ну вот я и разбил свой танчик

rebusKZ

Участник
53
3
уральск
#61
крышу надо менять однозначно,тут жестяньщик правельно сказал что ушло ребро крышы.крышу надо менять совсеми стойками примерно на 20см,нужно лобовое стекло.хочу заметить что любой жестяньщик даже с золотыми руками это не (заводской штамп) . работы профессиональным жестянщикам на 2 дня,да и сварные швы на стойках намного проще шпаклевать чем тереть килограммы шпаклевки на крыше,это я как автомаляр рекомендую.но первое слово что скажут профессиональные жестянщики.
ненадо резать по стойкам,Блин отделяется в данном случае высверливанием на самой машине и на доноре.
Сначала нужно выдавить родную крышу на место и стойки встанут примерно на свои места,додавить их уже подгоняя под рамки дверей,когда зазоры станут нормальными и двери будут свободно закрыватся причем в полностью собранном состоянии тогда только удаляем блин крыши.
Граница блина идет скорей всего под крайней накладкой

далее под лобовым,сзади под задней дверью(прийдется снять)
Все точки высверливаются и блин отделяется от кузова.
Далее понятно зачистить посадочное место.
На доноре зарание отрезанном как раз по стойкам(так удобней) высверливание проходит таким же макаром только потребуется еще аккуратно срезать усилители которые приклеены как правило на герметик или битумные пластины.После установки блина на кузов он прихватывается по 4 углам и все навесное(двери) ставятся на место для проверки зазоров.
Также в проем лобовика укладывается стекло(пока без клея) для проверки диагонали.Если все в порядке зазор между кузовом и стеклом будет одинаковым по периметру.Если есть расхождения(стойка уведена всторону)
давим ее на место.Только когда все зазоры на месте и двери закрываются и открываются крыша обваривается(через уже имеющиеся отверстия)
Останется обточить точки,нанести на шов герметик,покрасить крышу в цвет.
Кстати если блин крыши покрасить не в цвет намеренно например в черный то на этом можно тоже съэкономить пару сотен баксов.
А вариант с заменой крыши обрезанной по стойкам очень сложен в подгонке и неспециалисту будет крайне сложно это сделать.
 

olegatorsan

Участник
36
0
Россия
#62
alextlm,

У нас в Красноярске есть абсолютно целенький такой же только бездокументальный, даже цвет такой же как у тебя, кузовщина у него в идеальном состоянии, если интересно могу номер телефона в личку заметнуть
 

alextlm

Участник
86
0
Тальменка
#63
alextlm,

У нас в Красноярске есть абсолютно целенький такой же только бездокументальный, даже цвет такой же как у тебя, кузовщина у него в идеальном состоянии, если интересно могу номер телефона в личку заметнуть
А как его, бездокументального, на Алтай притащить?
 

olegatorsan

Участник
36
0
Россия
#64
А как его, бездокументального, на Алтай притащить?
Ну вот туту бес его знает, ценник у него очень даже приемлимый, я у него много запчастей брал, парень не грубит, по поводу доставки, ну тут либо договариваться с ним и резать как тебе надо, потом отрезанное везти как нибудь, либо доставка транспортной компанией, но это я так думаю недешево.

вот так он выглядел до проблем с доками
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#65
Да, не повезло. А стоечки дверные - слабые, если на разрыв пошли. Обычно кузовные ребята любят в таких случаях крышу со стойками целиком переваривать. В любом случае такую крышу рихтовать или невозможно, или нецелесообразно.
Да это зависит от мастера, на мой взгляд ничего серьёзного, крышу можно сделать. Другое дело, где найти такого мастера и сколько это будет стоить.
 

