Непонятный инородный звук из под капота...

Drovalet

Участник
123
0
#1
В процессе ремонта одной проблемы, вылезла наружу другая, а точнее вылезает и пока не дает себя идентифицировать...
в общем на холостых оборотах появилось не сильное бряканье-похожее на то как будто что то не прикручено и болтается, но с увеличением оборотов звук вроде пропадает, а если на холостых покрутить рулем, то звук усиливается еще сильней, и кстати по моему звук и гидрача изменился, вроде как сильней стал жужать...
на сервисе не могут выявить источник звука, при помощи слухового аппарата как у медиков моторист слушал, стал подозревать ролики, потом вроде как передумал, потом на яме снизу выявили что вроде как между автоматом и мотором где-то, короче предложили снять автомат и завести, но за работу 5-6 тыс.руб., мне как-то пока жалко, может у кого было нечто подобное, и подскажет откуда ноги растут?
на выходных возьму качественный диктофон и попробую записать звук если кому интересно...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
На ваших движках (если SОНС) вроде цепи основной головняк, меняются со снятием пихла, так что стоит заменить все что можно. Но это тебе будет стОить. Кстати, на OHV проблема по масштабу тоже сопоставима, если тебе от этого легче ;) А вообще, возможно, ты просто начинаешь слышать свой аппарат, я поначалу тоже не разбирал полутонов. Наверное, в целях презервации стоит померить давление масла, ибо и натяжители, и гидрокомпенсаторы не самые доступные для внепланового обслуживания объекты. Опять же масло поменять не грех, для ясности. Звук уже некто пробовал записывать, пока опыт отрицательный. ГУР гудит - это распространенная трабла, годы и особенности конструкции видимо. Я все в своем второй год не соберусь поменять масло, жарехой воняет уже. Планирую залить отработку из АКПП.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#4
:)Малчеги... смарите фф подпись.... 95-й год... :shock:какой SOHC... харошь глумить :D.....
Рекомендую, ежели звук не пропадает, открутить дрыгатель с подушек и вывесить его за морду на домкрате, и попытаться залезть в поддон, можт чоо найдёшь...если найдёшь, то пиши чоо нашёл...........:roll::roll::roll:
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
А чо глумить, я тут (в нашем углу) чуть не единственный представитель семейства эксповых, и то доисторических. Новую историю знаю плохо, ввиду ейной мне ненужности пока. Вот и загоняю время от времени :) Но цепи то все равно есть, так что не сильно и соврамши
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
... открутить дрыгатель с подушек и вывесить его за морду на домкрате, и попытаться залезть в поддон, ........
Эээээ....с этого места пападробнее можно? Давно хочу снять поддон, типа помыть изнутри, поглять что там внутри, да и прокладку сменить, сопливицо, зараза, сильно. Да все руки не доходят, боюсь не выйдет просто, а без толку раскручивать поддон не хочется, вдруг еще больше ссать станет.
 

Drovalet

Участник
123
0
#7
так там что идет цепи? или что еще? ремень?
короче в сервисе сказали что не могут понять что да как... то-ли мотор, то-ли автомат грохочет... короче фиг знает
но факт в том что при кручении руля стоя на месте грохот усиливается в два раза! прям очень заметно усиливается, а когда руль отпускаешь то грохот на мгновение пропадает, а затем появляется потихоньку снова...
у меня появилось свое мнение на этот счет, я канешь не механик но все же... а может такие шумы издавать какой-либо ролик из тех что на передке мотора? может там вся причина кроется? где ремень на генератор на гидроусилитель на сколько я понимаю и т.п.
 

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#8
За SOHC не знаю,а на OHV ослабь натяжитель ремня, сними ремень и покрути все ролики, генератор, помпу. Посмотри, что изношено из них. Это, чтобы убедиться, что не в этом дело или в этом.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Ремень снять просто, натяжитель ослабь, там головка на 16 и ролики покрутить, чего гадать-то. Мож и подшипники гены виноваты, любимый баг. Меняются на наши. Все подшипники, кстати, с нашими взаимозаменямы
 

Drovalet

Участник
123
0
#10
итак... сегодня опытным путем установили что брякает не ролик, ремень был снят и все проверено... практически все кто присутствовали, решили что звук идет от автомата, а точнее между автоматом и мотором, так же было выявлено что не хватает болта (по крайней мере одного) на креплении автомата, и в общем-то бывший хозяин говорил что осенью полностью перебрали автомат и прокапиталили его...
есть мнение что может где маховик или что-то в том районе откручено-не затянуто и шумит распространяясь на мотор и автомат одновременно, что не дает точно определить источник шума...
в общем в ближайшее время планирую снятие автомата и запуск двигателя без него для выявления виновника шума, а точнее исключения автомата из списка подозреваемых...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
А без него ты не заведешь, стартер крепится к колоколу автомата
 

