Необходимо хромирование

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#42
А они хром положили далеконе на алюминий

Добавлено через 3 минуты


диски алюминевые, но хром наносится не на него...
я стесняюсь спросить:? хром отдельно потом на клей или на гвозди прибивается?:lol:
 

Garman

Участник
261
5
Expedition 2001 5.4
33
#43
Да уж лучше было бы на клей. Но скорее на гвозди - вот и коррозирует гальванопара
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#44
Недопустимые гальванические пары:
1) Алюминий и все сплавы на его основе
2) Медь и её сплавы, серебро, золото, платина, палладий, родий, олово, никель, хром
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#47
Дешевле новые диски, нежели перехромирование. Вкратце: нужно снять хром, отпескоструить, затем омеднение, затем хром. Да и гарантия сомнительная.
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#49
Что за вопрос?
Это уже не по теме, но отвечу, чтобы понятно было. Зависит от дисков и где брать. Б/у или новые тоже в цене разнятся. Плюс радиус и т.п.
Поищи в коммерческом разделе в ветке Шины и диски. Если действительно нужны, можно подать объявление о поиске дисков, может есть у кого.
Дальнейшие сообщения не по теме будут считаться флудом и наказываться в соответствии с Правилами Форума.
 

stamp

Новичок
26
2
Ростов-Дон
#50
Дешевле новые диски, нежели перехромирование. Вкратце: нужно снять хром, отпескоструить, затем омеднение, затем хром. Да и гарантия сомнительная.
можно я отвечу как человек который занимается хромированием и реставрацией покрытий - во первых снять хром (стравить) потом за пескоструй руки оторвать сразу и мозги тоже - после пескострую вы получаете кирпичь типо пемзы - стравили хром протравили слезонца - если диск чернуха наносим никель (медь вообче с другой оперы) - потом блестящий никель и по никелю хром пару микрон - если диск дюралька стравили хром -подтравили - сделали анодированиеи ложим никель с кобальтом и хромируем - медь так корродирует что её уже даже на автопластики не ложат под хром -
 

stamp

Новичок
26
2
Ростов-Дон
#52
Добавлено через 2 минуты
- вот пластик хромированный гальванически - а вы диски красить - краской - а на заправке бензику нальют а на автомойкехимии койнить кому потом расказывать про -этовамнето -
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#53
Добавлено через 2 минуты
а вы диски красить - краской - а на заправке бензику нальют а на автомойкехимии койнить кому потом расказывать про -этовамнето -
stamp, Вы написали по моей ссылке? Я у Вас спросил про этот вариант с краской, на самом деле получается эффект хрома или нет.
 

stamp

Новичок
26
2
Ростов-Дон
#54
вам надо эфффект хрома с твёрдостью половой краски? да - химвосстановление серебра с покрытием лаком прозрачным - вам надо металл или вам надо краску - или вы вообще разницу не видите? ну тогда красте - потом говорят - ваш хром лохмотьями слизает - это не наш хром а ваша краска с лаком слизает лохмотьями а хром металлические даже не пузырится и не гнётся (гальванический) потому как твёрдый плотный металл а не лак из балончика -
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#55
stamp, Я хотел покрасить нижнюю решетку в бампере и хотел Вашего совета, просто брал, оказалось г....... . А Вы язвите!!!!!
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#56
+100 с stamp
Когда работал ещё при СССР на заводе,то процесс гальваники это не малярный цех.Объём работы в принципе не большой,но сам процесс и количество химреагентов:shock:И всё это нужно где то держать.Ну и конечно сушильные камеры.
Так же есть интерес сделать нормальный хром на диски,не покраску как сейчас это делают,выдавая за хим покрытие.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#57
Красил в прошлом году диски самостоятельно.
В общем сначала их отмыл, затем прошкурил (снял всю старую краску), немного края напильником обработал. Далее покрыл слоем грунтовки (из балончика), просохло, покрасил в два слоя серебристым металликом (из балончика), между слоями сохло. Потом покрыл лаком (из балончика) в два слоя. Через пару дней отполировал антицарапином. Диски как новые.
Красил и покрывал лаком только внешнюю сторону, внутренняя только грунтовалась.
Это был удачный эксперимент. Диски не использовал, продал за ненадобностью
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#58
Красил в прошлом году диски самостоятельно.
В общем сначала их отмыл, затем прошкурил (снял всю старую краску), немного края напильником обработал. Далее покрыл слоем грунтовки (из балончика), просохло, покрасил в два слоя серебристым металликом (из балончика), между слоями сохло. Потом покрыл лаком (из балончика) в два слоя. Через пару дней отполировал антицарапином. Диски как новые.
Красил и покрывал лаком только внешнюю сторону, внутренняя только грунтовалась.
Это был удачный эксперимент. Диски не использовал, продал за ненадобностью
:lol::lol::lol:
А вот если бы был опыт эксплуатации дисков:roll:То тогда точно так же сделал в случа реально положительного эфекта.А по своему опыту скажу,что всё покрашенное на диски,держится не долго и потом выглядит очень отвратительно.
Если делать,то только натуральным заводским способом "гальваникой"
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#60
AlenD, все зависит от качества произведенных работ. А если побыстрее и сразу на коня, то и результат будет отрицательный