Привет, камрады. Я закончил со сваркой в Твери и уехал обратно к себе в лес, но заморочка со стартером меня так и не отпускает.
Лирическое отступление: началось всё как обычно с раздолбанной передней втулки. Сначала терпимо, потом хуже, еще хуже и кончилось сожраными зубьями венца маховика. С этим и поехал в Тверь чиниться.
Нашел более-менее живой венец, снял старый, поставил тот более-менее живой перевернув его наоборот (как обычно делают), поменял переднюю втулку и бендикс в стартере. (Втулку поставил родную из питерского СтартСервиса) Собрал всё. Перед сваркой выехал на мойку и туда-сюда по делам. Работало нормально. Заехал снова в гараж, проварили всё, выехал. День поездил - опять характерный гррр-гррр. Снимаю стартер - передняя втулка разбита - люфт около миллиметра. На что грешить - нижнее крепежное ухо стартера разбито прилично, верхнее тоже разбито. Возможно стартер сдвинуло, в конце концов сдвинуло настолько что поал зуб на зуб и разбило втулку. Рассверливаем уши на 12мм (родные болты там 10мм). Точим спецовые болты переменной толщины - 12мм в уши стартера, 10мм в отверстия колокола. Меняю переднюю втулку на классическую жигулёвскую - внутренний диаметр втулку идеально подходит под наш вал - 12мм, внешний диаметр немного больше родной втулки - рассверливаю посадочное под жигулёвскую втулку. Собираю. Пару дней все работает идеально. Потом опять подозрительные звуки. В финале бендикс перестает нормально цеплять за венец. Подозреваю что опять разбита передняя втулка (если не чего хуже).
Паркуюсь на горке, собираюсь с духом разъяснять всё это дело уже без таких комфортных условий как были в Твери в боксе.
Собственно, думаю на что вообще можно грешить. У меня несколько разбито нижнее отверстие в колоколе - резьбу я сорвал уже давно, отверстие рассверлено так чтобы болт просто проходил насквозь и затягивался гайкой со стороны коробки. Возможно стартер отползает от маховика из за этого. Что еще? Венец не первой свежести? Коробка от двигателя не открутилась - проверял (да и снимал ставил я ее вот же - совсем недавно).
Какой-то "кривой" бендикс попался из СтартСервиса? С виду нормальный.
В общем сломал уже себе моск и задолбался
Попробую раздать и завтулить нижнее раздолбанное отверстие в колоколе так чтобы стартер был ближе к маховику. Если не поможет - не знаю что еще. Заказывать новый венец? (Уже, кстати, пожалел что не заказал его вместе со сцеплением из штатов) или сдать в чермет эту трахому нахрен
Что посоветует коллективный разум?
Лирическое отступление: началось всё как обычно с раздолбанной передней втулки. Сначала терпимо, потом хуже, еще хуже и кончилось сожраными зубьями венца маховика. С этим и поехал в Тверь чиниться.
Нашел более-менее живой венец, снял старый, поставил тот более-менее живой перевернув его наоборот (как обычно делают), поменял переднюю втулку и бендикс в стартере. (Втулку поставил родную из питерского СтартСервиса) Собрал всё. Перед сваркой выехал на мойку и туда-сюда по делам. Работало нормально. Заехал снова в гараж, проварили всё, выехал. День поездил - опять характерный гррр-гррр. Снимаю стартер - передняя втулка разбита - люфт около миллиметра. На что грешить - нижнее крепежное ухо стартера разбито прилично, верхнее тоже разбито. Возможно стартер сдвинуло, в конце концов сдвинуло настолько что поал зуб на зуб и разбило втулку. Рассверливаем уши на 12мм (родные болты там 10мм). Точим спецовые болты переменной толщины - 12мм в уши стартера, 10мм в отверстия колокола. Меняю переднюю втулку на классическую жигулёвскую - внутренний диаметр втулку идеально подходит под наш вал - 12мм, внешний диаметр немного больше родной втулки - рассверливаю посадочное под жигулёвскую втулку. Собираю. Пару дней все работает идеально. Потом опять подозрительные звуки. В финале бендикс перестает нормально цеплять за венец. Подозреваю что опять разбита передняя втулка (если не чего хуже).
Паркуюсь на горке, собираюсь с духом разъяснять всё это дело уже без таких комфортных условий как были в Твери в боксе.
Собственно, думаю на что вообще можно грешить. У меня несколько разбито нижнее отверстие в колоколе - резьбу я сорвал уже давно, отверстие рассверлено так чтобы болт просто проходил насквозь и затягивался гайкой со стороны коробки. Возможно стартер отползает от маховика из за этого. Что еще? Венец не первой свежести? Коробка от двигателя не открутилась - проверял (да и снимал ставил я ее вот же - совсем недавно).
Какой-то "кривой" бендикс попался из СтартСервиса? С виду нормальный.
В общем сломал уже себе моск и задолбался
Попробую раздать и завтулить нижнее раздолбанное отверстие в колоколе так чтобы стартер был ближе к маховику. Если не поможет - не знаю что еще. Заказывать новый венец? (Уже, кстати, пожалел что не заказал его вместе со сцеплением из штатов) или сдать в чермет эту трахому нахрен
Что посоветует коллективный разум?