Drovalet

Участник
123
0
#12
вот блин! как же тогда проверить??? короче у меня уже крыша ехать начинает...
у кого какие мысли есть по этому поводу? (я не про свою съезжающую крышу:))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
снмиешь стартер, поглядишь на гайки ГТ, до усеру их тянуть не надо, там по 4 кг усилие, если я правильно помню. Если там все ок - возможно гнута или треснута флексплита, было такое у кого то. Как он у тебя вообще едет то, разгоняется, какие обороты держит на 100 кмч к примеру, как переключается, что блокировка ГТ? Пусть меня поправят если неправ, - но по-моему там сзади тоже цепи, так что мож зря ты к автомату цепляешсо. Вторая цепь - не то промежуточного, не то балансирного вала, тоже имеет натяжитель. Добраться до нее, как и до передней - секес, снятие пихла и коробки. А масло менять не пробовал? В автомате, насколько я могу судить по собственному опыту, брякать ниче не может, если он едет нормально, разве что ГТ, но тогда он тоже полутруп должен быть, тогда и стружка в масле и прочие эффекты. Если что - у меня остался мой бывший, рабочий, имей в виду. Тыща верст - не расстояние. Короче, если к автомату претензий нет - копоши двигатель, возможно даже проще будет купить его на Москве или у вашего Ударцева, он же не номерной, передернул и полетел дальше. А разворотишь - соберешь только к зиме, когда все запчастюльки придут, и если закажешь сразу все что нужно и подходяще, и если еще пришлют то что надо и как надо.
 

Drovalet

Участник
123
0
#14
на 100 км\ч меньше 2000 об\мин., переключается вроде норм один или два раза было что он с рывком переключался а так в остальном все норм... разгоняется неплохо, может канеш не так как надо, но мне не с чем сравнить...обороты плавают в пределах 200 на холостых т.е. то опустится примерно до 600 то подымется до 800 и небольшой резонанс на таких оборотах, как подергивание...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
пошукай подсосы, это по части плавания, 200 это многовато кмк. Как расход? Махни свечи, МАФ промой, это стандартная рекомендация. Можно ЕГР заглушить, если плохо работает, проверить производительность бензонасоса, состояние форсунок (их проще заменить на русские если что не глядя). По оборотам на скорости картина в принципе нормальная, рывки при переключениях зависят от того как на тапку давишь, под сброс газа переключается мягче. Правда у меня мозги жидкие, а у тебя соленоидов в два раза больше и датчиков в несколько раз. Если цвет и уровень декса в норме, то больше похоже на цепи.

Вообще, если у тебя OHV двигатель - сделай сам диагностику, тут сканер не нужен, не то что на SOHCе. И у коробки тоже можно сделать, она у тебя уже вумная
 

Drovalet

Участник
123
0
#16
в автомате декстрон чистый как "слеза" и полностью отсутствует запах горелого...
рывки были в такой ситуации: иду накатом примерно 30 км\ч... и резко нажимаю газ и тогда произошол рывок-удар...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
ключевое слово "резко"... Резко конешно можно, но лучше не нужно, только когда реально надо. Кстати, у тебя должен быть Меркон 5, об это дело уже много копий сломано... Попробуй поискать с таким допуском среди японских или какие там тебе доступны. На чем по городу катаешься, на овердрайве или нет? Вобщем к Ударцеву я тебя уже отправлял, один человек из Влада пригнал Форд Эксплорер 2 с Японии, загнал к нему на досборку-диагностику-доводку. Остался доволен, хотя и не само дешево. Есть у него и расходники, за две-три цены от московской. Да и ОД фордовский у вас там есть, помнится я с ними связывался. Хотя ты же в Находке... На автодокторсе можешь задать ему вопрос, это бесплатно :), мож че присоветует. Я спрашивал, хотя рекомендацию не выполнил. Хотя, с другой стороны, и он мою афту не видел, только мои описания проблемы
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#18
у меня фигня один в один как на машине Drovalet. только движок у меня двухвальный. появилось после длительного отстоя машины. или совпало просто
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
Вот и группируйтесь по морфологическим признакам :)
 

Drovalet

Участник
123
0
#20
DimanoiD! а как давно у тебя эта проблема и как быстро проявилась? у меня за несколько секунд... т.е. ездил все норм и вдруг резко начал брякать, не нарастающим образом, а так просто в той же мере что и сутки спустя...