Новенький. Несколько вопросов.

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#42
Первый банк это цилиндры 1,2,3,4-правая сторона двигателя по ходу машины(пассажирская),второй банк цилиндры 5,6,7,8-левая сторона( водительская).Банк это виртуальный двигатель со своим выхлопом для бензомозга и в V8 включает в себя половину двигателя- вплоть до катализатора.
Ошибки 1131 и 1151 означают выход коррекций топливоподачи LONG за пределы +-35% от номинала.Обычно проявляются при неправильно отрегулированой газовой системе,либо по множественным пропускам зажигания или огромном подсосе воздуха.
 

Lamro

Участник
286
3
Грозный
#43
Народ у меня показал вот такое:
Р0174, Р1150, Р0401, Р1151 и еще бедная смесь на первом и втором цилидре (коды не списал т.к. сканер растолковал) авто на газу (распред.впрыск) куда копать? По Р1151 не много не понял, копать газ или бензин?
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#44
Ошибки 1131 и 1151 означают выход коррекций топливоподачи LONG за пределы +-35% от номинала.Обычно проявляются при неправильно отрегулированой газовой системе,либо по множественным пропускам зажигания или огромном подсосе воздуха.
а возможен вариант из-за загаженного MAFа, есть шанс если его продуть/промыть, в общем почистить и поменять воздухан, то станет получше?
Пробывал отсоединять МАФ разъем, обороты увеличились до 1000 и провалов не было, кататься так правда не рискнул :)

2 Lamro
Ошибки вываливаются на ГАЗу и Бензусе?!
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#45
а возможен вариант из-за загаженного MAFа, есть шанс если его продуть/промыть, в общем почистить и поменять воздухан, то станет получше?
в теории проблема может быть из-за МАФа, но... такие ошибки вряд ли вылезут из-за загаженности МАФа, т.к. МАФ это датчик,он вряд ли загадится, загадится может дросельная заслонка, ее чистить надо, а МАФ надо на сканере проверить, может ему пипец пришел и его менять надо, например если он показывает расход воздуха на заглушенном движке.
У тебя похоже где то воздух подсасывает, газовое оборудование проверил?

Добавлено через 8 минут
Народ у меня показал вот такое:
Р0174, Р1150, Р0401, Р1151 и еще бедная смесь на первом и втором цилидре (коды не списал т.к. сканер растолковал) авто на газу (распред.впрыск) куда копать? По Р1151 не много не понял, копать газ или бензин?
похоже у тебя таже беда с подсосом воздуха
в первую очередь проверяй герметичность газового оборудования, а именно шлангов, соединений около газовых форсунок. Там может воздух засасывать в цилиндры в независимости от того на бензине или на газу авто работает в данный момент. Есть разряжение в системе, есть дырка, есть подсос воздуха. Если с ГБО все ок, тогда искать уже дальше, где воздух засасывает.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#46
Народ у меня показал вот такое:
Р0174, Р1150, Р0401, Р1151 и еще бедная смесь на первом и втором цилидре (коды не списал т.к. сканер растолковал) авто на газу (распред.впрыск) куда копать? По Р1151 не много не понял, копать газ или бензин?
Надо скинуть клемму(обнулить коррекции),покататься на бензине(газ вообще не включать) около дня,посмотреть потом сканером ошибки и коррекции short и long.Если они не вываливаются за пределы 10-15%(смотреть и на холостых и на ходу) и ошибок нет,тогда с бензиновой системой всё ок и надо копать в направлении газового оборудования.
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#47
газовое оборудование проверил?
Да пока, что нет. Я тут вспомнил, что после того как поставили мне газ у меня начали "отваливаться" свечи, я поехал на СТО чтобы их поменять. Мне сказали, что ГБО пришлось снимать, потому что туда не подлезешь - мешают трубки. Может быть на СТО, там где меняли свечи, не плотно подсоединили трубки и из-за этого идет где-то подсос...Тогда куда мне лучше ехать на СТО там где мне газ ставили или на то там где мне свечи меняли?!

2 Vinni, agentbel
Ещё было, после установки ГБО - это был февраль этого года, с утра заводишь на бензусе как положено. Нормально завелась, постоял минутку, ехать...а она как-то вяло реагирует на педаль газа, как будто её за жопу кто держал и были слышны прострелы. Протащившись на бензине метров 50 и не переходя на ГАЗ идет прорыв и после работает отлично, хорошая динамика разгона. Перехожу на ГАЗ и поехал себе по делам.
Сказали тогда, что это свечи - свечи поменял на новые, все равно наблюдался данный глюк (Чек енжен не загорался!), но не часто. Может от того что на улице уже потеплело?! Начали грешить на бензонасос - бензонасос поменял.
Теперь зато и заводится с пол-тыка и данный глюк пока не наблюдается.
Я к чему, действительно ли так бензонасос может повлиять на работу двигателя?!
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#48
Yakutza, ехать естественно надо к газовщикам, пусть они проверят правильность подключения всех шлангов после замены свечей, заодно комп подключат к мозгам газовым, проверят по нему кучу параметров, если это не поможет, тогда копать бензиновую топливную систему.
 

