Неприлично дикий расход бензина!

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#21
чек горит?
проверить градус мотора.
неисправность термомуфты на градус не влияет. на зиму карлосон можно вообще снять.
свечи если не менять, то хотя б вынуть/глянуть/почистить.
если есть возможность проверить выхлоп.
 
18
0
Челябинск
#22
чек горит?
проверить градус мотора.
неисправность термомуфты на градус не влияет. на зиму карлосон можно вообще снять.
свечи если не менять, то хотя б вынуть/глянуть/почистить.
если есть возможность проверить выхлоп.
Могу сказать одно, пахнет нифига не нормальным бензовыхлапом + еще и парит пока холодная эгэгей как. Туман на весь двор :shock: после перехода за первую риску лучше становиться
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#23
Ага..ща тебя застращают прокладкой ГБЦ пробитой...
Кстати - а масло в коробане-раздатке-мостах еще может на морозе сильно съедать луц, ибо вязкое.
А в двигле какое масло залито?
Еще форсунки забито-убитые повышают расход прилично.
Потехлнечку перетря(а)хивай все. Начни с системы охлаждения. Кстати, если муфта неподъемно- можно поставить элетрокарлсона от нашемарки, что будет даже гут, ибо работает умнее, только подумать, куда датчик воткнуть...
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#24
Могу сказать одно, пахнет нифига не нормальным бензовыхлапом + еще и парит пока холодная эгэгей как. Туман на весь двор :shock: после перехода за первую риску лучше становиться
если не можешь сказать больше, обратись в сервис.
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#25
Ага..ща тебя застращают прокладкой ГБЦ пробитой...
Кстати - а масло в коробане-раздатке-мостах еще может на морозе сильно съедать луц, ибо вязкое.
А в двигле какое масло залито?
Еще форсунки забито-убитые повышают расход прилично.
Потехлнечку перетря(а)хивай все. Начни с системы охлаждения. Кстати, если муфта неподъемно- можно поставить элетрокарлсона от нашемарки, что будет даже гут, ибо работает умнее, только подумать, куда датчик воткнуть...
муфта конкорд стоит 1200р, электровентиляторы смысла вообще нет ставить, очень дорого выходит, да и температура все время туда сюда плавает, лучше исправной нет ничего
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#26
У меня с морозами тоже расход подрос с 19,6 до 24,5.
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#27
Про температуру,практически не видел что попадались Форд Эксплорер 1 и Форд Эксплорер 2 у друзей,знакомых.в морозы,у всех шкала температуры даже до середины не доходит.
у меня вот как, авто прогревается,потом шкала доходит почти до максимума и быстро уходит на одну-треть,там и находится основное время.Через какое то время опять поднимется до середины и опять на прежнее место. Подозреваю,что термостат на более низкую температуру расчитан(но покупался оригинал),но за 4 года,зато летом авто ни разу не перегрелось.
А что бы стрелка немного поднялась в морозы,прошлой зимой делал очень бюджетно. ставил картонку,только не перед радиатором,а между радиатором и кожухом вентилятора.Зимой перерев точно не светит.Летом да,снимать обязательно.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#30
Это были свечи! Только не понятно почему он тогда в -36 заводился :shock:
Да ладно! Неужели свечи дадут такую разницу в расходе? Может мне тоже попробовать поменять... Когда покупал авто, свечи не менял, как потом выяснилось, стояли оригинальные чуть ли не с завода,т.к. центральный электрод почти выгорел полностью и от бокового уже ничего практически не осталось, зазор был под 2-2,5мм, однако заводился в любой мороз и тянул отменно и расход был низкий, а сейчас стоят хвалёные NGK TR-55. Буду ставить DENSO Platinum TT, может и мне поможет)))
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#31
Очень может быть, что это просто гамно бензин, в него мало того что неизвестно что добавляют, так еще при заправке мешают с воздухом типа газофицируют и еще в добавок пару литров недоливают даже такого. Вот и получаются сказки про жор. Я на своем ездил по шоссе при 90-100 жрал 11л(ездил много раз по одному маршруту) а другой человек на нем стал ездить и заправляться в другом месте жаловался что меньше 20 не получается и замечал, заправится вроде полный бак, ночь простоял и чуть ли четверть бака куда-то девается.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#32
Про температуру,практически не видел что попадались Форд Эксплорер 1 и Форд Эксплорер 2 у друзей,знакомых.в морозы,у всех шкала температуры даже до середины не доходит.
у меня вот как, авто прогревается,потом шкала доходит почти до максимума и быстро уходит на одну-треть,там и находится основное время.Через какое то время опять поднимется до середины и опять на прежнее место. Подозреваю,что термостат на более низкую температуру расчитан(но покупался оригинал),но за 4 года,зато летом авто ни разу не перегрелось.
А что бы стрелка немного поднялась в морозы,прошлой зимой делал очень бюджетно. ставил картонку,только не перед радиатором,а между радиатором и кожухом вентилятора.Зимой перерев точно не светит.Летом да,снимать обязательно.
у меня были похожие симптомы , и вскоре навернулась помпа , хотя на термостат я тоже грешу :)
 
