ну, за аккумуляторы!

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#1
блин, а у нас(Калининград) росийские все матом кроют.... да и в продаже их почти нет (кроме, наверное для грузавых, хотя и тех вряд ли).... да и смысл, на импорт гарантию дают до 3-4 лет и по цене они также .... при том вызываешь по тел. привозят в течении 30 мин ребята в комбезах в любое место, шустренько старый снимают, новый ставят... и все, поехал....
 

motor

Участник
298
4
#2
Vytas сказал(а):
блин, а у нас(Калининград) росийские все матом кроют.... да и в продаже их почти нет (кроме, наверное для грузавых, хотя и тех вряд ли).... да и смысл, на импорт гарантию дают до 3-4 лет и по цене они также .... при том вызываешь по тел. привозят в течении 30 мин ребята в комбезах в любое место, шустренько старый снимают, новый ставят... и все, поехал....
ты у вас и у нас не сравнивай,у нас в лучшем случае в гарантийную мастерскую отправят,а то и просто на хуй пошлют,а наши аккумы пока в калининград доезжают проходит месяц,а то и два,плюс в магазине постоят,в итоге месяцев 4-5,а это уже далеко не то.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#3
motor сказал(а):
ты у вас и у нас не сравнивай,у нас в лучшем случае в гарантийную мастерскую отправят,а то и просто на хуй пошлют,а наши аккумы пока в калининград доезжают проходит месяц,а то и два,плюс в магазине постоят,в итоге месяцев 4-5,а это уже далеко не то.
м-да... как все сложно....за на...тут проблемы будут, хрен поработает или акумы свои на свалке продавать бомжам на фонарики будет....токо шепни конкурентам...я это про импортные... :D
а по морде за на... :D
а по поводу пока доедут... так и не купят же.... :D
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#4
Кстати, а сикоко аккумулятор может и должен служить? Или это определяется "органолиптически", т.е. по состоянию? У меня есть подозрение, что мой какбыл установлен при сборке машины, так и стоит. Мож пора менять?. А то забыл фонарик в кабине выключить, а потом, на следующее утро ели завелся.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#5
GM lover сказал(а):
Кстати, а сикоко аккумулятор может и должен служить? Или это определяется "органолиптически", т.е. по состоянию? У меня есть подозрение, что мой какбыл установлен при сборке машины, так и стоит. Мож пора менять?. А то забыл фонарик в кабине выключить, а потом, на следующее утро ели завелся.
определяется нагрузочной вилкой
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#6
си коко служить? при том должен?
да хрен знает сколько, нормальный при нормальной нагрузке(стандарт) служит не менее 3 лет(одни из самых выносливых, к стати, америкосовские), а если ты ездишь исключительно по ночам и в твоей авто стоит Вебаста(автономная печка), апаратура с усилками и сабуферами, холодильник, микроволновка и/или другая похерень, то тогда год от силы... это я по личному опыту знаю...и не верь ни кому если скажет что у его с похеренью всякой какой то акум прослужил N-ое количество лет...просто у его машина практически не ездила или похерень в прямом смысле просто стояла на машине и не работала, а быстрей всего он просто трандит.... особенно гробят акомы холодильники типа "ветерок", лучьше купить дорогой фреоновый чем дешевую похерень с моторчиком, потом разницу выплатишь за щет акумов...
так что это все от условно, от условий эксплуатации....

