крышу надо менять однозначно,тут жестяньщик правельно сказал что ушло ребро крышы.крышу надо менять совсеми стойками примерно на 20см,нужно лобовое стекло.хочу заметить что любой жестяньщик даже с золотыми руками это не (заводской штамп) . работы профессиональным жестянщикам на 2 дня,да и сварные швы на стойках намного проще шпаклевать чем тереть килограммы шпаклевки на крыше,это я как автомаляр рекомендую.но первое слово что скажут профессиональные жестянщики.
Сначала нужно выдавить родную крышу на место и стойки встанут примерно на свои места,додавить их уже подгоняя под рамки дверей,когда зазоры станут нормальными и двери будут свободно закрыватся причем в полностью собранном состоянии тогда только удаляем блин крыши.
Граница блина идет скорей всего под крайней накладкой

далее под лобовым,сзади под задней дверью(прийдется снять)
Все точки высверливаются и блин отделяется от кузова.
Далее понятно зачистить посадочное место.
На доноре зарание отрезанном как раз по стойкам(так удобней) высверливание проходит таким же макаром только потребуется еще аккуратно срезать усилители которые приклеены как правило на герметик или битумные пластины.После установки блина на кузов он прихватывается по 4 углам и все навесное(двери) ставятся на место для проверки зазоров.
Также в проем лобовика укладывается стекло(пока без клея) для проверки диагонали.Если все в порядке зазор между кузовом и стеклом будет одинаковым по периметру.Если есть расхождения(стойка уведена всторону)
давим ее на место.Только когда все зазоры на месте и двери закрываются и открываются крыша обваривается(через уже имеющиеся отверстия)
Останется обточить точки,нанести на шов герметик,покрасить крышу в цвет.
Кстати если блин крыши покрасить не в цвет намеренно например в черный то на этом можно тоже съэкономить пару сотен баксов.
А вариант с заменой крыши обрезанной по стойкам очень сложен в подгонке и неспециалисту будет крайне сложно это сделать.