Не заводится Бронко 2 с МКПП, проблема со стартером

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#21
Да, такой с косой крышкой- коробом сверху это старый, тупой, жрущий и нагружающий проводку стартер. На старых опелях тоже похожие. Но на экспах хоть и новые стартера, но они тоже через подковку и реле подключены к АКБ.
 

Andrej.t

Новичок
28
0
Нижний Новгород
#22
3 варианта.
1) Умерло реле стартера слева на крэле, провод с + аккумулятора идёт к нему . Проверить: закоротить толстых два контакта. Они торчат наружу.
2) Обратной вспышкой клинит стартер. Но он делает хотя бы оборот должно быть слышно.
3) Нет нормальной массы или клеммы на аккумуляторе болтаются (в этом случае будут притухать лампочки).
1. Реле снял, разобрал, но ничего страшного на мой взгляд там нет. Подгоревшие контакты, на пластине, которая прижимается к контактам видна выработка, углубления в местах контакта, но ни окислов, ни грязи не было. Зачистил я это всё дело шкурочкой и собрал. Сегодня поставлю, попробую и ещё попробую замкнуть провода если не получится.
2. Стартер крутил сначала, сейчас только щёлкает. Что делать с обратной вспышкой? зажигание крутить, что ли?
3. Все клеммы и провода проверил, почистил, клеммы подтянул. А лампочки немного притухали.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#23
ситуевина такая: еду себе по ТТК, ни кого не трогаю. вдруг зашумело что-то под капотом. думаю ладно, сейчас приеду на место, гляну. проехал около км как раздался резкий свист из-под капота, и загорелась лампа заряда. глуши мотор ибо первая мысль что генератор клина словил или порвался ремень. торможу скраю, лезу под капот, ремень цел, значит ролик натяжитель заклинило, думаю, прорвемся. завожу мотор, стартер сначала нормально зацепился, а потом как захрустел... поймал портера, дёрнул он меня, завелся. но с таким жестоким свистом и запахом паленого. думаю ну точно ролик сдох. закрыл капот, нажал на газ, вроде ролик расклинило и свист стал на много меньше. доехал до дома поменял ролик и ремень, ибо все было в закромах. свист пропал, все нормально стало. утром завелся нормально, а потом после прогрева когда на заправке заглушил опять заскрежетал стартер. и с тех пор завидует только с троса. что могло нагнуться? бендикс? стартер прикручен намертво, проверил сразу. или венец маховика? могли ли они сдохнуть из-за натяжения ремня?
 

VadimPlotnikov

Участник
94
4
Красноярск
#24
Похоже закончилась моя эпопея со стартером. Чего только не делал. Новый бендекс спасал на месяц потом по новой. Причина стала ясна как сняли коробку. Бендикс работал только кончиками по венцу и пока новый хватало пот уже нет. Причина была не в соосности коробки и двигателя. она определяется двумя направляющими одна у меня была потеряна. Поэтому колокол слегка гулял. После того как всё выточили и поставили как положено проблема ушла.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#25
огромный плюс наших машин, лёжа под машиной можно крутить ногой колесо на 5 передаче и смотреть состояние маховика через окно стартера. в общем бендикс стартера оказался живее всех живых. на венце маховика не обнаружено особых повреждений, способных вызвать трабл с запуском агрегата. но на самом маховике есть небольшие выбоены похоже что бендикс слишком далеко выдвигался вперёд. полагаю что это ещё до меня было. открутил стартер, почти час потратил, ибо был намертво он притянут к колоколу. не найдя замечаний все собрал как было и все заработало как положено. отсюда делаю вывод что даже при адской затяжке стартера метровым отрезком трубы, нет гарантий что стартер не встанет раком. что печалит.
 

VadimPlotnikov

Участник
94
4
Красноярск
#26
дядя Алик, У меня напоминала вашу ситуацию. Если открутить и прикрутить стартер какое то время работал нормально. Но причина написана выше.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#27
у меня для регулировки зацепления положены шайбы между стартером и колоколом.ибо ситуация противоположная Вашей. у меня маховик и стартер 4.0, а коробка от 2.9
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#28
дядя Алик, сажай на резьбовой герметик. Если сильно тянуть то в люминиевом колоколе сорвешь резьбу.
А маховик у тебя точно 4,0 ?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#29
так мы же твой маховик поставили и твою усталую корзину, моя новая корзина 2.9 не встала по креплениям на этот маховик.
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#30
Это маленький маховик и малое сцепление. Маховиков малых (а следовательно и корзин) два вида.
А стартер прилегает не всей плоскостью к коробке, поэтому его и коробит.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#31
блин, прикольно, я просто корзину от экспа купил, все ни как не поставлю, а она еще и может не подойти?:eek:
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#32
У меня в маздовскую мелкую коробку не лезло 4.0 сцепление. Как в тойо и мицу я хз.
Если что есть и сцепа с маховиком большие и МКПП большая, если вдруг =)
Вроде еще и мелкий маховик есть с изношенным венцом и корзина с диском к нему.
Ты там, вроде болт один поломал... не помню...
Есть еще два стратера от эксполвской механики, которые не надо через проставки относить от колокола
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#33
стартер-то у меня новый, с экзиста брал. надо смотреть значит будет что там к чему конкретно, но не сейчас это точно. после нового года уже буду заниматься
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#34
Всем добрый день!

Не буду плодить тему - интересующее упоминается тут.

Возможно туплю, но не могу найти отдельно номер бендикса, чтобы посмотреть наличие в доступных локально магазинах. Те номера что на рокавто по нашим не бьются нормально.
Просто пока разобрано, заменить бы чтоб скоро снова не лезть.


Взял Bronco II 89 года.
Венец слизанный - меняем, есть новый.
Но есть и неслабый износ шестерни на стартере.

Спасибо!

UPD:
Сам уже нашел.
SDN3AT
он же
D5AF11350AA
D6PZ11350B

по каталогам екзиста и емеха
Cargo 130535
ZEN 0053
 
Последнее редактирование модератором: