Мне пришлось менять сальники, наружный рваный был, ну а внутренний само собой. Засада одна, штуцер прокачки. Если открутиться - щастье, если нет, хренова. Наши не подходят, там резьба другая. Чтоб не вытекла тормозуха, пока трахаешься с поршнем, шланг зажимал струбциной, сварочной, клещи такие, классные. Надо постепенно давить на томоз, с снятым суппортом, чтоб поршень медленно вылазил, его там внутри много. Давить по чуть, вдвоем самый раз, одному бегать часто, глядеть. Как выдавился, клещами шланг пережимать и работать. Вытираем говно, ставим новый сальник, прямоугольное колечко, в сечении, смазать обильно, тормозухой, поршень, ставлять медленно и печально, штуцер прокачки выкрутить, чтоб было куда воздуху уходить. До какого-то момента поршень идет легко, потом тяжелее. Использовал обычную струбцину, на поршень давил через колодку, поршень же керамический, может лопнуть. Загнал поршень до упора, верхний пыльник надевается вообще банально, в канавки вставится и все. Прикручиваем штуцер, не до конца, отпускаем клещи, тормозуха набирается и выходит через прокачку. Закручиваем штуцер, нажать несколько раз тормоз, монтажку в распор педаль-подушка сиденья, пододвинув сидеье до упора. В одну харю так тормоза и прокачал. Отлично вышло. Все касательно конструкции тормозного суппорта на Форд Эксплорер 1, на других как устроено, просто не знаю.