людей вода.:lol:
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#27
dimon69, Теска смотри какая у меня хрень:
1. Лампочки режимов 2WD;AWD;4WD- не работают. Работает (включается только 4WD Low).
2. Звуки включения тоже пропали кроме режима 4WD Low... чувствуется толчок и характерный звук механического подключения. Кстати менять режимы на заглушенном двигателе я даже никогда не пробовал, всегда на заведенной машине на нейтралке "N". Но вроде как (я уже теперь не уверен) несмотря на лампочки и отсутствия звука, остальные режимы тоже работают.
Дим, если тебе не трудно ты можешь описать подробнее (по действиям), что делать куда смотреть и что я должен буду там увидеть, и соответственно варианты решения...типа: Если увидел неполадку "ААА" то это виноват узел "2", а если увидел неполадку "БББ" то узел "2" сдесь не причем это скорее всего виноват узел "4".
Как то так....
3.Дим напиши какой именно блок и реле ты менял (название или номер запчасти) по возможности.
 
Последнее редактирование модератором:

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#28
сними моторчик с раздатки не отсоединяя разъём (3 болта). и пусть кто нибудь по переключает режимы. он должен крутиться.попутно послушай щёлкают ли клапана под капотом. обрати внимание в каком режиме осталась раздатка. под моторчиком нарисованы режимы. если моторчик молчит, а раздатка заблокирована, проверь моторчик от постороннего аккума (жёлтый и оранжевый провода). если раздатка заблокирована, в ручную переведи её в режим 2WD. моторчик (если работает) тоже подкрути (от аккума) до совпадения шлицов. собери обратно. на панели должен загореться индикатор 2WD. если там всё исправно то проверь блок реле. снимаешь верхнюю часть торпедо и справа от приборки увидишь серую коробочку. вскрой её. там две релюхи ( у меня их раздуло как шарики и я их заменил обычными припаяв их на проводочках). при переключении режимов они должны щёлкать. так же прозвони проводку от них до моторчика. если сигнал не проходит смотри коричневый разъём на правой стойке у пассажира в ногах.(мог окислиться). если тут тоже всё нормально, остаётся блок управления. проверить его сложно. проще заменить на заведомо исправный если найдёшь у кого поюзать. находится он на тыльной стороне коробки предов в салоне. надо её снимать.(геморно) заодно когда снимешь разбери блок предов и почисти дорожки от влаги и ржавчины. на разборке мне за этот блок объявили 8тыров. заказал в пендосии за 3.5т. пока шёл, гонял на заднем приводе.

Добавлено через 2 минуты
вот тут я выкладывал его фото http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=28694
P.S. руки не доходят доделать твои диски.:lol:
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#30
Может я чего не понимаю, но при чем полный-не полный привод если хрустит на месте, просто когда поворачивает руль. По-моему, надо сначала внимательно посмотреть рулевой редуктор, скорее всего ему кранты настали.
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#32
Игорь М., Понимаешь в чем тут беда...ткт подводных камней столько что по обычным-характерным признакам определить трудно.
У меня сейчас при включенном режиме 2WD при трогании с места с вывернутым рулем вправо, машина едет как буд-то включен 4х4 т.е. машина вправо едет туго и как буд-то переставляет колеса. При этом при повороте влево этого не происходит.
Так что тут реально может из-за поподания воды в реле раздатки какието режимы включаются а какие то нет или включаются но некорректно (лампы индикации раздатки перестали гореть не отображаются на приборке). из-за этого возможно передняя ось работает под нагрузкой и поэтому Хрустит.

Добавлено через 41 минуту
dimon69, Спасибо огромное, почему то мне кажется что в моем случае это именно то что ты описал... У меня 3-4 раза заливало блок предохранителей и реле трещали как бешенные (и лампочки режимов раздатки тоже моргали) и это происходило до момента высыхания......

P.S. Это как всегда...главное купил и они есть, а потом вроде как и не к спеху))))))
 
Последнее редактирование модератором:

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#33
Игорь М., Понимаешь в чем тут беда...ткт подводных камней столько что по обычным-характерным признакам определить трудно.
У меня сейчас при включенном режиме 2WD при трогании с места с вывернутым рулем вправо, машина едет как буд-то включен 4х4 т.е. машина вправо едет туго и как буд-то переставляет колеса. При этом при повороте влево этого не происходит.
Так что тут реально может из-за поподания воды в реле раздатки какието режимы включаются а какие то нет или включаются но некорректно (лампы индикации раздатки перестали гореть не отображаются на приборке). из-за этого возможно передняя ось работает под нагрузкой и поэтому Хрустит.

