Нужен совет от практиков, масложор... :)

Что делать, как быть?


  • Всего проголосовало
    18

status

Участник
3
6
Ford Explorer 1993
Уфа
#1
Всем привет!
Машина Форд Эксплорер первого поколения, двигатель 4.0 V6 OHV. Пробег неизвестен, но оооочень не малый.
После покупки (понятное дело) был масложор, приходилось доливать в районе 1л. в две недели. Я пробовал разные масла, в том числе Castrol GTX для изношенных двигателей - ест одинаково. Недавно снимал все крышки и впуск, менял колпачки клапанов и изношенные толкатели/коромысла, а также заменил все прокладки на новые. Мотор теперь работает ровно и тихо, никаких течей масла больше нет, синий дым не идет, тянет ровно и хорошо, но он продолжает поджирать масло примерно так же.
Замерить компрессию не удалось, т.к. резьба компрессометра не подошла, а прижиманием вручную добиться хорошей компрессии не вышло, внутри цилиндров черный нагар, через свечное отверстие соскребал отверткой)
Сейчас залита синтетика Лукойл 5w30 с фордовским допуском.
Капиталить или менять двигатель не планирую, пока ездит и ладно, что можете порекомендовать, чтобы хоть немного уменьшить расход?
Через пару тыс. км., попробую сделать раскоксовку ацетоном+керосином, сейчас масло новое жалко портить )

Добавлено через 2 минуты
Забыл добавить, из заливной горловины при работающем моторе идет дым или картерные газы, они же трубкой обратно в мотор засасываются. Возможно, в этом месте маслопомойку стоит установить, т.к. в дроссель тоже попадает масло. Клапан вентиляции рабочий и чистый. EGR нет и не было никогда.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#2
Капиталить, какие тут варианты....или езди так, раскоксовки не помогут, только хуже сделаешь.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#3
А я за раскоксовку. Было дело-вдруг начала жрать масло ака бегемот. Сняли ГБЦ - оказалось залегли маслосъемные поршневые кольца, а не МСК клапанов. Ну раз сняли-то и кольца махнули (точить ничего не стали) в итоге-от замены до замены ну мож литр подолью и то не всегда. А раскоксовал бы-глядишь и ездил бы еще годик-два...
Ну еще (шепотом))))-плесни в него супратека (только тихонечко, а то местные помидорами закидают)))-у меня АКПП вылечилась и давка масла на старте приподнялась на нем.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#4
Привет. Колпачки сами проблему не решат, через несколько тыс опять лить начнут, там разбивается направляющая клапана и болтающийся клапан опять его растянет. Масло во впуске говорит о том что кольца сели и газы из камеры в картер летят, при этом масло сильно деградирует.. Раскоксовка может отодвинуть немного срок, но картина не изменится, только ремонт или донор, а так как это не входит в планы, придется взять за правило перед заводкой двс проверять уровень масла и никаких дальних поездок ..
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#5
Сейчас залита синтетика Лукойл 5w30 с фордовским допуском.
Рисково, я на фольксе лукойловским маслом вкладыши подсадил. Цуко, ещё три года назад нормальное масло делали. А тут сначала друган, потом я после смены потерю давления на горячую схватил. Махнули на виско и петроканаду. На фольксе датчики низкого и высокого давления, а на форде только "включатель" стрелки и реальное давление неизвестно.
Попробуй Лавром кольца отмочить.
Щадящий вариант очистки камер сгорания без повышения температуры сгорания это раскоксовка по социалистически :):
1. Вариант эконом - достать воздушный фильтр и на прогретом двигателе кипящий чайник к воздухозаборнику.
2. Вариант трасса - в хороший дождь достать фильтр и соточку км по трассе.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#6
попробую сделать раскоксовку ацетоном+керосином, сейчас масло новое жалко портить
Мотор старый - износ. Жрать станет больше после раскоксовки.

У меня было точно так же, тоже делал раскоксовку. Тоже был большой расход масла, дымило через щуп, еще пенилось масло, так ездить можно было, но постоянно масло доливать надо. Масло тоже пробовал разное, жрало все масла. Ужор зависит от стиля езды.

Вот когда раскоксовку сделали + поменяли маслосъемные кольца - тоже дымить перестал, но масло жрал так же, потом еще больше...

А когда двигатель уже разобрали у Яна, бывший Конкорд+ было понятно - что это бестолку (раскоксовка). Не было никаких поршневых колец, доставали части от них, они превратились в требуху, некоторые достали кусочками, ну они были так изношены и такие тонкие - что пальцами ломались.

В гараже я и смету скинул на капиталку V8 - твой подешевле мотор будет сделать. Ну если лезть и делать, то уже качественно, а это не дешевое удовольствие, для себя можно.
 

специалист

Участник
28
57
Форд эксплорер 1993
Таганрог 89508469839 ва-п
#7
status, У меня расход масла больше был.После замены залил хадовскую присадку на 100т.км.После этого еще два раза заливал с пробегом через 20-30 т.км.Сейчас хватает от замены до замены.А до этого уровня масла хватало на одну покатушку.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#8
Нужно померять элипс поршневой. Если сильных задиров нет и у тебя там не откровенный кошмар, можно махнуть кольца. Если все плохо, тогда ремонтный размер ставь. Есть ещё на штатные поршня увеличенные кольца. Это когда просто хон нужно поправить, а точить не обязательно. Нужно внутреметром примерить.
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#9
status, У меня расход масла больше был.После замены залил хадовскую присадку на 100т.км.После этого еще два раза заливал с пробегом через 20-30 т.км.Сейчас хватает от замены до замены.А до этого уровня масла хватало на одну покатушку.
День добрый, а что за присадка?
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#11
Есть ещё на штатные поршня увеличенные кольца. Это когда просто хон нужно поправить, а точить не обязательно. Нужно внутреметром примерить.
Это что за кольца такие, как они маркируются и на сколько они увеличены? Если можно ссылку на такое.

На счёт хона много разговоров, видел видео где на полированных горшках отхаживали мама не горюй и износа не видно.
 

status

Участник
3
6
Ford Explorer 1993
Уфа
#12
Привет. Колпачки сами проблему не решат, через несколько тыс опять лить начнут, там разбивается направляющая клапана и болтающийся клапан опять его растянет. Масло во впуске говорит о том что кольца сели и газы из камеры в картер летят, при этом масло сильно деградирует.. Раскоксовка может отодвинуть немного срок, но картина не изменится, только ремонт или донор, а так как это не входит в планы, придется взять за правило перед заводкой двс проверять уровень масла и никаких дальних поездок ..
Направляющие в норме, я когда менял МСК все проверил. А далеко я итак не езжу))
Капиталить или менять мотор желания нет никакого, денег уже вкинуто не мало в АКПП и остальное, хочется просто доездить до следующего года и поменять машину.
Про присадку - а что за конркетно присадка ХАДО?

Добавлено через 5 минут
Рисково, я на фольксе лукойловским маслом вкладыши подсадил. Цуко, ещё три года назад нормальное масло делали. А тут сначала друган, потом я после смены потерю давления на горячую схватил. Махнули на виско и петроканаду. На фольксе датчики низкого и высокого давления, а на форде только "включатель" стрелки и реальное давление неизвестно.
Попробуй Лавром кольца отмочить.
Щадящий вариант очистки камер сгорания без повышения температуры сгорания это раскоксовка по социалистически :):
1. Вариант эконом - достать воздушный фильтр и на прогретом двигателе кипящий чайник к воздухозаборнику.
2. Вариант трасса - в хороший дождь достать фильтр и соточку км по трассе.
Подобную процедуру я проделывал на прошлой машине Мазда Кронос, делал капельницу из воды во впуск) Мотор был мертвый, так что не помогло. Лавр также не помог :(
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#13
Доливай самое дешёвое масло(только не отработку:) ) и большие обороты не давай, так можно долго ездить.
 

status

Участник
3
6
Ford Explorer 1993
Уфа
#14
Ну я так и езжу в принципе, раньше крутил, но расход бензина и масла чет не радовал, щас вроде со спокойной ездой все более менее прилично)
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#15
Масложор это сколько? Желательно л/км

Мой сатурн 2007 года тоже поджирает масло.. в двигатель не лазил, лет пять так езжу- не парюсь)
 

status

Участник
3
6
Ford Explorer 1993
Уфа
#16
Пока непонятный расход, забыл засчесь по одометру когда масло сменил, примерно 500 миль проехал и литр долил
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#17
Да, у тебя большой расход :(

Я купил бы какой нибудь временный поджопник, а этот двигатель капиталил бы
 
Последнее редактирование модератором:

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#18
Это что за кольца такие, как они маркируются и на сколько они увеличены? Если можно ссылку на такое.

На счёт хона много разговоров, видел видео где на полированных горшках отхаживали мама не горюй и износа не видно.
Есть меж ремонтные кольца на стандартную поршню 0,25 мм или же 0,010 дюйма
Для 1го размера поршневая ищет 0,50 мм 2й размер 0.75мм
На ремонтные размеры кстати тоже есть меж ремонтные кольца=)

Если эллипс и царапинки в пределах износа хона и достаточно на станке сделать новый хон и не уйти за 0.25мм , зачем тогда тратить деньги, точить под ремонтный 1й размер и покупать поршневую новую?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#19
Есть меж ремонтные кольца на стандартную поршню 0,25 мм или же 0,010 дюйма
Для 1го размера поршневая ищет 0,50 мм 2й размер 0.75мм
это как они туда встанут,после обработки напильником?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#20
Вот реально, не понял про напильник?

Есть дырка стандартного размера со стандартной поршневой и стандартными кольцами.

Поршня проковыряла от времени там эллипс плюс царапины.

Меряем все внутриметром, если эллипс не критичный и царапины не большие, в пределах.
Тогда тащим все это дело на хон станок, пилим там новый хон.
Дырочка получается кругленькая и с новым хоном. Пилят под размер.
Делают очень хорошо в мотор технологии, там оборудование все импортное и точное.
Современные методы применяют. Но и цены там соответствующие.
Например в механику я бы не обратился бы за таким.

Если полная опа, тогда вариант только такой, пилим дырку под 1й(2й) ремонтный.
Делаем хон, собираем.