ну вот я и разбил свой танчик

ALEX78RUS

Участник
106
4
#44
Да, не повезло. А стоечки дверные - слабые, если на разрыв пошли. Обычно кузовные ребята любят в таких случаях крышу со стойками целиком переваривать. В любом случае такую крышу рихтовать или невозможно, или нецелесообразно.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#45
В любом случае такую крышу рихтовать или невозможно, или нецелесообразно.
Если не крышу не расслоить, то естественно отрихтовать её не возможно. Но если разделить листы из которых она состоит, то никаких сложностей с рихтовкой нет. Листы потом обратно свариваются по заводскому шву. Сложность- найти мастера который за это возьмётся.
На самом деле если геометрия не пошла, то х..ня тут ремонту.
 

rebusKZ

Участник
53
3
уральск
#46
Такую крышу конечно проще и быстрее поменять,ребра внутренние вывести практически невозможно.Делал подобное даже хуже на Крузаке но там ребра наружу что упрощает работу.Со стойками конечно не менял бы а выдавил эту на место(приблизительно) потом блин высверлил,также высверленный блин от донора поставил бы на родные стойки.Сверлить конечно много но выигрыш по количеству швов которые впоследствии еще шпаклевать и красить(а это все проемы)
Рамки дверей фигня встанут еа место как миленькие,через деревянный чурбачок их ЖИМ ЖИМ и в дамки.
 

alextlm

Участник
86
0
Тальменка
#47
Парни, как вы думаете, я сам смогу сделать его? ведь все гогдато начинали, не такли?
 

alextlm

Участник
86
0
Тальменка
#48
В Тальменском районе мастерскиие отказались чинить, говорят "большие не делаем"
 

alextlm

Участник
86
0
Тальменка
#49
Уважаемые жестянщики! прошу у вас совета с чего начать, ну и приблизительно пошагово.... может получится, а нет так отрежу крышу - кабриолет будет
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#50
Начинать нужно с донора. Отрезать нужно по стойкам чуть ниже сварного шва. Потом высверливаются прихватки по сварке. А я так понимаю, у тебя еще донора нет.
 

alextlm

Участник
86
0
Тальменка
#51
т.е. крышу по-любому нужно готовую, правильно? Это с точки зрения экономии трудо, материальных и временных затрат и/или восстановить существующую не возможно?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#52
А где фотки?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#54
Уважаемые жестянщики! прошу у вас совета с чего начать, ну и приблизительно пошагово.... может получится, а нет так отрежу крышу - кабриолет будет
Если машину на продажу, то конечно надо донлра. Ну а если эстетика не важна, а главное, что бы двери закрывались без щелей, то можно и самому сварганить. Нужны только точные данные по геометрии, нормальный инструмент и мастерская, что бы занятся жестянкой и маляркой.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#55

alextlm

Участник
86
0
Тальменка
#56
это ини сейчас так стоят (стойки). Когда машину вытащил лег в салон, ногамив крышу упирался и давил, иначе сидеть было бы не возмодно. Крыша просела до самых подголовников. еслибы сиденья не откидывались не знаю как бы выбрался. П кузовщине я полный дилетант, поэтому и прош совета. Или сам буду делать или если кого уговорю буду применять.
 

rebusKZ

Участник
53
3
уральск
#57
Парни, как вы думаете, я сам смогу сделать его? ведь все гогдато начинали, не такли?
20 лет такое чиню,лужу(это шутка)
Хош верь,хош неверь Но!!! если руками неслаб,финансы на некоторое оборудование найдутся то последовательно и ПРИлюдно твой авто приведем в тот вид с которого все началось(тоесть в целый)
Незнаю разрешено такое здесь или нет но для более прямого общения мой контакт
mandarin64.64@mail.ru
Агент почти всегда подключен, там или я или моя половина(тоже шарит по кузовне не подетски)
Теоретически Всё можно сделать и самому,Но встанет по $ не намного дешевле.
Подумай,если стартуеш то только дай отмашку.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#58
Парни, между вами больше 2000 вёрст. И поверьте, что если у вас удастся несмотря на такое расстояние, посотрудничать в плане ремонта, то это будет очень интересный опыт.
 

malyar

Новичок
5
0
#59
крышу надо менять однозначно,тут жестяньщик правельно сказал что ушло ребро крышы.крышу надо менять совсеми стойками примерно на 20см,нужно лобовое стекло.хочу заметить что любой жестяньщик даже с золотыми руками это не (заводской штамп) . работы профессиональным жестянщикам на 2 дня,да и сварные швы на стойках намного проще шпаклевать чем тереть килограммы шпаклевки на крыше,это я как автомаляр рекомендую.но первое слово что скажут профессиональные жестянщики.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#60
крышу надо менять однозначно
Это не всегда так. Жестянщики разные бывают. В одном сервисе работал азер, малой такой, учился в турции, так он любые мятые кузовные детали выводил в идеал без шпаклевки, под напильник. Смотреть было просто красиво. Никогда раньше такого не видел. Мне тоже на одной машинке крыло выводил. Приходишь, и голый ровнейший металл. Тебе показывает, потом грунтует, затирает и красит. На вид как новое. Но только одного такого видел. Говорят, что есть еще такие мастера.