Непонял, греются передние тормоза

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#21
Кста, ежели есть компрессор, то можно сначала снять суппорт,а апосля "выдуть" поршень...на снятом очень легко. :wink:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#22
в мануале, кстати, так и советуют делать - компрессором. можно и простым насосом ножным/ручным

штуцер, если не идет, аккуратно можешь подпилить, сделав из шестигранника четырехгранник. только не болгаркой, а напильником, там металл оч. мягкий. еще, как вариант, если скручены все грани, берешь и молотком набиваешь головку на размер меньше ключа - 100%, что открутишь.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#23
Вообщем осмотр дал следующее, накладки где то 0,5 см остались. Мало или много не знаю. С каждой стороны на одном колесе, второе колесо еще не проверял. Далее померял на сколько выдавлен поршень где то 1 см, пошел завел движок нажал на тормоз померял поршень выдвинулся где то на 1,5 см, отпустил тормоз, поршень вернулся в исходное состояние, но немного большее чем было до нажатия на педаль тормоза. Попытался поставить суппорт обратно, фиг вам, "нелезема", попытался обратно поршень вернуть путем нажатия тоже фигвам. Под рукой струбцыны или маленьких тисок не было, поэтому запихал за пружину все и оставил до завтра. Завтра попытаюсь зажать струбциной обратно поршень. Проехал 1 км по городу , плюнул шипят диски тормозные.
Что грозит, честно не знаю в чем дело, если накладки живые судя по размерам или им все таки хана?. Жду советов, чет мне немного непонятно в чем дело почему греются диски, вроде описал все "ровно". Полил все ВДкой болт и тавотницу хитрую. При торможении руль ведет вправо, смотрел кстати правое колесо. ДО левого пока недобрался поздно уже, вот только зашел домой.
При снятом суппорте все легко крутится, при надетом пробовал когда ставил амортизаторы, крутилось тоже отменно, т.е. легко
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#24
то, что суппорт обратно не влез - так у тебя ж давление в системе. страви и все будет легко. по крайней мере, я на Форд Эксплорере вообще таких премудростей не знал: спокойно выкачал нах поршни (их там два было, причем - металл), спокойно потом засунул обратно. все пальцами (попал прямо на оживленной трассе - сорвало нах колодку, только металл остался).
в общем, стравливай давление, и засунешь обратно. колодки 0,5 - явно просят замены.

почему поршень до конца не отрабатывает - или говнеца там много, или перекосило бедолагу.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#25
у меня колодки под ноль стерлись,менял монтажкой отжимая поршень через колодку,и ставил новые ,на улице морозец под минус 30 стоял,на все движения пол часа :)
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#26
давление стравить - выдернуть шланг из вакуума? с блока дернуть?
а с поршнем его ходом нормально..или в перебор?
Акулыч мне еще далеко до прокачки... но за совет спасибо, пригодится.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#29
судя по внешнему виду штуцера..его не открцучивали со времен ввода в строй данног боевого аппарата :) вчера вечром и седня утром произвел массированное обрызгивание болта суппорта и штуцера Вдшкой, затем была размещена тряпочка обволакивающая штуцер+болтик суппорта и операция повторена только на тряпочку(не стекает, ни выветривается так). Все так сделано с обеих сторон. Вечером произведу контрольное обрызгивание, возможно с уксусом пробовать будем в бой заходить со всех сторон и всеми силами дабы открутился штуцер.
А вот так никто и не ответил про ход поршня. Выдвинут, т.е педалька нажата тормоза, где то 1,5 см, а в задвинутом состоянии, педалька отжата приблизительно 1 см, погрешность +-1 или 2 мм.
Заранее спасибо за советы
Игрок жду от тебя новостей на почту.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#30
я в свое время трахался по открутке штуцера , так вот не в какую . Пока не сгонял в магазин инструментов и не купил газовую горелку-паяльник. Пять минут погрел , потом водичкой холодной облил и влегкую с песнями открутился гад. И кстати очень нужная вещь горелка, так же стремянки откручивал. Не чем не мог стронуть, а ей погрел и влегкую.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#31
горелка у меня у крестного в гараже...попробуем отмочить мож че и получится.
Остается вопрос про ход поршня, по накладкам понял ФФФтопку скорее всего. и вопрос второй почему греются тормозные диски. Ну не могу я понять почему. Вроде как немного но накладок осталось, а может воздух в системе и поршень просто нормально не отъезжает назад что приводит к застопориванию диска колодкой. Но тут блин я вспоминаю следующее, когда менял амортизаторы, то крутил диск и он крутился без проблем, т.е. поршень как бы отошел. Мистика какакя то
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#33
немного раздраконено, вовремя успел пружинки всиавить, ну не знаю как они называются, пластины пружинчатые. чтоб колодку не било. Так люфтит 1 мм думаю не более
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#34
а ты попробуй вывесить передок и пусть кто нибудь нажмет на тормоза и отпустит. А ты от руки колесо покрути . должно сразу же легко крутится , если нет смотри где клинит.

У меня на первом так было , разобрал супорта , резинка была дубовая, грязи полно. резинку заменил, смазал какой то специальной смазкой для поршней и резинок. Диски перестали грется и уводить не стало.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#36
Вообщем посмотрел и акуел слева норма, справа железка осталась, тонее просто сорвало накладку. Все сотворил, надо заказывать ремкомплекты. Енто надо было видеть, 11 часов ночи прокачиваю на улице поршень, и шлипки ...не знаю что подумали проходяшие мимо
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#37
Отзовитесь кто покупал ремкомплекты на суппорта. В Академии смотрю есть, но что входит в ремкомплект..не знаю.
"Какой ремкомплект правильный"? заранее спасибо