rebusKZ

Участник
53
3
уральск
#66
Тот кто нешпаклевал крышу внедорожника никогда непоймет всей сложности этого процесса.
Во превых проблема в росте машины,даже если спустить колеса или снять их вообще то крыша все равно высоко.Ненадо забывать что кузов внижней части шире и стоя на помосте(как то ведь надо достать ) коленками упираемся в бочину а до центра крыши приходится тянутся и непросто так а требуется заниматся физическими упражнениями.3 крузаковсих крыши шпаклей выводил имеется плачевный опыт.Так там ребра наружу а здесь вовнутрь,что усложняет задачу.Да и вообще-меньше шпакли меньше проблемм.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#67
Ну вот туту бес его знает, ценник у него очень даже приемлимый, я у него много запчастей брал, парень не грубит, по поводу доставки, ну тут либо договариваться с ним и резать как тебе надо, потом отрезанное везти как нибудь, либо доставка транспортной компанией, но это я так думаю недешево.
Красавца такого пилить? Лучше его под доки свои подшаманить.
 

maiman

Участник
174
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#68
ни в коем случае не резать... ничего страшного на фото не увидел...
ну промята крыша... мелочь какая... всю внешнюю мутню снимаем, внутри раздеваем стойки и потолок....
все вытянется без проблем. главное не спешить
у меня был опыт ловли лося на ауди-100... так если бы не люк, я бы крышу не менял, а так пришлось, причем нашел крышу вместе со стойками, но гребанные мастера вместо того, чтобы вырезать старое и вварить новое, расшили и наложили новую крышу на старую рамку... говно вышло... еле двери отрегулировал потом... но все равно кривовато было.

так что не надо трогать целостность кузова
 

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
#69
Есть голый кузов. В иркутске. Пиши в личку.
 

rebusKZ

Участник
53
3
уральск
#70
ни в коем случае не резать... ничего страшного на фото не увидел...
ну промята крыша... мелочь какая... всю внешнюю мутню снимаем, внутри раздеваем стойки и потолок....
все вытянется без проблем. главное не спешить
у меня был опыт ловли лося на ауди-100... так если бы не люк, я бы крышу не менял, а так пришлось, причем нашел крышу вместе со стойками, но гребанные мастера вместо того, чтобы вырезать старое и вварить новое, расшили и наложили новую крышу на старую рамку... говно вышло... еле двери отрегулировал потом... но все равно кривовато было.

так что не надо трогать целостность кузова
Ауди с округлой крышей и ее ростом это одно а жип с его ростом и ребрами совсем другое.
По поводу целостности кузова-вопервых машинка рамная,второе замена блина крыши прочность никаким образом ненарушит.
Ну и третье я так думаю решающее-человек решил делать сам а опыта нет.
Вопрос что новичку проще поменять блин крыши? а это 99 процентов сварочных работ или шпаклевка неудобного,сложного элемента?
А с Вашей ауди работали дилетанты но почемуто мне думается что был ценовой интерес.
Дешево и качественно небудет никогда.
 

rebusKZ

Участник
53
3
уральск
#74
Александр, если я не ошибаюсь. на кузове только VIN. Или еще где номерочки есть?
На данном авто невкурсе но как правило дублеры стоят-под передним пассажирским сиденьем,полка багажника снизу под обшивкой(это на седанах) в районе ниши запасного колеса.....
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#76
Александр, если я не ошибаюсь. на кузове только VIN. Или еще где номерочки есть?
Штампованый VIN только под стеклом и на раме. Остальное наклейки и шильдики на заклёпках. На раме он может и проржаветь. А под стеклом... я лично невижу ничего противоестественного, в том, что на элементах кузова автомобиля, после такой аварии (в ГАИ то справку надеюсь получил), появятся какие-то не предусмотренные конструкцией сварные швы.
 

rebusKZ

Участник
53
3
уральск
#77
Штампованый VIN только под стеклом и на раме. Остальное наклейки и шильдики на заклёпках. На раме он может и проржаветь. А под стеклом... я лично невижу ничего противоестественного, в том, что на элементах кузова автомобиля, после такой аварии (в ГАИ то справку надеюсь получил), появятся какие-то не предусмотренные конструкцией сварные швы.
Если крыша в гаи есть то можно все,если нет то косяк будет всегда.Номер есть номер а наше гаи неспутаеш с другими.