18
0
Челябинск
#33
Добавляю еще плюсик. Мало того что свечи умерли, вдобавок была обнаружена дырка на гофре в районе дроселя. Сосал без контрольно воздух. Замотал изолентой, выхлопал фильтр. Теперь 26 л. на сотню. До замены свечей, в день замены 39 литров уже стал. Потом упал до 28, теперь 26. Заменю фильтр, думаю будет 22, потом муфту карлсона и вернусь к 20. Ура товарищи!:lol:
 

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
#34
Очень сомнительно, что бы свечи дали бы 11 литров прироста расхода топлива, притом такой резкий за короткое время(у меня при замене свечей и фильтра расход максимум уменьшается на литра полтора), при описанной ситуации вообще ощущение, что просто заливает цилиндры, к тому же нечего не написанно о детонации двигателя, значит все цилиндры работаюти не написана падение мощности

Может ты заправился просто шмырдяком остатками бензина на дне емкости

И было написана катострофическая пропажа антифриза, а причина найдена?

Когда ты смотрел уровень последний раз?

Добавлено через 1 час 27 минут
Мне просто интересно, а вы при -36, давление в шинах замеряли?
А если выпал свежий снег, так вообще в два раза возрастет
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#35
Ловить средний расход, в городе, зимой, ниже 25-ти, вообще анриал.
 

borat

Новичок
11
0
Магнитогорск
#36
хы, тема сложная, по себе и знакомым могу сказать 18 норма и зимой и летом, ну зимой 20 может быть....
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#37
Я о машине с пробегом не менее 300тык. А Форд Эксплорер 1 все такие.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#38
Я о машине с пробегом не менее 300тык. А Форд Эксплорер 1 все такие.
А как определить пробег, если каждые 100тыс.миль одометр начинает крутить сначала? Я когда брал своего экспа, было 85 тыс.миль, расход по городу летом 16,6 в спокойном и 17,5 в спортивном режимах, трасса 10 литров без блокировки ГТ, когда починил коробку, стало 8.5л при скорости 90-100км/ч, от времени года не зависило., зимой на полном приводе в морозы до -36 никогда не выходило больше 24 литров, сейчас летом хавает 25 литров и это с перебратым движком, ну и по трассе до 15литров, резина стандартная 235/75/15R. Я всё-таки грешу на говёный бензин, т.к. легковушка ест по городу 18,3-22литра на сотню, а при заливке нормального бензина 14,5.
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#39
у меня были похожие симптомы , и вскоре навернулась помпа , хотя на термостат я тоже грешу :)
Помпу я поменял.Она вообще предательски умерла на трассе. Не текла ни разу,просто в дороге рассыпался подшипник,люфтить начала не по детски до такой степени,что скидывала приводной ремень,но при этом не текла.
п.с. при замене ремня,проверяйте люфт помпы.

Добавлено через 2 минуты
хы, тема сложная, по себе и знакомым могу сказать 18 норма и зимой и летом, ну зимой 20 может быть....
Да и города то у нас разные.:DВ мск всегда больше,дело даже не в пробках,а скорость потока выше.

Добавлено через 3 минуты
А как определить пробег, если каждые 100тыс.миль одометр начинает крутить сначала? Я когда брал своего экспа, было 85 тыс.миль, расход по городу летом 16,6 в спокойном и 17,5 в спортивном режимах, трасса 10 литров без блокировки ГТ, когда починил коробку, стало 8.5л при скорости 90-100км/ч, от времени года не зависило., зимой на полном приводе в морозы до -36 никогда не выходило больше 24 литров, сейчас летом хавает 25 литров и это с перебратым движком, ну и по трассе до 15литров, резина стандартная 235/75/15R. Я всё-таки грешу на говёный бензин, т.к. легковушка ест по городу 18,3-22литра на сотню, а при заливке нормального бензина 14,5.
Я кстати тоже вспоминаю про сказочный расход на мкпп при штатной резине.Сейчас на 31-МТ ,зимой в смешанном цикле меньше 18 не получается, летом при 120-140км-ч-13-15 литров. на штатных было процентов на 10-15 меньше.
пробег за 500 тыс .миль.в мотор кроме замены помпы не лазили.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#40
А как определить пробег, если каждые 100тыс.миль одометр начинает крутить сначала?
По усредненному пробегу в 30тык в год.
Если, конечно, это не джип, купленный для бабушки, для поездки в магазин, за 2км, один раз в неделю.