Неразборная ступица

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#41
Там же обычный подшипник из двух частей, отчетливо видно наружнее кольцо, в чем заключается неразборность то вот что не могу понять? Втягивающее реле стартера завальцованное действительно неразборное, но её можно запросто разобрать и собрать это так к примеру.
Всё это к чему? Эти подшипники идут на половину автопрома мира от 300р до несколько тысяч постмотрите применяемость. зачем платить за болванку.
насколько мне известно - в нашей ступице роль наружной обоймы выполняет тело ступицы
ну и не раскрутишь ты просто так эту гайку...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#42
Шариковые двухрядные подшипник на легковушках-то живут не особо долго.
Для советских переднепридурных авто и то организовывался выпуск (когда менять раз в год эти шарики всем надоело) двухрядных роликовых подшипников.

Если ступица ныне стоит 30труб (с запасцем беру), а служит (по словам Александра) 200ткм, то ступица обходится в 150руб/1.000км. Две ступицы, соответственно, в 300руб/1.000км. Резина обходится дороже ибо пилится быстрее.

Если бы я был вашим соседом наверное даже не замарачивался, а здесь с летящим без парашюта рублём приходится считать каждую копейку. Доставка очень дорогая ибо болванка с гайками тяжела.
Объясни Геннадию, что сегодня (! про завтра никто не знает) в РФ одна Тимкен-ступица стоит дороже средней зарплаты по стране. А то он тут недавно завидовал нам, имеющим такого мачо-милягу президента.
 
Последнее редактирование модератором:

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#43
Номера пыльников сальников напишите ребята кто знает плиз,

Добавлено через 1 минуту
Паш может сальник или пыльник нетак поставился или брак какой попался, и тут на рашке может у кого есть в продаже ступица?
Мануал, там есть таблица с номерами. Вставляешь номер в строку поиска например сюда http://www.drivetrainamerica.com/nsearch.aspx?keywords=50491 и вуаля!
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#44
При чём тут президент?Вопрос был про разборную ступицу.
Бегло посмотрел где можно,позвонил в parts,они и не слышали о такой,прошёл по форумам,конкретно не нашёл ничего.(о чём и сказал)Потом рассказал,что сам купил(и за сколько)Вот и всё.
Кому то нравится,другим нет.Я же не агитирую покупать китайскую или наоборот оригинальную.
Хорошо где нас нет.Я же не рассказываю про трудности своей жизни и плохого дядю из за которого все(и самое главное Я) страдают.
Прийдёт другой и станет ещё хуже.Проходили уже,если осталась хоть какая нибудь историческая память и понимание.(причино-следственные связи)
Насчёт разного китая,то весьма возможно.Я много чего отсылал,и мой товарищ восхищался качеством изготовления(электроника),называл настоящим промышленным Китаем,говорил у нас такого никогда не видел.Совершенно др.качество изготовления и сборки,его слова.Он электронщик,поэтому всё что попадает в руки,разбирается и изучается перед эксплуатацией.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#45
Бегло посмотрел где можно,позвонил в parts,они и не слышали о такой,прошёл по форумам,конкретно не нашёл ничего.(о чём и сказал)
Насчёт разного китая,то весьма возможно.Я много чего отсылал,и мой товарищ восхищался качеством .
Спасибо карбас за труды, если такой опыт по китаю, может какую посоветуете, если придется новую брать буду знать что предпочтительней.
Через вас запчасти можно заказывать? Можно в личку.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#46
Да тема с запчастями реальная.можно заработать .Плачу своему почти 20 %с покупки за всякую хрень и иногда приходит не то что нужно)))генадий подписывайтесь завалим заказами))
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#47
что то много платишь...
за 20% я сам тебе поставлять все буду )))
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#48
Спасибо карбас за труды, если такой опыт по китаю, может какую посоветуете, если придется новую брать буду знать что предпочтительней.
Через вас запчасти можно заказывать? Можно в личку.
Да какие это труды,набрал номер и спросил.
Я не могу конкретно посоветовать,что брать или не брать.
В отношении ступиц-хабов,уже написал.Может мне везёт,или ещё как то можно это объяснить,может действительно есть разница в Китае.Но я покупаю в основном дешёвые запчасти.Включая колёса для большого трака.(тоже тайванокитай)Китайское стоит 300-350,хвалённый мишелин,бриджстоун,йокогама 480-550$Разница цене чувствительная,особенно если у тебя 18-ть колёс.
За все годы эксплуатации большого трака,взорвалось 5 колёс.И как ни странно,это были неплохие мишелины,один гудиер и бриджстоун.Китайские не рвало ни разу,пару штук начало перекашивать из за внутренних повреждений корта.(перекинул на трейлер и добил их там до полного износа)
Не надо обольщаться магическим словом original или OEM.Было много случаев,когда такие запчасти,либо ломались сразу,либо не работали изначально(особенно электрика)Не буду тратить время и силы на перечисление.
Шулеров в торговле запчастями,тоже хватает.Перепаковка и штамповка названия на кулёчек,в который завёрнуто-не занимает много времени.
У каждого своё мнение и опыт на этот счёт.Когда пришли мои хабы,то я вертел их в руках и рассматривал,довольно долго.Внешне,качество по высшему разряду,а сколько проходят не знаю.Но если загудят,то сообщу.По воде и болотам не езжу,около 3х тысяч уже проехал.Здесь масса запчастей,если обобщить"китайского" производства.Многие даже не подозревают сколько.
Как могут огромные тормозные барабаны,для большого трака,стоить 70$ и это при весе 25-30кг.Их же ещё привезти нужно.
Когда то послушал одного знакомого,настойчиво рекламирующего фирму Moog,стал заказывать шаровые,маятниковые рычаги и много чего ещё по подвеске.И пошли возвраты,особенно sway bar links много,да и маятниковые рычаги(idle arms)которые поставил себе на машину,снял и поменял через пару месяцев.(стала плавать больше чем на старых)
Хотя все любят и хвалят их(moog)

