Господа, вот уже неделю я с ужасом заправляю по 33 литра на 100 км.:shock::shock::shock:
А ведь не далеко ушли воспоминания о тех днях когда расход был смешных 20 л на 100 км.:?
Были морозы -36 пару дней. Опосля этого и начал он есть как слон.. Я никогда в паспортные 16 не верил, но 33 это перебор. Заводится в морозы отлично, косвенно указывая на то что искра есть, бензин течет нормально.
Может ли быть такой расход из-за:
1) Мертвой муфты вентилятора которая постоянно вращает вентилятор (+10% расхода)
2) Карслон в свою очередь не дает разогреться замерзающему радиатору где из под патрубков потихоньку уходит антифриз, ЭБУ богатит смесь ( +10%)
3) Неизвестно что с воздушным фильтром я его не смотрел (+5%)
4) Просто уверен что свеча в 3 цилиндре не менялась триллиард лет. Ибо добраться до нее капец как тяжко. езда на 5,5 цилиндрах ( +5%)
Ну ведь это + 30 % всего. Или п.1 и 2 могут дать прирост и в 50% расхода? Имеется ввиду отток мощности на вращение муфты + постоянный не разогрев. Ну не могут ведь на всех колонках в городе недоливать литров 5.:?
Есть еще один симптом не понятный, 4 передача 60 км/ч жмем на педаль машина едит но кашлиет и дергается.
Или может это нормально?
4.0 ОХВ ВЭ ШЕСТЬ МКПП5
P.S. Течи бенза нет. Но легкий запашек если открыть капот присутствует.
А ведь не далеко ушли воспоминания о тех днях когда расход был смешных 20 л на 100 км.:?
Были морозы -36 пару дней. Опосля этого и начал он есть как слон.. Я никогда в паспортные 16 не верил, но 33 это перебор. Заводится в морозы отлично, косвенно указывая на то что искра есть, бензин течет нормально.
Может ли быть такой расход из-за:
1) Мертвой муфты вентилятора которая постоянно вращает вентилятор (+10% расхода)
2) Карслон в свою очередь не дает разогреться замерзающему радиатору где из под патрубков потихоньку уходит антифриз, ЭБУ богатит смесь ( +10%)
3) Неизвестно что с воздушным фильтром я его не смотрел (+5%)
4) Просто уверен что свеча в 3 цилиндре не менялась триллиард лет. Ибо добраться до нее капец как тяжко. езда на 5,5 цилиндрах ( +5%)
Ну ведь это + 30 % всего. Или п.1 и 2 могут дать прирост и в 50% расхода? Имеется ввиду отток мощности на вращение муфты + постоянный не разогрев. Ну не могут ведь на всех колонках в городе недоливать литров 5.:?
Есть еще один симптом не понятный, 4 передача 60 км/ч жмем на педаль машина едит но кашлиет и дергается.
Или может это нормально?
4.0 ОХВ ВЭ ШЕСТЬ МКПП5
P.S. Течи бенза нет. Но легкий запашек если открыть капот присутствует.