Неприлично дикий расход бензина!

18
0
Челябинск
#1
Господа, вот уже неделю я с ужасом заправляю по 33 литра на 100 км.:shock::shock::shock:
А ведь не далеко ушли воспоминания о тех днях когда расход был смешных 20 л на 100 км.:?
Были морозы -36 пару дней. Опосля этого и начал он есть как слон.. Я никогда в паспортные 16 не верил, но 33 это перебор. Заводится в морозы отлично, косвенно указывая на то что искра есть, бензин течет нормально.
Может ли быть такой расход из-за:
1) Мертвой муфты вентилятора которая постоянно вращает вентилятор (+10% расхода)
2) Карслон в свою очередь не дает разогреться замерзающему радиатору где из под патрубков потихоньку уходит антифриз, ЭБУ богатит смесь ( +10%)
3) Неизвестно что с воздушным фильтром я его не смотрел (+5%)
4) Просто уверен что свеча в 3 цилиндре не менялась триллиард лет. Ибо добраться до нее капец как тяжко. езда на 5,5 цилиндрах ( +5%)

Ну ведь это + 30 % всего. Или п.1 и 2 могут дать прирост и в 50% расхода? Имеется ввиду отток мощности на вращение муфты + постоянный не разогрев. Ну не могут ведь на всех колонках в городе недоливать литров 5.:?

Есть еще один симптом не понятный, 4 передача 60 км/ч жмем на педаль машина едит но кашлиет и дергается.
Или может это нормально?

4.0 ОХВ ВЭ ШЕСТЬ МКПП5

P.S. Течи бенза нет. Но легкий запашек если открыть капот присутствует.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#2
Ты сам указал 100% причины из-за которых у тебя так хавает!!!
Приводи в норму пункты 1-2-3-4, и будет тебе счастье!!!
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#4
По моим наблюдениям за показаниями бортового компьютера, до того момента, пока двигатель не нагреется до 65-70 градусов расход у него не то что повышенный, а просто безобразно брльшой:D
Так что приводи в порядок пункты 1 и 2, ну а прямое влияние факторов указанных в пунктах 3 и 4 на расход на этом ресурсе разжевали уже миллион раз.
 
18
0
Челябинск
#5
По моим наблюдениям за показаниями бортового компьютера, до того момента, пока двигатель не нагреется до 65-70 градусов расход у него не то что повышенный, а просто безобразно брльшой:D
Так что приводи в порядок пункты 1 и 2, ну а прямое влияние факторов указанных в пунктах 3 и 4 на расход на этом ресурсе разжевали уже миллион раз.
Пока я использовал меру №1, это применение картона что бы карлсону ничто не помогало. Дело в том что беда как правило приходит именно тогда когда она меньше всего нужна. Испытываю дикие финансовые сложности, а вентилятор открутить? До весны :lol::lol::lol:
 

Sergio Tycoon

Новичок
4
0
Краснодар
#6
решил вмешаться, фильтр достать очень легко, продуть хотя бы бытовым пылесосом, если нет замены, свечки меняются хотя и трудно но реально, сам в первый раз менял, ушло 2 часа, и ключ карданчик из магазина автозапчастей ваз. карлосона заказать, недостаточная температура значительно влияет на расход, так же промыть воздушный датчик, но очень осторожно, он дорогой. здесь на форуме где та была процедура с описанием. удачи. по большому счету, при возрастании расхода это как раз все пункты которые в первую очередь проверяются и устраняются и далее если не помогает более сложная диагностика.вот.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#7
Расход в разы увеличивается, если Двигатель не прогревается до рабочей температуры. Если пробок в Челябинске нет, можно попробовать снять карлсон, но нужно будет постоянно смотреть за температурой! И фильтр воздушный поменяй, он на расход тоже не хило влияет!
 
18
0
Челябинск
#8
Расход в разы увеличивается, если Двигатель не прогревается до рабочей температуры. Если пробок в Челябинске нет, можно попробовать снять карлсон, но нужно будет постоянно смотреть за температурой! И фильтр воздушный поменяй, он на расход тоже не хило влияет!
Заказал фильтр.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#9
Я бы еще поставил на заклинивший термостат (случаем герметика в радиатор не вбухивал?) ибо при нормальном термостате работающий карлсон особо не снижает темп. двигла - ОЖ то по малому кругу крутит мимо радиатора. А вот снимать вентилятор опасно - очень легко словить перегрев, причем сейчас, когда ОЖ закипит, а стрелка еще не успеет предупредить.
 
