Есть подозрение, 60-ка более древняя и там наверное конструкция классическая.
У меня 60-ка и ступицы неразборные. Я пытался гайку открутить - чего-то не вышло так сразу и запросто. Подозреваю что греть надо.
Вопрос вот КМК в другом: ну раздербанишь ты ступицу, ну впердолишь ты обычные подшипники, так ведь токарь тебе не угадает что бы по-старому, с преднатом, всё сошлось. Как регулировать-то потом? Гряземешалка уикендная - так никто от неё хоть сколько-то значимого межсервисного интервала и не ждёт. Неделю колупал, выехал, порвал всё нахрен и волоком приволокли в гараж - уикенд удался в лучшем виде. Ни одна машина столько на эвакуаторе и на тросе не катается как т.н. катлета. Где практически всё есть колхоз из лучших побуждений и из страстных желаний "на###ть автоконцерн в условиях гаража"..
А тратить полдня на регулировку ступиц на эвридей машине как-то жалко.
Паша вон экспериментировал с китайским ступицами - что-то там всё быстро развалилось, хотя и не гараж-made.
Хотя тупик (или закономерный анус?) путиномики нас теперь всех заставит колхозить. Из финансовых соображений.
