Новый Ford Explorer America

Saamen

Banned
Banned
4 093
19
#2
на фотоах концепт,цитата:Это – пожалуй, один из красивейших концептов марки Ford за последние несколько лет. Если хоть половина из дизайнерских наработок этого авто пойдет в серию
подождем,пока покажут что реально в серийку слепили...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#3
блин ну зачем так сразу реагировать. и писаки сразу подхватили. никогда ЭТО в серию не пойдет. это всего лишь один из вариантов прототипа нового форда и все...
спите спокойно :)
зы: а в общем он мне почти нравицца... или наоборот... непойму :)
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 560
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#5
не то ((.


Кирпичи рулят )))
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#6
картинки-то картинки, но отсутствие рамы и 4 горшка... мля, кошкай какой-то получится и пох, как он выглядеть будет.
проехался тут полдня на хуйдае терракане. чувствовал себя педофилом-насильником: как тапку придавишь чуток, движок начинает таким тонким детским голосочком петь, вместо солидного зверинного рыка подчиняющегося зверя.
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#7
У хонды что то подобное в серии уже есть :twisted: А вообще есть что то в дизайне от концептов бронки и серии ф 8)
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#8
А это что? нахваленая система ПРО???


:lol: :lol: :lol:
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#9
Праильна один чел сказал, шо все новые автомобили напоминают дешёвые электробритвы..... :cry:
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#10
Saamen сказал(а):
подождем,пока покажут что реально в серийку слепили...
Мне думается что форд все же решиться такую машину в серию пустить.
Хоть и с незначительными изменениями.
Сужу по тому, что в этом году в планах выпуск Ford Flex(aka Fairlane).
У того дизайн схож, но машинка ориентирована на семейный прохват по разным весям. Изменения от прототипа не значительные.
К тому же форд сейчас неплохо по дизайну пошел. Во всяком случае
немного отличается от остальных.
Ну а с движками почему такой расклад в мировой автоиндустрии думаю обиснять не нужно?
К тому же не так уж слаб планируемый движок - 275 л.с.
А машина в весе потеряет точно.
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#11
pihta сказал(а):
К тому же не так уж слаб планируемый движок - 275 л.с.
А машина в весе потеряет точно.
ну не все в силах лошадиных меряется, кмк. все-таки и звук и поведение у него будет иным. и ресурс тоже. я не спец, но нельзя столько сил снимать и не потерять в надежности. вон старички 6-7 литровые по 150-170 сил имели, однако ж многие без капиталки до сих пор ездят.
а в весе потярть несложно - делать бампер не из 2мм стали, а из пластика, уже кг 15-20 сэкономить можно :wink:
да и кузов потоньше, из фольги как европейцы - и все будет пучком :evil:
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#12
Ну а что поделаешь?
Трынденция такая сейчас в автоиндустрии пошла.
:(
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#13
Тенденция обратно пошла .. он чё новый салон в детройте кажет ... уже весь моник заслюнявил :twisted: :twisted: :twisted:
 

Гаврик

Активный участник
4 048
21
почтиМосква
#14
Так что если хочется поставить в гараж настоящий большой мощный американский внедорожник, стоит поторопиться – скоро и они падут перед неминуемой поступью прогресса.
тяпун им на язык, и три в *опу!... не бывать этому! :twisted:
 

Moralez

Участник
250
0
#15
игрок, в плане рентабельности, нет никакого смысла в 6-7 дитровых двигунах, которые много лет ездят без капиталки. Потому как поменять кольца стоит тысяч десять рублей. Это смешная сумма! Столько у некоторых в месяц на бензин уходит...

Многолитровые траки за другое любят (любим).....
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#16
Блин, ну это вообще пидерсис какой-то на фотках, а не Форд Эксплорер. Надеюсь такая гомосятина в серию никогда не пойдет.
 

Пауль

Участник
825
7
#17
В общем господа, уходит настоящая ЭРА настоящих Машин а не каталок, и мне очень хочется под занавес всего этого приобрести себе Ф-150 (пуская 4,6 - больше жаба душит на таможню и налоги)) чтоб хотя б мои дети поездили на машине, а не на фанерном чуде японского автопрома... (которое наворочено дохрена, стоит дохрена, выглядит как поделка блондинки, и при этом рассчитано на 1,5-2 года пользования). сорри конечно за флуд и оффтоп но наверное надо порадоваться что мы застали время хороших надежных машин...
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#18
Пауль сказал(а):
В общем господа, уходит настоящая ЭРА настоящих Машин а не каталок
Вроде шведы, по своим исследованиям, сделали вывод, что чем комфортабельнее авто, тем опаснее в нём ездить. Народ увлекается удувольствиями и забывает, что управляет транспортным средством повышенной опасности. Кончится такое автомобилестроение полной автоматизацией - сел, вякнул куда надо и повезли твоё тело... :evil:
 

Пауль

Участник
825
7
#19
2hunter: ну так шведы то правы, но качество машины должно соответствовать ее комфортабельности )) мне потому и нравятся мерикосы - вроде полный фарш, а вроде как и водитель при делах )) не то что мерин 221 - включил систему езды по разметке, систему сохранения дистанции и за впереди идущим авто едешь куда хочешь ))) так что комфорт комфортом а водитель нужен пока нет мощщной электроники которая на себе все вытянет )) радуемся самостоятельному вождению пока ))
 

DGIPER

Участник
901
0
#20
фууууу какая какашка. очень противно выглядит будущее экспов :(