Вот кое что вылезло по разборным ступицам.H.D.conversion kit.
www.dynatrac.com/products/freespin-ford/freespin-ford.html

А здесь простое и эффективное решение продления жизни подшипников хаба.
www.powerstrokenation.com/forums/archive/index.php/t-118874.html

Вкратце,два варианта.
1.Вместо ваккумной трубки,ставится маслёнка и подшипники шприцуются.Как,сколько качков и на каких хабах,там написано.
Есть фото экспериментов на старом хабе,на столе.
2.Делается переходник под маслёнку,ставится вместо абс датчика,шприцуется,маслёнка с переходником снимаются,датчик идёт на место.Неплохой вариант для любителей грязевых замесов и водных процедур.
 
Последнее редактирование модератором:

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#49
Друзья! Есть вот такой комплект http://www.justdifferentials.com/AXN46102-KIT-p/axn46102-kit.htm
и вот такие, как я понял, заглушки в родной ХАБ http://www.polyperformance.com/Trail-Gear-Dana-60-Drive-Flange-Kit
Позволит ли установка таких "заглушек" отключать ХАБы в ручном режиме? Или это залочит ступицу и отключать передний мост можно будет только в раздатке?
Это что за "зверь"? http://www.polyperformance.com/Soli...4-Ford-F250-F350-Front-SpynTec-Conversion-Kit
 

Вложения

  • 20.7 КБ Просмотры: 15
  • 15.4 КБ Просмотры: 17
  • 11.4 КБ Просмотры: 19

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#50
Вместо ваккумной трубки,ставится маслёнка и подшипники шприцуются.
Штуцер вакуумной трубки выходит в полость между собственно ступицей и хабом (тот который отключает вал от ступицы).
Делается переходник под маслёнку,ставится вместо абс датчика,шприцуется,маслёнка с переходником снимаются,датчик идёт на место.
Тут кто-то уже выкладывал ссылку на продающиеся у вас готовые переходнички в место АБС-датчика.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#51
Смысл первой ссылки - убрать отключаемый хаб, к комплекте идет внешняя часть полуоси.
Вторая ссылка тоже самое только полуоси в комплекте нет.
По третьей ссылке - переделка в разборную ступицу, уже обсуждали.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#52
Попробовал наспех разобрать ступицу, съёмник чуть не сломал, оставил эту затею на потом. У кого получалось разобрать, что там за усилие надо приложить.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#53
Коллективно подозреваем что надо сильно греть. До потери прочности фиксатором резьбы.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#54
Коллективно подозреваем что надо сильно греть. До потери прочности фиксатором резьбы.
Резьба не причём, эта гайка отворачивается одним ударом молотка по зубилу, проблема стянуть с вала.
 

shamanTE

Новичок
3
0
киев
#55
karbas, Здравсвуйте,посоветуйте что поставить на е-350 чтобы сделать 4х4,и возможно ли найти пару к заднему мосту:
СПАИБО.
 

Вложения

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#56
пары встречаются на передний мост 3.54. но на этих парах только стоковые колеса. А вам как я понял надо крутить 38-39 колеса да еще по горам. Вам нужны пары 4.33-4.88 или холя бы 4.11 иначе Эконолайн с двигателем 7.3 PWS будет все ломать раздатку, Корданы Акпп и дальше.