Navigator 2 Не заводится

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#1
Добрый день.
Ситуация такая.
Выехал с утра на Машине, ездил весь день- был полёт нормальный.
Приехал. Поставил машину.
Как потом выяснилось - поставил машину с наклоном поперечной оси под углом 10-15 градусов к горизонту (показано на рисунке), в баке оставалось 5-6 литров бензина (не доглядел).
Через час пытаюсь завести машину (крутил ключ зажигания, нажимал на педаль газа)- стартёр крутит, но машина не заводится. Таким образом пытался завести в течение порядка 20 минут.
Потом подъехала помощь- подвезли бензин - залил около 50 литров- думал поможет.
С полуполным баком пытался завести машину ещё в течение часа - тоже самое- стартёр крутит, двигатель не заводится. (аккумулятор был на то время полностью заряжен).
Потом пару раз нажимал на кнопку аварийного выключателя топливного насоса- не помогло.
Пришлось машину буксировать на стоянку.
Электрик подключил компьютер- считалась ошибка Р0232 - обнулил её- снова появилась.
Перечитал форум.
Мысли такие: накрылся топливный насос, накрылся блок управления топливным насосом, может дело в реле 203, 303, может где-то в проводке косяк.
Но машина устойчиво ездила всё это время, никаких нареканий не было, дело именно в остановке на уклоне с пустым баком как мне кажется.
У кого какие мысли есть на этот счёт?
Да и ещё, дело происходит в Чувашии,Новочебоксарск, может кто знает и порекомендует сервис в котором знают наши машины.
Заранее благодарен.

(Lincoln Navigator 2 2004 года выпуска)
 

Вложения

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#2
Проверь давление в рампе. Там есть штуцер, если нажать на него при включенном зажигании, должно брызнуть топливо. Если не брызнуло - хана бензонасосу. Исходя из вводных могу сделать предположение, что насос уже был на подходе, а когда ты поставил машину с уклоном, да еще с малым количеством топлива, то хлебнул воздуха и сгорел окончательно. В целом - беда не большая, если насос.
 

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#3
Проверь давление в рампе. Там есть штуцер, если нажать на него при включенном зажигании, должно брызнуть топливо. Если не брызнуло - хана бензонасосу. Исходя из вводных могу сделать предположение, что насос уже был на подходе, а когда ты поставил машину с уклоном, да еще с малым количеством топлива, то хлебнул воздуха и сгорел окончательно. В целом - беда не большая, если насос.
Не могу найти этот штуцер- хотя бы где примерно он находится?
Почимтал форум по поводу бензонасосов- пишут, что ставили насосы не оригинальные - однако к общему мнению так ни в одной теме и не пришли. Оригинал насоса долго ждать-лето закончится- можно ли поставить насос чуть большей чем 155 л.час (по-моему такая производительность у оригинала) производительности? Плюс смущает вопрос с колбой вокруг насоса..

Заранее благодарен за ответ.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#4
В моторном отсеке на топливной рампе.
Про неоригинальные насосы - ХЗ, я ставил оригинал, чтоб не париться. Колба вокруг насоса - ничего страшного, там "памперс" - его можно помыть и снова поставить, и датчик уровня топлива. Все никак на сам насос не завязано.
 

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#5
Спасибо.Попробую разобраться)
Ещё один вопрос: для того, чтоб проверить работоспособность бензонасоса - обязательно откручивать бензобак или можно как-то по-другому к нему подлезть?
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#6
ambalxx, у меня стоит Walbro gss342, вроде нареканий нет. Еще мог сгореть модуль управления бензонасосом, поищите по форуму - массовая проблема.
 

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#7
Вот тема была: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=25035

Там написано, что только в сборе с колбой насос идёт.
Вопрос для DeeTee:
Нет ли сейчас под рукой точного каталожного номера того насоса (оригинала), который был поставлен?

Вопрос для Zhenek:
По Exist Данный насос не бьётся- есть ли у него тоже каталожный номер?

Заранее благодарен.
 
Последнее редактирование модератором:

geka45

Участник
198
9
Подольск
#8
Я считаю, что уклон не причём. Сгорел блок управления бензонасосом. Бензонасос вынимается после снятия бензобака.
 

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#9
Я считаю, что уклон не причём. Сгорел блок управления бензонасосом. Бензонасос вынимается после снятия бензобака.
Про блок управления бензонасосом- тоже читал.
Можете посоветовать как точно удостовериться, что сгорел именно этот блок ?
Полазил под машиной, поискал его под задним левым крылом (которое за водителем), ничего не нашёл.
В ветке форума написано, что он установлен на машинах 2005-2006 года выпуска.
Есть ли он на машине 2004 года?
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#10
2L7Z9H307AF - оригинальный насос Ford.
PFS286 - оригинальный насос Motorcraft.
Я ставил второе, но тогда и цены были в разы меньше. Лучше брать на e-bay, если время терпит.
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
#11
У меня выпуск 2004 год, но мод. ряд 2005. Все симптомы, которые Вы описали, случились у меня год назад и далеко от дома. Но у меня газ и машина была прогрета, поэтому у меня чудом машина чуть схватилась и я её сразу перевёл на газ. Машину не глушил почти сутки и заправлялся газом заведённый. На следующий день все симптомы, как у Вас. На буксир и в сервисе через сканер определили. Но сначала я был уверен (ошибочно), что сгорел бензонасос. Снимали бак, вынимали бензонасос. Он в порядке. Блок находится там, где Вы и описали. Может предыдущий хозяин Вашей машины убрал его в салон?
 