18
0
Челябинск
#10
решил вмешаться, фильтр достать очень легко, продуть хотя бы бытовым пылесосом, если нет замены, свечки меняются хотя и трудно но реально, сам в первый раз менял, ушло 2 часа, и ключ карданчик из магазина автозапчастей ваз. карлосона заказать, недостаточная температура значительно влияет на расход, так же промыть воздушный датчик, но очень осторожно, он дорогой. здесь на форуме где та была процедура с описанием. удачи. по большому счету, при возрастании расхода это как раз все пункты которые в первую очередь проверяются и устраняются и далее если не помогает более сложная диагностика.вот.
Я тут менял перед нг шары в подвеске. Думаю, а проверю я свечи. Итог, хоть я уже и не первый раз это делал, на одной свече лопнул керамический изолятор........история закончилась в 4 часа утра выкручиванием свечи из такого же мотора донора в гараже форумчанина. Ну нафиг. Лучше в сервисе где тепло. Пусть они и прыгают. :lol: надо будет только покорн прикупить и кресло поудобнее :lol:

Походу еще и жижы в системы охлаждения не хватает. :cry: Причем прилично
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#11
Я тоже боролся с большим расходом и, в итоге, забил на него. Просто поставил машину и купил себе легковушку, нот не тут то было)) Покупал в Москве Плимут Бриз 1999г. двигатель. 2,4л, по Москве с пробками расход был 12литров и тут я приезжаю в свой любимый город, заправляюсь и......Как вы думаете? Расход сразу же увеличивается до 14,5 литров на сотню по городу, ладно, смирился. Начинает холодать и 17 литров на сотню.... Наступила зима и моя легковушка уже пожирает 22 литра!!!!!! Про Фордик вообще молчу.... Но в чём вся фишка, по трассе расход 7,5л, цепляли сканер, все показания просто идеальные, ошибок нет, коррекция смеси 0,8-1,6%. А вот недавно заправился на одной заправке за городом и чудо!!!! Проехал уже сотню, а стрелка чуть отбавилась. Для себя сделал вывод, что не в авто дело а в бензине, в некоторых регионах его просто бадяжат непонятно чем. Раньше мой Фордик жрал летом как по паспорту 16,6л на сотню, а сейчас 24л, зимой не больше 24л на полном приводе и с постоянными прогревами, сейчас 27-37л.
 
18
0
Челябинск
#12
Я тоже боролся с большим расходом и, в итоге, забил на него. Просто поставил машину и купил себе легковушку, нот не тут то было)) Покупал в Москве Плимут Бриз 1999г. двигатель. 2,4л, по Москве с пробками расход был 12литров и тут я приезжаю в свой любимый город, заправляюсь и......Как вы думаете? Расход сразу же увеличивается до 14,5 литров на сотню по городу, ладно, смирился. Начинает холодать и 17 литров на сотню.... Наступила зима и моя легковушка уже пожирает 22 литра!!!!!! Про Фордик вообще молчу.... Но в чём вся фишка, по трассе расход 7,5л, цепляли сканер, все показания просто идеальные, ошибок нет, коррекция смеси 0,8-1,6%. А вот недавно заправился на одной заправке за городом и чудо!!!! Проехал уже сотню, а стрелка чуть отбавилась. Для себя сделал вывод, что не в авто дело а в бензине, в некоторых регионах его просто бадяжат непонятно чем. Раньше мой Фордик жрал летом как по паспорту 16,6л на сотню, а сейчас 24л, зимой не больше 24л на полном приводе и с постоянными прогревами, сейчас 27-37л.
Появилась у меня мысль что раз морозы то все заправочники могут этим пользоваться, ведь практически до полного в городе никто не заправляется. И усмотреть конкретный недолив тяжело, плюс насосы они же тоже в холод барахлить начинают. Была, была у меня мысль что недоливают один фиг все спишут на морозы. :evil::evil::evil:

Я понимаю, был 20 стал 25. Все что я указал катит, но в 1,5 раза это "анриал " какой-то.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#13
а вообще ставьте газ и будет вам счастье - сразу расход можно делить пополам (с смысле цены за пройденные км)
Ну а если 4поколение дорого, то 2-е бу вообще можно по цене бака бензина взять-оно хлопотнее, но за 2-3 месяца окупается)))
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#14
Ещё где-то проскальзывала инфа, что зимой вообще вместо бензина льют метанол, разбавленный бензином для запаха. У меня друг работает в автосервисе и на одной машине, когда меняли насос, обратиле внимание, что бензин имел запах совсем не бензина и, испаряясь с рук не оставлял вообще никакого запаха.
 

Sergio Tycoon

Новичок
4
0
Краснодар
#15
Я бы еще поставил на заклинивший термостат (случаем герметика в радиатор не вбухивал?) ибо при нормальном термостате работающий карлсон особо не снижает темп. двигла - ОЖ то по малому кругу крутит мимо радиатора. А вот снимать вентилятор опасно - очень легко словить перегрев, причем сейчас, когда ОЖ закипит, а стрелка еще не успеет предупредить.
про термостат поддерживаю, у меня так было, как раз у вас не в карлосоне ключевая причина, а термостат не работает, если нужно срочно, можно подобрать аналог, в маге иномарочных запчастей, кажется от форд эскорт, 200 руб., отличие- в родном маленький перепускной клапан с шариком, я поставил без такого, чуть чуть сняв диаметр, на 1 мм. уже год нареное забыл про него.
 
18
0
Челябинск
#16
про термостат поддерживаю, у меня так было, как раз у вас не в карлосоне ключевая причина, а термостат не работает, если нужно срочно, можно подобрать аналог, в маге иномарочных запчастей, кажется от форд эскорт, 200 руб., отличие- в родном маленький перепускной клапан с шариком, я поставил без такого, чуть чуть сняв диаметр, на 1 мм. уже год нареное забыл про него.
Я так сказать как "авто никрофил" точно знаю что при мертвом термостате, в пробке стоишь греется на ходу охлаждается до первой риски. Я так на Бэхэ 525 подлип, 300 км ехал со скоростью 70 км/ч, чтобы дубу не дать :good: .
У меня картина обратная, пока помпа гоняет антифртз не на холостых то двигатель греется, потом на светофоре охдаждается заботливым карслоном, и опять .... эх жижи мало походу. 12 литров охладить - это карлсон всей семьей должен дуть:?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#17
Я так сказать как "авто никрофил" точно знаю что при мертвом термостате, в пробке стоишь греется на ходу охлаждается до первой риски. Я так на Бэхэ 525 подлип, 300 км ехал со скоростью 70 км/ч, чтобы дубу не дать :good: .
У меня картина обратная, пока помпа гоняет антифртз не на холостых то двигатель греется, потом на светофоре охдаждается заботливым карслоном, и опять .... эх жижи мало походу. 12 литров охладить - это карлсон всей семьей должен дуть:?
Ну логично, у тя же карлсон еще добавился (на бехе же не было заклинившего карлсона?)
ОЖ крутит по вей системе. Пока Двигатель в нагрузке - тепла хватает на оба круга, на холостых - остывает. А снимешь карлсона-будет наоборот - сильнее остывать на скорости, чем на холостом
 

Sergio Tycoon

Новичок
4
0
Краснодар
#18
Появилась у меня мысль что раз морозы то все заправочники могут этим пользоваться, ведь практически до полного в городе никто не заправляется. И усмотреть конкретный недолив тяжело, плюс насосы они же тоже в холод барахлить начинают. Была, была у меня мысль что недоливают один фиг все спишут на морозы. :evil::evil::evil:

Я понимаю, был 20 стал 25. Все что я указал катит, но в 1,5 раза это "анриал " какой-то.
про топливо, к сожалению нигде никто не застрахован, во первых бодяжат, с БГС, бензин газовый стабильный, гониться из газового конденцата, имеет запах такой слега говнеца, вонючий, особенного прямого вреда не несет, иммет низкую плотность и высокая скорость испарения, его окановое число от 60 до 66, это всё влияет на расход очень сильно, далее во вторых, часто тетрируют бензин, то есть добавляют тетраэтилсвинец, проще в бензин 80ый добавляется присадка и бензин становиться 92ым, но расход опять так и увеличивается, проверял этот процесс на автомобиле ауди с компьютером, и еще на свечках появляется нагар красного цвета, при зливке чистого бензина это все уходит, так же проверял практически, одним словом бодяжат, и это ещё не всё, прогресс не стоит на месте... вывод -заправляться хотя бы впроверенных места, как вариант, слегка перед заправкой нюхнуть бензин, не дышать ))))))), а просто уловить запах, нормальный бензин ароматный, а не вонючий, хотя последнее время у меня впечатление что нормального топлива уже нигде нет. если умничаю, прошу особо не ругать, просто жизненный опыт.
 
18
0
Челябинск
#19
Ну логично, у тя же карлсон еще добавился (на бехе же не было заклинившего карлсона?)
ОЖ крутит по вей системе. Пока Двигатель в нагрузке - тепла хватает на оба круга, на холостых - остывает. А снимешь карлсона-будет наоборот - сильнее остывать на скорости, чем на холостом
Термостат:?

....из серии диагноз по телефону

Блин, можно же патрубки потрогать
 

Sergio Tycoon

Новичок
4
0
Краснодар
#20
Я так сказать как "авто никрофил" точно знаю что при мертвом термостате, в пробке стоишь греется на ходу охлаждается до первой риски. Я так на Бэхэ 525 подлип, 300 км ехал со скоростью 70 км/ч, чтобы дубу не дать :good: .
У меня картина обратная, пока помпа гоняет антифртз не на холостых то двигатель греется, потом на светофоре охдаждается заботливым карслоном, и опять .... эх жижи мало походу. 12 литров охладить - это карлсон всей семьей должен дуть:?
что то тут я может и не понял, но у меня как раз термостат заклинило на большом круге, может именно у нас такое бывает, то есть машина в принципе не перегреется,но и не нагревается до нормальной рабочей температуры, а если малое количество жидкости в системе приведет к перегреву. просто мысль.

Добавлено через 8 минут
Ещё где-то проскальзывала инфа, что зимой вообще вместо бензина льют метанол, разбавленный бензином для запаха. У меня друг работает в автосервисе и на одной машине, когда меняли насос, обратиле внимание, что бензин имел запах совсем не бензина и, испаряясь с рук не оставлял вообще никакого запаха.
ну вот это и есть Бэгээсик...)))) Бензин Газовый Стабильный.... он прямо с рук испаряется, руки становятся обезжиренными сухими.