Неразборная ступица

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#21
Почему ступицу на фото выше называют неразборной, когда там обычные роликовые подшипники и они кстати продаются отдельно на рокавто??http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1116895&cc=1372351
Я тут покапался немного эти ступицы бывают с роликами как на фото и с шариками в связи с чем возникает вопрос, как их отличать когда заказывать из сша, может сразу karbas вопрос задать он ближе к их родине, но может кто в теме.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#22
насколько мне известно - в нашей ступице роль наружной обоймы выполняет тело ступицы
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#23
В обычных parts supply(те конторы,которые снабжают автосервисы деталями),понятия не имеют,какие подшипники внутри.У них всё просто,hub bearing, и всё.Разборных они не продают,всё что они хотят знать,год и марка машины,иногда размер дв-ля,иногда vin#.
Дальше находят part# на компе,цену и имя производителя.
Как мне представляется,то на всех более менее свежих авто и траках,в хабах стоят упорно-радиальные(на шариках,двухрядные)подшипники.По крайней мере,мне попадались только такие.Роликовые не встречал.Скорее всего,это старый хаб.Может какую нибудь aftermarket фирму,которая производит разборные,можно и найти.Но как уже написали выше,овчина выделки не стоит.Будет дорого(купить) и хлопотно разбирать и обслуживать.
При той цене,(я купил самые дешёвые) 126$ за два хаба с abs датчиками в сборе(с доставкой на ебее)Их легче заказать 4-ре и два иметь про запас.Конечно,многие предпочитают оригинальные,или известные имена,такие как timken,но платить три-четыре сотни за подшипник,лично у меня нет никакого желания.
Тем более,что(в своё время,да и сейчас)я заказывал(ю) очень много деталей и запчастей"неоригинального"производства.
Качество и ресурс меня устраивают.
Но если,всё таки хочешь,именно разборные,то нужно пошастать по разным форумам,может где нибудь и будет ссылка.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#24
Схемы, которые выложил
KILROY , к ступице 99-2004 года отношения не имеют. Внутри той ступицы два роликовых подшипника. Как правильно заметили, нет смысла этим заморачиваться ибо даже на 35 колесах ресурс нормальных (оригинальных) ступиц пару сотен тысяч. Если топить машину в болоте - тогда может и имеет смысл купить конвершн кит от дайнатракс . И еще какая-то фирма делала подешевле. Но там неоригинальная вилка и непонятно где ее искать и за какие деньги в случае износа.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#25
Генадий отпишеш потом скока выходили ступицы, у меня чета быстро сдохли эти китайские.одна 5 тыс вторая 7 прожила((((
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#26
Думаю,что свою сотню тысячь миль,они отходят.(если не топить в болоте регулярно)
То что привозят supplyers в местные гаражи,тоже всё китайско-тайваньское.Редко кто просит заказывать у диллера,особенно если ознакомятся с их ценами.
Перед установкой,рассматривал hubs очень внимательно.
Во всяком случае внешне,исполнение на 10 из 10-ти возможных.
Мне очень понравились.Уже с абс-датчиками.
Недавно менял на своём старом субуре 95года абс-датчик,заказал в гараже,привезли,76$.Дороже чем целый hub в комплекте с дат-ком на форд.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#27
Думаю,что свою сотню тысячь миль,они отходят.(если не топить в болоте регулярно)
То что привозят supplyers в местные гаражи,тоже всё китайско-тайваньское.Редко кто просит заказывать у диллера,особенно если ознакомятся с их ценами.
Перед установкой,рассматривал hubs очень внимательно.
Во всяком случае внешне,исполнение на 10 из 10-ти возможных.
Мне очень понравились.Уже с абс-датчиками.
Недавно менял на своём старом субуре 95года абс-датчик,заказал в гараже,привезли,76$.Дороже чем целый hub в комплекте с дат-ком на форд.
Ну сотню это вы погорячились))я свои не топил и выглядят они как тимкен но не ходитона долго(((
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#28
Я много хабов поменял на разных машинах.Почти всегда брал самые дешёвые.Одной из последних был авто моего отца,брал целый хаб за 40-50$(точно не помню)явно китайский,после этого,он отъездил ещё 5-6 лет(10т/м.в среднем)пока не догнали в зад и машина ушла на свалку.
На большом траке у меня тоже хабы неразборные,пока держатся,но там выбора нет,только диллер и одна цена,почти по восемь сотен за штуку.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#29
Я так понимаю бу у вас не в почете??странно почему у меня вышла так быстро ступмца?????
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#30
Номера пыльников сальников напишите ребята кто знает плиз,

Добавлено через 1 минуту
Паш может сальник или пыльник нетак поставился или брак какой попался, и тут на рашке может у кого есть в продаже ступица?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#31
Б.у.часто берут вместе со стойкой амортизатора,или с рычагами,для восстановления машин после аварий.Если бы не брали,то не было бы такого кол-ва junk yards.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#32
Номера пыльников сальников напишите ребята кто знает плиз,

Добавлено через 1 минуту
Паш может сальник или пыльник нетак поставился или брак какой попался, и тут на рашке может у кого есть в продаже ступица?
На какой гд нужны номера и каких сальников.
Ступицы на все года есть, оригинал онли держу ибо тащить китайский металлолом смысла не вижу.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#33
2000 год у него на спарке.ресорный с дианой 60))))это ему целого оленя на ступицу продать надо)))
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#34
кстати парни, поясните различие передних ступиц под спарку и под односкат
вроде по каталогам разные номера.
передняя тоже с проставкой продается?

можно ли на переднюю ступицу-односкатку прикрутить свою "старую" проставку ?
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#35
Тимур, о поподробнее можешь написать каталожные номера какой на какой идет, заранее благодорю
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#36
Можно прикрутить без проблем.разница в шпильке с шагом 2а не 1.5. С проставкой тока заднеприводные машиы если то там они всборе идут на перед.береш с Форд экскурсиона или 250 и ставиш на 350 на спарку и все поехал за грибами))))))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#37
От одиночки подходят на спарку.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#38
Схемы, которые выложил
KILROY , к ступице 99-2004 года отношения не имеют. Внутри той ступицы два роликовых подшипника. Как правильно заметили, нет смысла этим заморачиваться ибо даже на 35 колесах ресурс нормальных (оригинальных) ступиц пару сотен тысяч. Если топить машину в болоте - тогда может и имеет смысл купить конвершн кит от дайнатракс . И еще какая-то фирма делала подешевле. Но там неоригинальная вилка и непонятно где ее искать и за какие деньги в случае износа.
Фотка с шариками взята из рокавто, из десятка ступиц предлагаемые на ескершн 2001г http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=4286925&cc=1372351

Добавлено через 7 минут
Я свои пока не разбирал, поэтому могу судить только по фото. Судя по той которую выложил макс23 не понятно что сложного в замене подшипника или просто никто не заморачивался. Там же обычный подшипник из двух частей, отчетливо видно наружнее кольцо, в чем заключается неразборность то вот что не могу понять? Втягивающее реле стартера завальцованное действительно неразборное, но её можно запросто разобрать и собрать это так к примеру.
Всё это к чему? Эти подшипники идут на половину автопрома мира от 300р до несколько тысяч постмотрите применяемость. зачем платить за болванку.

Добавлено через 21 минуту
Я много хабов поменял на разных машинах.Почти всегда брал самые дешёвые.Одной из последних был авто моего отца,брал целый хаб за 40-50$(точно не помню)явно китайский,после этого,он отъездил ещё 5-6 лет(10т/м.в среднем)пока не догнали в зад и машина ушла на свалку.
На большом траке у меня тоже хабы неразборные,пока держатся,но там выбора нет,только диллер и одна цена,почти по восемь сотен за штуку.
Если бы я был вашим соседом наверное даже не замарачивался, а здесь с летящим без парашюта рублём приходится считать каждую копейку. Доставка очень дорогая ибо болванка с гайками тяжела.
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#39
скорей всего эта картинка с шариками - дефолтная, т.е. с какой то прилепили картинку ступицы в разрезе от какой то легковушки
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#40
брал целый хаб за 40-50$(точно не помню)явно китайский
Интересно сколько стоит привезти из Китая в Штаты пудовую железяку. (чешущий репу смайлик)
Такое складывается ощущение, что мы про разные Китаи говорим. И "кетай для америки" находится не дальше Канады или Кубы.
Ипонаподшипник (один, бОльший, конический в ступицу рисоджипа) стоил до крызиса путиномики (в Экзисте) порядка 60 долл. Везти по суше из Азии в Евроопу РФ, какой азиат его сваял, конечно, доподлинно неизвестно.
Номера пыльников сальников напишите ребята кто знает плиз,
По моей ссылке в соседнем топе (http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=477175#post477175 ), если всё ж таки потрудиться и зайти, то там есть все номера, включая аналоги.