Всем привет!
Машина Форд Эксплорер первого поколения, двигатель 4.0 V6 OHV. Пробег неизвестен, но оооочень не малый.
После покупки (понятное дело) был масложор, приходилось доливать в районе 1л. в две недели. Я пробовал разные масла, в том числе Castrol GTX для изношенных двигателей - ест одинаково. Недавно снимал все крышки и впуск, менял колпачки клапанов и изношенные толкатели/коромысла, а также заменил все прокладки на новые. Мотор теперь работает ровно и тихо, никаких течей масла больше нет, синий дым не идет, тянет ровно и хорошо, но он продолжает поджирать масло примерно так же.
Замерить компрессию не удалось, т.к. резьба компрессометра не подошла, а прижиманием вручную добиться хорошей компрессии не вышло, внутри цилиндров черный нагар, через свечное отверстие соскребал отверткой)
Сейчас залита синтетика Лукойл 5w30 с фордовским допуском.
Капиталить или менять двигатель не планирую, пока ездит и ладно, что можете порекомендовать, чтобы хоть немного уменьшить расход?
Через пару тыс. км., попробую сделать раскоксовку ацетоном+керосином, сейчас масло новое жалко портить )
Добавлено через 2 минуты
Забыл добавить, из заливной горловины при работающем моторе идет дым или картерные газы, они же трубкой обратно в мотор засасываются. Возможно, в этом месте маслопомойку стоит установить, т.к. в дроссель тоже попадает масло. Клапан вентиляции рабочий и чистый. EGR нет и не было никогда.
Машина Форд Эксплорер первого поколения, двигатель 4.0 V6 OHV. Пробег неизвестен, но оооочень не малый.
После покупки (понятное дело) был масложор, приходилось доливать в районе 1л. в две недели. Я пробовал разные масла, в том числе Castrol GTX для изношенных двигателей - ест одинаково. Недавно снимал все крышки и впуск, менял колпачки клапанов и изношенные толкатели/коромысла, а также заменил все прокладки на новые. Мотор теперь работает ровно и тихо, никаких течей масла больше нет, синий дым не идет, тянет ровно и хорошо, но он продолжает поджирать масло примерно так же.
Замерить компрессию не удалось, т.к. резьба компрессометра не подошла, а прижиманием вручную добиться хорошей компрессии не вышло, внутри цилиндров черный нагар, через свечное отверстие соскребал отверткой)
Сейчас залита синтетика Лукойл 5w30 с фордовским допуском.
Капиталить или менять двигатель не планирую, пока ездит и ладно, что можете порекомендовать, чтобы хоть немного уменьшить расход?
Через пару тыс. км., попробую сделать раскоксовку ацетоном+керосином, сейчас масло новое жалко портить )
Добавлено через 2 минуты
Забыл добавить, из заливной горловины при работающем моторе идет дым или картерные газы, они же трубкой обратно в мотор засасываются. Возможно, в этом месте маслопомойку стоит установить, т.к. в дроссель тоже попадает масло. Клапан вентиляции рабочий и чистый. EGR нет и не было никогда.