у меня стоит акум 1999.10 г.(фирму производителя ща не помню, но могу глянуть), электрооборудование стандартное, по сервиснй книжке пробег примерно около 100 т. на томже акуме, работает без проблем, этой зимой больше -16С не было, но заводилась с пол тыка, даже когда в морозы я улетал на родину обетованную, простояв 5 дней завелся как всегда... но повторяю, все в машине заводской комплектации...
а вилка не всегда поможет... это на российских есть куда воткнуть, а в импорте только раскорежив акум.... на некоторых ща даже пробок залива нет...
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#7
У меня стоит Мотокрафтовский, на 75 а\ч. Но пробки для залива (для долива пива после отстоя пены) есть. Есть и еще одна фигня - какой то индикактор типа глазка. Где то прочел если зеленый - усе в норме. Пока зеленый. Но что показывает - фиг его знает. Меня насторожило, что авто простояло всего одну ночь с включенной лампочкой на потолке (ну сколько она может есть) и этот аккумулятор почти сел. Причем поездка по городу (час туда до конторы, час обратно) ни фига его не подзарядила. Может потому что все время езжу с включеными фарами?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#8
GM lover сказал(а):
У меня стоит Мотокрафтовский, на 75 а\ч. Но пробки для залива (для долива пива после отстоя пены) есть. Есть и еще одна фигня - какой то индикактор типа глазка. Где то прочел если зеленый - усе в норме. Пока зеленый. Но что показывает - фиг его знает. Меня насторожило, что авто простояло всего одну ночь с включенной лампочкой на потолке (ну сколько она может есть) и этот аккумулятор почти сел. Причем поездка по городу (час туда до конторы, час обратно) ни фига его не подзарядила. Может потому что все время езжу с включеными фарами?[/quot

если глазок зеленый все ок, в крайнем случае не слышал чтоб он(этот дачик) трандел когда ни будь.... он может не работать, но тогда он пустой.... и красный если замкнут банки...или так какая херня будет....
да хоть и фары включеные, генератор в сети должен давать 14,2-14,4 вольтов(минимум 13,8 но это уже плохо).... значит что то с зарядкой, проверь вольтаж в сети... при том при любых оборотах, что показывает панель?
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#9
Я тут с внешним зеркалом рабирался (какой то гоблин снес), вернее с проводкой. Двигается только вправо -лево, в верх - низ не моги. (Мои расследования показали, что где то один проводок гавкнулся, потом найду где) Тестором прозванивал все провода. Генератор в норме - при заведенном двигле 14,1 - 14,3 (точно щас не вспомню).
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#10
я много чего могу рассказать про эксплуатацию аккумуляторов, но смысла не вижу. счаз идет засилье "необслуживаемых" аккумов. смысла особого что то с ними делать нет :(
срок службы у них 3-4 года. производителям иначе не выгодно. в старые добрые времена люди умели ценить вещи. и за аккумуляторами следили. для многих наверное вновинку слышать что аккум необходимо регулярно обслуживать, подзаряжать и тыды. плотность опять же менять при переходе на зиму или лето... они и служили по 7 лет. теперь это нафиг никому не нужно, меняй аккум через 4 года или как сдохнет да и все дела :(
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#11
Так вот у меня впечатление, что начинает сдыхать. Надо будет менять. Что посоветуете? В смысле производителя. И еще - мне не очень нравится, что плюсовой провод (хоть и в специальное пластиковой упаковке) проходит прямо над ребром жесткости крепления аккумулятора. Может у меня меняли (на нем никаких дат изготовления нет) и поставили не той разблюдовки? Клеммы аккумулятора расположены в сторону крыла. А не должны ли они быть ориентированы в направлении двигателя?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#12
GM lover сказал(а):
Так вот у меня впечатление, что начинает сдыхать. Надо будет менять. Что посоветуете? В смысле производителя. И еще - мне не очень нравится, что плюсовой провод (хоть и в специальное пластиковой упаковке) проходит прямо над ребром жесткости крепления аккумулятора. Может у меня меняли (на нем никаких дат изготовления нет) и поставили не той разблюдовки? Клеммы аккумулятора расположены в сторону крыла. А не должны ли они быть ориентированы в направлении двигателя?
наверное, у меня стоит в сторону движка и так скоко видел у народа так же....
а на счет обслуживания...так как по мне - проще так, деньги отдал и не мудохаешся года 2-4...за это время он свое отработает, и зарплата ему считай 30$ в год или чуть менее 3$ в месяц...копейки :D бедней не станет, коль наскреб денег на Форд Эксплорер, то и на это раскашелишся...не спорю, я может в чем и не прав, так же как я ни когда не делаю ремонт двигателя машины(коль ламается), а покупаю другой.... и дешевле и быстрей....