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#12
Созвонился с предыдущим хозяином, который владел машиной 6 лет -говорит, что с насосом ничего не делал, с топливной системой тоже.
В салоне- нигде не нашёл блока управления топливныйм насосом.
У меня машина начала 2004 года выпуска.
Может быть этого блока и нет? (есть ли такая вероятность хоть и гипотетичеки?)

Добавлено через 20 минут
2L7Z9H307AF - оригинальный насос Ford.
PFS286 - оригинальный насос Motorcraft.
Я ставил второе, но тогда и цены были в разы меньше. Лучше брать на e-bay, если время терпит.
Спасибо!
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#13
Созвонился с предыдущим хозяином, который владел машиной 6 лет -говорит, что с насосом ничего не делал, с топливной системой тоже.
В салоне- нигде не нашёл блока управления топливныйм насосом.
У меня машина начала 2004 года выпуска.
Может быть этого блока и нет? (есть ли такая вероятность хоть и гипотетичеки?)
Нет такой вероятности. ))) Блок должен быть, ищи - чем-то бензонасос должен управляться. Но я бы все равно ставку сделал на выход из строя самого насоса - уж больно подходящие условия. Да и вылетает блок управления обычно после поездок в дождь и слякоть, поскольку находится в неудачном месте.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#14
Поищи мою тему про топливный этот модуль, там с картинками, и как завести без него тоже есть всё.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#15
На 2004 может и не быть блока.
2002-04 нет блока.
04- и выше есть.
Вещь крайне сомнительная.
По сути он тупо не нужен.
 

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#16
На 2004 может и не быть блока.
2002-04 нет блока.
04- и выше есть.
Вещь крайне сомнительная.
По сути он тупо не нужен.
Tverskoy, а у вас как я понял Навигатор 2003 года.
У вас есть на машине этот блок управления?

Добавлено через 3 минуты
Поищи мою тему про топливный этот модуль, там с картинками, и как завести без него тоже есть всё.
Так я уже её читал и даже искал этот блок управления,лазил под машиной, но не нашёл.
Попытаюсь поискать ещё..
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#17
ambalxx, Нет у меня этого блока.
Этот блок как правило ставился только на машины тритоны с 3мя клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами.
У меня Тритон интеч и стоит 4 клапана на цилиндр.

Блок обычно стоит в задней арке правого колеса. Если его там нет, значит его там нет.
Ни кто не будет его от туда переносить.
Его либо выкидывают и тупо замыкают провода либо ставят новый.

З.ы. Насос либо качает и его слышно либо не качает и его не слышно=).
Если туго со слухом, один включает зажигание, другой ухом к баку слушает.
Ну это если вы на рампе не нашли нипель для проверки давления.

И как давно менялся фильтр?
 

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#18
ambalxx, Нет у меня этого блока.
Этот блок как правило ставился только на машины тритоны с 3мя клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами.
У меня Тритон интеч и стоит 4 клапана на цилиндр.

Блок обычно стоит в задней арке правого колеса. Если его там нет, значит его там нет.
Ни кто не будет его от туда переносить.
Его либо выкидывают и тупо замыкают провода либо ставят новый.

З.ы. Насос либо качает и его слышно либо не качает и его не слышно=).
Если туго со слухом, один включает зажигание, другой ухом к баку слушает.
Ну это если вы на рампе не нашли нипель для проверки давления.

И как давно менялся фильтр?
Топливный фильтр?
Если да- то он менялся года 3 назад. С того момента машина проехала только около 30-40 тыщ км.
А дело может быть и в нём?

Блок стоит прямо в арке, где грязь летит, ни за какими пластмассовыми перегородками? (Если да-я там смотрел вроде действительно нет).Если замкнуть провода- система тоже будет работать правильно или это каким-то образом скажется на работе всего авто?
 

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#19
По поводу нипелей.
Я нашёл 2 нипеля с крышечками в местах показанных на рисунке.
При нажатии на них на заведённой машине из какого из них должен течь бензин? Или бензин вообще течь не должен? Мерить давление обычным манометром?
 

Вложения

  • 54.9 КБ Просмотры: 39
Последнее редактирование модератором:

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#20
ambalxx, если я не ошибаюсь, то это для кондера. Сейчас я посмотрю у себя и фотку скину.