Добавлено через 41 минуту
dimon69, Спасибо огромное, почему то мне кажется что в моем случае это именно то что ты описал... У меня 3-4 раза заливало блок предохранителей и реле трещали как бешенные (и лампочки режимов раздатки тоже моргали) и это происходило до момента высыхания......

P.S. Это как всегда...главное купил и они есть, а потом вроде как и не к спеху))))))
У меня электрику тоже заливало, но не через люк, как я думал, а через маленькую дырочку в уплотнителе лобового стекла. По-моему, через люк очень трудно мозги залить.
А подключен передок или нет по поведению машины отличается на раз.
А вообще, проще к Эндрюсу съездить. если боишься что не доедешь или машине поплохеет - позвони.
Но все равно, если хрустит на стоячей машине при повороте руля - полный привод здесь ни при чем.
Ну сам посуди: ты когда руль крутишь колеса не двигаются вперед-назад. Может и перекатываются на сантиметр, но от этого хруста не будет хоть самый полный включен.
Кстати, а ступицы не приказали долго жить? Это к тому, что "колеса как будто переставляет".
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#34
Игорь М., При включенном полном приводе радиус развората увеличивается чуть ли не вдвое, так что поворачиваемость колес все таки зависит от режима работы раздатки. Тем более если при повороте вправо ощущение что включен полный привод, а при повороте влево ощущение что включен только задний привод.... значит как минимум нагрузка неровномерна и от этого вполне может и хрустеть и вообще что угодно.
Я повторюсь...несколько дней назад менял Шрусы и по ходовке вопрос возник только к стоике стабилизатора (сразу заменили) остальное все в нормальном рабочем состоянии.....
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#35
Игорь М., При включенном полном приводе радиус развората увеличивается чуть ли не вдвое, так что поворачиваемость колес все таки зависит от режима работы раздатки. Тем более если при повороте вправо ощущение что включен полный привод, а при повороте влево ощущение что включен только задний привод.... значит как минимум нагрузка неровномерна и от этого вполне может и хрустеть и вообще что угодно.
Я повторюсь...несколько дней назад менял Шрусы и по ходовке вопрос возник только к стоике стабилизатора (сразу заменили) остальное все в нормальном рабочем состоянии.....
Я про поворачиваемость не говорю. Я говорю про то, что когда СТОИШЬ НА МЕСТЕ и крутишь руль - колеса не перекатываются, в мосту переднем шестеренки не бегают. Отсюда делаю вывод что полный - не полный привод ни при чем.
В конце концов открути передний кардан и попробуй повертеть рулем.
Я думаю что будет разница в том есть хруст или нет только когда морду на кирпичах (стойках и т.д.) вывесишь. Путь кто-нибудь попробует в этом случае повертеть рулем а ты пощупай-послушай.
А территориально где находишься? Прям заинтриговал, посмотреть и послушать хочется.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#37
Dima-Paster, Дима, сдаётся мне, что проблема в рулевой... что конкретно, надо уже смотреть. Может крестовины рулевого вала, а может рулевой редуктор (подшипники или сам рушится). Шрусы и мост тут не причём. На месте ничего не работает при повороте руля кроме самой рулевой.
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#38
dimon69, Подскажи пожалуйста, опиши поподробнее где расположен и как выглядит"Блок реле, управляющий роздаткой" ?

Добавлено через 11 минут
Не Шурик, Саш привет, тут видиш какая штука....сам Хруст это не причина, а уже следствие моей езды на неисправной раздатке... У меня "перед" подключается как то криво, и что самое плохое он не отключается. (при включенном режиме "2WD" левое переднее колесо работает нормально, а правое переднее как будто в режиме "4WD" т.е. колесо подклинивает при повороте вправо, и при этом задний мост постоянно заблокирован). Принимая во внимание что я нигде и не во что днищем не упирался, никакие пеньки брюхом не срезал, то механическое повреждение раздатки я исключаю (тем более я раздатку недавно менял). Но я неоднократно заливал водой (протекал люк) блок предохранителей и там реле трещали как бешенные. (и заливал неоднократно 3-4 раза). У меня сначала некоторое время моргали индикаторы (режимы раздатки), а потом и вовсе погасли. а потом (до настоящего времени) судя по звуку включается только режим "4LOW".

Выше dimon69 описал что у него было что то подобное и тоже из-за воды... Так что я хочу начать разбиратся из салона....электрика, реле и дальше к моторчику раздатки...потом к вакумным клапанам и так далее.....
Судя по моим косякам, скорее всего проблема в электрике и в самом механизме подключения.
 
Последнее редактирование модератором: