Непонял, греются передние тормоза

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#1
Вообщем менял амортизаторы спереди, снял колесо поставил колесо. Но вот заметил седня какой то странный скрип(храп) при торможении,доехал до дома попробовал диски(тормозной) чуть руку не сжог, плюнул шипит как на печку плюнешь в бане. Интерсно что же могло произойти. До этого было все в норме ничего не грелось и не храпело.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#2
ну, Димич, кому-кому, но не тебе объяснять...
сними и посмотри, может калодка вышла... делов то на три секи... цилиндрик клина дал... тут причин куча, а посмотреть - пять минут...
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#3
Dimich1978
Тормоза греются только в одном случае - тормозные колодки не отходят от тормозного диска (не беру вариант полного износа тормозных колодок, на судя по наличию "храпа" не стал бы исключать такой вариант). Тормозной диск крепится к ступице гайками, которыми привертываются колеса. Может после снятия/установки колес изменилось положение тормозного диска, а колодки на это дело должным образом не отреагировали и остались в старом положении. ИМХО.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#4
хатабыч ака, ты ему ни че не говори... он нас разводит как лохов на пустой треп... пофлудить под тенью горячих колодок.... с его то стажем не знать... :D :D :D
ну славо Богу не на денги :p :D :p :D :p :D
завтро спросит в гелпе - "Помогите - не работает прикуреватель, а завтро ехать на рыбалку...."
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#5
Кулаки на износ в направляющих смотрел? Скорее всего колодку внутреннюю подклинило...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#6
делов то... разберешь и все будет ок... мне так было когда залысели до железа колодки...
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#7
Износ скорее всего колодок, та как с двух сторон и практически одновременно храп идет ну и естевственно нагрев. Вчера спрашивал, я знал что смотреть надо, но у нас было уже темно(сменил масло) и уже стемнело посмотреть не мог, вот и задал вопрос, что вообще может быть, ну начнем думаю с замены колодок внутренних, т.к. износ их наиболее большой, а не фига не видно, внешние сегодня глянул вроде ничего сантим наверное есть, ну может чуть меньше. Ну блин Химик реально не разводил, спросил про все что возможно будет, проблемы.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#10
я тут не парился под заказ - наклепал и очень успешно ездил :D :D :D
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Клины тормозного поршня убираются только полной разборкой суппорта. Внутри, в цилиндре, грязь, это 100%. Сам дважды, обе стороны разбирал. Но, сначала, с месяц, пытался раскачать.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#12
Химик, от чего клепал? Но правда будет актуально в будующем.
Съездию на покатушки в субботу и хочу суппорт левый разобрать, при вращении диска тормозного туговато, не совсем сместа не сдвинешь, но с натягом идет. А вот правый нормально, легко вращался...колодке как раз наверное крыбздец приходил..не догнал, вот теперь догоняю че он так легко вращался.
Акулыч когда разбирать суппорта засады какие нибудь есть? а то у меня сверху все в грязи и немного ржы, хотя все жестко сидит ничего не "телепается", чистил щеткой...но как то ненадолго хватает. Вот суппорта я еще ни разу не разбирал, всему когда то надо учиться :). без Вдшки думаю(хотя по мне и уксус хорошо, запах такой :) ) не обойтись.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#13
пошел на рынок где всякие железяки-запчасти продают, купил пластины для колодок и все... отдал в инструменталку, просверлили, лишнее отрезали и приклепали... все...
по сей день ежу...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#14
если надо, могу тебе вырезку из мануала на дурынду выслать, как разбирать и чего делать с суппортами. не думаю, что они кардинально отличаются на разных авто.

акулыч, а ты все сальники менял когда чистил, или старые ставил?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#15
рем комплекты на супорта я видел в польше... тут ни где не встречал... а жаль...
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#16
Игрок ,давай вырезку из мануала...на ahmaev(Собакин черт)mail.ru буду благодарен. Т.к. думаю разницы немного будет. Видел ремкомплекты а Академии на сайте
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
Мне пришлось менять сальники, наружный рваный был, ну а внутренний само собой. Засада одна, штуцер прокачки. Если открутиться - щастье, если нет, хренова. Наши не подходят, там резьба другая. Чтоб не вытекла тормозуха, пока трахаешься с поршнем, шланг зажимал струбциной, сварочной, клещи такие, классные. Надо постепенно давить на томоз, с снятым суппортом, чтоб поршень медленно вылазил, его там внутри много. Давить по чуть, вдвоем самый раз, одному бегать часто, глядеть. Как выдавился, клещами шланг пережимать и работать. Вытираем говно, ставим новый сальник, прямоугольное колечко, в сечении, смазать обильно, тормозухой, поршень, ставлять медленно и печально, штуцер прокачки выкрутить, чтоб было куда воздуху уходить. До какого-то момента поршень идет легко, потом тяжелее. Использовал обычную струбцину, на поршень давил через колодку, поршень же керамический, может лопнуть. Загнал поршень до упора, верхний пыльник надевается вообще банально, в канавки вставится и все. Прикручиваем штуцер, не до конца, отпускаем клещи, тормозуха набирается и выходит через прокачку. Закручиваем штуцер, нажать несколько раз тормоз, монтажку в распор педаль-подушка сиденья, пододвинув сидеье до упора. В одну харю так тормоза и прокачал. Отлично вышло. Все касательно конструкции тормозного суппорта на Форд Эксплорер 1, на других как устроено, просто не знаю.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#18
кстати, про прокачку в одну харю - выкручиваешь штуцер, шприцем доливаешь тормозуху до максимума, даешь выйти всем пузырькам (или лить оч. медленно), закручиваешь штуцер.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#19
игрок
а ещё есть очень полезные штучки... я хз-как они называются... они мне несколько раз попались в ремкомплектах для европейских тормозных цилиндров. работает так... на штуцер прокачки его одеваешь-резиновый он. а с обратной стороны-он сплюснут и на конце тонкая щель. когда давишь на педальку-жидкость из него выливается-как только перестаёт литься- щёчки эти сжимаются и доступа воздуха нет. удобно.