Lamro

Участник
286
3
Грозный
#49
Yakutza, agentbel,Vinni - всем спасибо! На выходные попробую заняться этой проблемой.
 

a_style

Участник
120
1
Пермь
#50
А в чем сложность твоей ситуации, что машина стоит? Разве у тебя нет запаски?[/QUOTE]

Сложность в том, что запаска не роднаяи расчитана под гайки на конус, которые у нас днем с огнем не найдешь
 

a_style

Участник
120
1
Пермь
#51
Уважаемые, подскажите свет у канадцев такой же как у американских авто или лучше? А то я прокатился поздно вечером, по ощущениям - света хватает (с включенными штатными ПТФ)
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#52
У меня из Канады, свет постоянно включен. Ближний свет по мне лучше светит чем дальний. Ближний более скомплектован, а дальний вроде и дальше светит, но как то размыто по обочинам, нет пучка света на дорогу. Поэтому в основном езжу с применением ближнего и ПТФ. Да еще: Если ближний светит, так называемым, теплым светом, то при переключении на дальний светит уже холодным светом.
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#53
Христос Воскрес!!!
Парни, излагаю отчет о проделанной работе.
Был промыт MAF и поменян воздушный фильтр, что изменилось - обороты стали быстрее возвращаться в своё положение на ХХ, но провали остались. Потом была почищена дроссельная заслонка, была конечно загажена но не сильно, думал может через неё подсасывает...итог - без результатно. Потом все-таки прислушался к совету agentbel, я начал искать потенциальный подсос воздуха. Меня смутил звук пылесоса, реально что-то очень громко в себя всасывало, я поначалу думал что это так и нужно, но при более внимательном осмотре места издаваемого звука, был найден виновник "торжества"! В общем все беды были от резиновой шланги, которая от старости стала "Г" образной формы, этот шланг соединяет пластиковую трубку с отверстием за дроссельной заслонкой с левой стороны. Эту трубку просто сплющило и образовалось отверстие в месте перегиба диаметром 4 мм. Трубочка была успешно заменена и все - провалы прекратились!
Спасибо agentbel, Vinni, Clever за вашу помощь и ваши советы.

Теперь дальше....Счастливый от того какие мы с братом молодцы, что удалось устранить касяк, я вечером поехал на газовую станцию регулировать газ, потому что на газу стало ехать просто отвратно. Машину тупит, троит еле набирает скорость. В общем молодой человек начал что-то там клацать на ноутбуке, но так и не добился результата - говорит, что Лямбда что-то барахлит и не может выставить нормально подачу газа. Типа нужно узнать где они у меня находятся, их нужно отключить и попробовать настроить без них. Меня конечно такой ответ смутил, но делать нечего - укатил прочь. Посидев с книгой и почитав форум, узнал что лямбд у нас 3 штуки, две на штанах, по одной из каждой стороны и третья на выходе после катализатора, так же узнал что лямбда если умирает, то сканер это дело должен показать.
Парни, подскажите действительно ли лямбда может так повлиять на работу дрыгателя, если на пензусе машинка работает как часики. Если лямбда здохла, то сканер должен это показать (какая ошибка должна высвечиваться), если у нас их три штуки?!
 

pels

Участник
288
42
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#54
У нас их 4 шт, если че! по две на каждой стороне!
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#55
У нас их 4 шт, если че! по две на каждой стороне!
Если че так уж скажи пожалуйста, где четвертый?
О каких сторонах идет речь?! Север, юг...тогда да их четыре.
Я ж написал где два и где третий, а куда четвертый то воткнули?!
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#56
Если че так уж скажи пожалуйста, где четвертый?
О каких сторонах идет речь?! Север, юг...тогда да их четыре.
Я ж написал где два и где третий, а куда четвертый то воткнули?!
Две до катализатора и две после, глянь поиском там даже картинки были где они стоят.
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#57
Две до катализатора и две после, глянь поиском там даже картинки были где они стоят.
Ага, нашел темку спасибо!
Вот только скажите, пожалуйста, все-таки они все 4-е одинаковые или есть разница до катализатора и после? Или можно все-таки смело брать ВАЗовкие и начинать колхозить?!
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#58
Датчиков лямбд 4ре штуки, до катализатора - XL3Z 9F472-AA,после катализатора - F85Z 9G444-BA
Люди уже ставили датчики BOSH от ВАЗ-2110 старого образца (с проводами "черный", "серый" и два "белых"),но придется разъем подключения перепаивать.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#59
Ага, нашел темку спасибо!
Вот только скажите, пожалуйста, все-таки они все 4-е одинаковые или есть разница до катализатора и после? Или можно все-таки смело брать ВАЗовкие и начинать колхозить?!
Ничего колхозного в вазовских нет, опять же в теме есть вся информация с номерами и обсуждениями.
 

a_style

Участник
120
1
Пермь
#60
Уважаемые, подскажите: был на диагностике подвески из-за биения на скорости 40-45 км/ч, мне сказали, что у меня люфт в рулевом редукторе. Существуют ли какие-либо технологии, позволяющие восстановить редуктор или он идет на замену?